Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mumumbas

доброго всем времени суток …
Вот стал обладателем б.у. саважа х 4.6
на протяжении месяца пытаюсь настроить мотор – но видать не судьба …
греется он зараза у меня гдето 130-135 градусов (больше не даю)
самый первый раз таки удалось покататься , на улице было -5 и всё ок – мотор не грелся выше 116 градусов со свечкой “ENYA #3” , сейчас потеплело (гдето 0 - +2) и мотор начал греться … я его разобрал прогерметизировал (думал воздух сосёт ) свечку OS #8 купил (думал может свеча горячая) и всё равно греется …
карб крутил уже вдоль и поперёк либо аж заливает что не раскрутить либо греется …
состояние гильзы и поршня отличное ,топливо 25% , термометр тоже хороший (врать не может). Я уже даже одну шайбу под головкой пробовал снять (личный эксперимент) и термопастой намазал плоскость там где головка прилегает … а он паскуда ГРЕЕТСЯ …
Перечитал уже всё что мог , ну нифига не выходит
Плииз не бейте ногами новичка подскажите чего делать …

mumumbas

есть и 5 но пока не пробовал – 5 вроде холодная а сейчас на улице не жарко …

mmcevo

А к меня наоборот не греется ну и не хочет держать холостые не могу понять что лучше для такой погоды как сейчас какую настройку делать

shulc

прочитал весь блок.всё чётко и грамотно описано и разжовано.только читать надо внимательно.сам владелец саважа 3.5 доволен моделью.

Znakuy

Други, кто-нибудь заказывал с РПМовского магаза запчасти? Хочу рычаги заказать, а они в Россию не возют емае(

mmcevo

спасибо adminpower полезный дневник

Vlad121

Помогите с выбором, хочу на свой саваж курить для хексов на 14 mm,
вопрос этим мне подойдут? Нуждаюсь на вашу помощь 😉

UncleThomas

Друзья, столкнулся с такой проблемой:
Обкатав одним баком на холостом ходу и приступив к обкатке на втором баке SAVAGE Х 4.6 RTR reverse отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, вроде порывается поехать, но нет. Большая черная шестеренка(в инструкции 22стр. деталь-76937 47T) выходящая из КПП вращается, но машинка стоит на месте. Когда выгорал первый бак он немного ехал вперед на холостом ходу - я его упер в кирпич, чтобы он не укатился, но холостой ход не убрал. Что с ним? Это сцепление, тогда почему он едет назад? Это моя первая модель, не судите строго. Заранее благодарен.
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

mmcevo

Надо тебе разок приехать на соревнования пообщаться чтобы наглядно увидеть что к чему

UncleThomas

Я и рад бы, только все горит, покататься охота очень) сам его пока не разбирал, но чую скоро буду.

Aleshka
UncleThomas:

отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉

UncleThomas
Aleshka:

Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.

Спасибо, и правда немного не доводит. В работу…)

Aleshka
UncleThomas:

И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

UncleThomas
Aleshka:

Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.

Aleshka
UncleThomas:

Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.

Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.

mmcevo

Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом