Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Vlad121

Помогите с выбором, хочу на свой саваж курить для хексов на 14 mm,
вопрос этим мне подойдут? Нуждаюсь на вашу помощь 😉

UncleThomas

Друзья, столкнулся с такой проблемой:
Обкатав одним баком на холостом ходу и приступив к обкатке на втором баке SAVAGE Х 4.6 RTR reverse отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, вроде порывается поехать, но нет. Большая черная шестеренка(в инструкции 22стр. деталь-76937 47T) выходящая из КПП вращается, но машинка стоит на месте. Когда выгорал первый бак он немного ехал вперед на холостом ходу - я его упер в кирпич, чтобы он не укатился, но холостой ход не убрал. Что с ним? Это сцепление, тогда почему он едет назад? Это моя первая модель, не судите строго. Заранее благодарен.
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

mmcevo

Надо тебе разок приехать на соревнования пообщаться чтобы наглядно увидеть что к чему

UncleThomas

Я и рад бы, только все горит, покататься охота очень) сам его пока не разбирал, но чую скоро буду.

Aleshka
UncleThomas:

отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉

UncleThomas
Aleshka:

Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.

Спасибо, и правда немного не доводит. В работу…)

Aleshka
UncleThomas:

И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

UncleThomas
Aleshka:

Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.

Aleshka
UncleThomas:

Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.

Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.

mmcevo

Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом

Axtrix

скажите пожалуйста,вот у меня Savage xl,сегодня в коробке нашёл дополнительные на него части(которые шли в комплекте) и меня интересует такая длинная часть которую надо устанавливать поверх карбюратора, вот как тут

(смотрмите в самом начале ролика)
У меня вопрос, надо ли её устанавливать и как? крутил-крутил её, так и не понял как прикрепить…

ADminPoWeR

ты уж задай вопрос нормально… ккяю часть… какой нмоер по инструкции… все что ставитсья на машину даже доп оации… в конце инструкции все есть… о чем речь вообещ идет ? =)

UncleThomas
mmcevo:

Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом

Всплыла еще одна проблема - язычек реверса, который переключает серва штангой отлетает при сильной тряске и реверс перестает работать остается только передний ход. В инструкции этой детали нет, как выложить фотку не доганяю. Буду думать.

ADminPoWeR:

о чем речь вообещ идет ?

я так понял, что он говорит про защиту радиатора - черную пластмассовую сверху, которая крепится к ручке.

Aleshka:

У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию.

Ага, нашел. А заливать не будет? А если просто выставить холостой побольше, будет ли разница? Или с приоткрытым газом лучше запускается, чем с высоким холостым? И что лучше в этой ситуации накручивать? Сегодня покатал, классно)))

Axtrix

всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?

Znakuy
Axtrix:

всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?

У меня на 4.6 ртостарт. А ваще по идее можно. Если стоит крышка под рото, можно пулл поставить.

Vlad121

Катаясь уже год на саваже, понимаю о необходимости усиленных деталех, постоянно ломаются карданы (колесные) и даже усиленные. 😒

ВОПРОС: Кто знает где можно найти титановые колесные карданы?

ADminPoWeR

2Axtrix Если ты имеешь ввиду рамную защиту над головой двигателя… то одной тсороной она крепиться на бабаочку… а другйо стороной защелкиваетсяь с двух сторон и прикручиваясь в районе коробки к раме на 4 шурупа =) теоретически даже без шурупов может держаться… там защелкиваеться конерктно )

Znakuy

Vlad121 в каком месте ломаются? У меня после двух гонок родные полуоси закручивать начало)) Тут дело еще в том наверное что надо нормальные шрусы ставить, а не карданные передачи.

psix

карданы универсальные поставь и будет тебе счастье, обычные кости ломает из-за сильных люфтов… в постах выше видел карбоновую раму, кто-нить юзал? и где можно достать сей девайс?

ADminPoWeR

2 Vlad121 как ты их ломаешь я вообще не пойму ))) Об кирпичи , бардюры или при прыжках со 2-ого этажа ? =)

Vlad121

У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃

Tofick

У меня тож такие стоят, следов износа практически нет более чем за полгода покатух/прыжков/соревнований… У тебя видать люфтит что-то в подвеске сильно…

s300
Vlad121:

У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃

А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.

Vlad121
s300:

А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.

У меня такое масло стоит