Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

вот обмотку не проверял, блин я его заколотил, теперь только один раз открыть получится, поэтому ищу замену
там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно, я понял ход твоих мыслей

Renitron

Парни, я опять сломался…
Теперь вообще не знаю в чем дело…
Вобщем вчера катался без проблем… Вернее проблема была - мокрый тяжелый снег, но это к делу не относится…

Сегодня проявилась такая ситуевина…
Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…
Ситуация проявляется стабильно.
Серва не при делах - карб при “раскручивании” остается в “холостом” положении.

Версия 1. Разболтались иглы… Думаю не в них причина, т.к. машина вела бы себя нестабильно и непредсказуемо. Да и я их проверил - крутятся туго…
Версия 2. Где-то сосет воздух. Возможно, но сосать начинает только после разогрева, т.е. возможно кто-то начинает сифонить после прогрева. Но почему “вчера не было, а сегодня есть”? Разбирать и герметить все подряд - возможно, но может не помочь. Вот если бы “сосало” постоянно - тогда конечно другое дело…

Вобщем звиздец… Что-то у меня полоса какая-то пошла.
Лучше б отломалось что-нибудь - хоть причина была бы очевидна…

Давид_Тодуа
RuslanG:

там просто втулки, с текстолитывыми шайбами, крутиться все свободно

тогда остается межвитковое замыкание или замыкание на корпус…

Niroz
Renitron:

Двиг прогревается… После прогрева начинает самопроизвольно раскручиваться и перегреваться…

еще мог карб засорится…

к_юрич
RuslanG:

пните меня кто знает куда, вот этот дифф совместим с саважевскими костями? (дифф центральный, вместо коробки)

Посоветую от GS SUT, у меня такой стоит, в сборе его нет, но по запчастям набрать можно. Чашки у него под кости 8 мм. Диф мощный, .28 мотор выдерживает

RuslanG
к_юрич:

Диф мощный, .28 мотор выдерживает

я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках

к_юрич
RuslanG:

я буду мамбу 2200 ставить на 4х банках

У братана такая система на ассошке траге, дифы время от времени “сгорают”

RuslanG

вот я и ищу такую чтоб хоть жила пол сезона

Niroz
Давид_Тодуа:

но как?

эмм… ну как обычно забивается, грязь при заправке попала в бак, потом от вибраций постепенно сквозь решеточку в баке пролетела, и где нибудь под иглой осталась… или я вопрос может не так понял?

Xarti

Хлопцы, я к Вам снова за советом: воздушный фильтр можно залит топливом, причем так что аж при выжимании течет с него + вся передняя часть двигателя в топливе. Откуда так гнать может? из глушителя, так максимум на двигатель может попадать.

RuslanG

фото есть? а топливо могло попасть когда машинка стояла “на носу”, просто так ему там не откуда взяться, ведь через фильтр всасывает.
но может и глушитель, если смесь богатая, то масло капает и попадает на диски тормозные, попробуй пружину глушителя согнуть так, чтобы его носи смотрел как бы в сторону

shura2000
RuslanG:

чтобы его носи смотрел как бы в сторону

лучше трубку одеть какую нибудь.

Xarti

фоток нет, да и вытер уже все, смесь действительно богатая, попробую глушитель в сторону отвести, да и трубочку надену посмотрю что будет.
Спасибо

RuslanG
shura2000:

лучше трубку одеть какую нибудь.

душит трубка двиг

Niroz

ну она душить начинает вроде если больше 10 см… если см 3 поставить то не должна вроде… там как раз хватит чтоб под днище летело все…

Renitron

Парни, какие еще версии по моему двиглу?

Версия карба мне кажется очень похожей, но почему проявляется не сразу, а только когда основательно прогреется (проходит несколько минут)?

Или все, вариантов больше нет, снимать и мыть карб?

А версия, что топливо не поступает возможна? Хотя сам себе объяснить не могу - как такое может быть?

Антон, ты ловко диагнозы ставишь. Подскажешь что-нибудь?

И еще. Правильно ли я понимаю процесс?
Двиг холодный, работает норм. В какой-то момент (с какой-то температуры) он начинает раскручиваться. Правильно ли я понимаю, что смесь начинает бедниться. Т.е. либо топлива начинает поступать меньше, либо воздух начинает где-то подсасывать. И если рассматривать версию забившегося карба - делаю:

  1. Для начала прочистищаю путь топлива. Для чего снимаю фильтр, выкручиваю и вытаскиваю иглу, регулирующую подачу топлива (игла высоких, и наверное иглу средних) и заливаю все это к чертовой матери Вдшкой.
  2. Если не помогает - снимаю карб, выкручиваю все иглы, промываю, возвращаю (с герметиком).
  3. Если не помогает - продаю Саваж, покупаю вертолет )))))

PS пробег машины - 2 галлона. Карб за это время не снимался, настраивался только два раза. Работал все это время устойчиво, стабильно, никогда не глох…

shura2000

при прогреве детали расширяются, зазоры растут. Может воздух больше начинает подсасывать.

можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты. Одел на этот вал колечко резиновое. Пока не травит. но еще и не заводил. времени нету. все дела какие то глобальные находятся.

еще может быть версия, что от вибрации и тряски герметик в карбе отслоился и забивает чего нибудь.

Renitron
shura2000:

можно снять двиг и проверить на герметичность. Я затыкал входное отверстие карба и выхлопное. опускал в воду и дул в топливную трубку. воздух травило из подшипника вала обгонной муфты.

Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?

shura2000
Renitron:

Через обгонку воздух может попадать в камеру сгорания?

вся горючая смесь попадает сначала в картер, а потом уже в камеру сгорания. вот в картере то воздух из задней крышки и подмешивается.