Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не дарить не буду. Все как новое. жалко.
пачем?и что есть?
не сейчас. после сбора конверсии
а для зимы какую надо свечку покупать на саваж xl 5.9 и навредит ли катание зимой?
спасибо
Может ктонибудь на недельку дать двиг 4.6?нуужен для примерки…заводить не буду-обещаю!
дать двиг 4.6?нуужен для примерки…заводить не буду-обещаю!
а с твоим что случилось?
а с твоим что случилось?
не,я на другую модель…свой пока откорячивать не хочется…просто может у кого есть снятый…
был
а для зимы какую надо свечку покупать на саваж xl 5.9 и навредит ли катание зимой?
спасибо
3 свеча, надо так укутывать голову, чтобы температура была в рабочем диапазоне (110 С).
надо так укутывать голову
голову укутывать надо так, чтобы снег на нее не попадал, а сама по себе температура и выше может быть, в прошлый раз на 4ке перегревал до 130-140
а сервосейвер до упора можно затягивать? серва ассошная 1015… а то как то боязно стало, а вдруг чего?..
я закрутил чтоб был противоход, немного ослабив от крайней мертвой точки, чтоб гасила удары
всем Welcome rcopen.com/forum/f27/topic219012
сюда хоть заходите…
куда пропал, как твой зверек поживает, что сломал?
Зверь поживает отлично!
Я даже в первом приближении настраивать его научился.
Катаю по выходным с удовольствием.
Никуда не пропал. Форум читаю ежедневно. А молчу потому что сказать умного нечего ))))))))))))))))))))
Кстати, вот история.
У нас в Зеленограде две основные площадки. Велотрек (практически трагги-трасса) и асфальтированная стоянка (пустая).
Народ предпочитает асфальт.
На асфальте (еще прошлым летом естессно) столкнулся с переворачиванием саважа.
Стянул аморты проволокой, уменьшив ход в два раза. Покатался - понравилось. Переворачиваться перестал полностью.
Заказал на башне запчасти на второй комплект аммортов, но короткие пружины и короткие штоки. Получился Саваж с заниженным центром тяжести. Масло залил погуще.
Теперь у меня два комплекта амортов - для лета и для зимы.
Предвижу реплики Руслана - “я б тебе бесплатно отдал” и “лучше бы биг боры взял”…
Все верно, но… Просто так захотелось. Это не тюнинг, это банальный фан ))))))))))
Кому надо будет - дам ссылки на башню по всему перечню деталей амортов.
… что сломал?
Блин, до сих пор (2+ галлона) только две свечки сжег. Не ломается он )))))))
Тьфу-тьфу-тьфу!
летчик-nsk, кстати, помоему как раз вы пропогандировали сервы савокс?
я писал
Заказал на башне запчасти на второй комплект аммортов, но короткие пружины и короткие штоки.
Сцылку можно?
Не ломается он )))))))
Живут же люди! Я уже 2 рычага нижних сломал. При пустяковых авариях. Один галон откатал. Что обидно рычаги сломал одинаковые передний-правый и задний-левый 😃
я вот чего то все не пойму… сейчас решил все таки аморты все занизить… ну как по инструкции все делаю… в итоге скручиваю его, шток вталкиваю, и такое ощущение что там просто воздух который где то ближе к центру сжимается и тяжелее тяжелее идет, когда до упора заталкиваю его отпускаю шток обратно вылетает сам… что неправильно делаю?
Живут же люди! Я уже 2 рычага нижних сломал. При пустяковых авариях. Один галон откатал. Что обидно рычаги сломал одинаковые передний-правый и задний-левый
гыы) а я уже 4 верхних) ну правда один раз не считаю верхний и нижний с амортами, сигнал пропал)
масла много. когда ты до упора шток заталкиваешь, то создается избыточное давления. из за того что шток тоже имеет объем
блин… а я специально прям до упора заливаю… ну в принципе как везде пишут… так получается сколько его там должно быть?
впринципе нормально
летчик-nsk, кстати, помоему как раз вы пропогандировали сервы савокс?
Во!нашел! ошибся с человеком:) rcopen.com/forum/f27/topic115493/5517 BERSERK80, можно попросить комментарии?ибо профан в сием занятии…хочу подопределиться…