Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
доброго всем времени суток …
Вот стал обладателем б.у. саважа х 4.6
на протяжении месяца пытаюсь настроить мотор – но видать не судьба …
греется он зараза у меня гдето 130-135 градусов (больше не даю)
самый первый раз таки удалось покататься , на улице было -5 и всё ок – мотор не грелся выше 116 градусов со свечкой “ENYA #3” , сейчас потеплело (гдето 0 - +2) и мотор начал греться … я его разобрал прогерметизировал (думал воздух сосёт ) свечку OS #8 купил (думал может свеча горячая) и всё равно греется …
карб крутил уже вдоль и поперёк либо аж заливает что не раскрутить либо греется …
состояние гильзы и поршня отличное ,топливо 25% , термометр тоже хороший (врать не может). Я уже даже одну шайбу под головкой пробовал снять (личный эксперимент) и термопастой намазал плоскость там где головка прилегает … а он паскуда ГРЕЕТСЯ …
Перечитал уже всё что мог , ну нифига не выходит
Плииз не бейте ногами новичка подскажите чего делать …
пробовал свечку 5 ставить ?
есть и 5 но пока не пробовал – 5 вроде холодная а сейчас на улице не жарко …
А к меня наоборот не греется ну и не хочет держать холостые не могу понять что лучше для такой погоды как сейчас какую настройку делать
прочитал весь блок.всё чётко и грамотно описано и разжовано.только читать надо внимательно.сам владелец саважа 3.5 доволен моделью.
Други, кто-нибудь заказывал с РПМовского магаза запчасти? Хочу рычаги заказать, а они в Россию не возют емае(
Znakuy
От тебе рычаги
www.xmodels.ru/catalog/47/3145/
www.xmodels.ru/catalog/47/3146/
Простите ламера(
Спасибо)
2 Znakuy специально для тебя раскопал.
forum.rcdesign.ru/blogs/20944/2008/10/8/
спасибо adminpower полезный дневник
ADminPoWeR пасиба, интересно…
Помогите с выбором, хочу на свой саваж курить для хексов на 14 mm,
вопрос этим мне подойдут? Нуждаюсь на вашу помощь 😉
Друзья, столкнулся с такой проблемой:
Обкатав одним баком на холостом ходу и приступив к обкатке на втором баке SAVAGE Х 4.6 RTR reverse отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, вроде порывается поехать, но нет. Большая черная шестеренка(в инструкции 22стр. деталь-76937 47T) выходящая из КПП вращается, но машинка стоит на месте. Когда выгорал первый бак он немного ехал вперед на холостом ходу - я его упер в кирпич, чтобы он не укатился, но холостой ход не убрал. Что с ним? Это сцепление, тогда почему он едет назад? Это моя первая модель, не судите строго. Заранее благодарен.
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Надо тебе разок приехать на соревнования пообщаться чтобы наглядно увидеть что к чему
Я и рад бы, только все горит, покататься охота очень) сам его пока не разбирал, но чую скоро буду.
отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉
Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Спасибо, и правда немного не доводит. В работу…)
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.
Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.
Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом