Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

опечатка, они такие же, только еще мягче

Antojke

www.xmodels.ru/catalog/77/2243/ не реклама
мне эти нравятся больше, да они и широкие, кубики поставить и ваще зачет
Алексей, а вы за размером гонитесь или красотой или зацепом?

Алексей_Евгеньевич
Antojke:

Алексей, а вы за размером гонитесь или красотой или зацепом?

хочеца и чтоб красиво и чтоб цепляло и чтоб управление получше

Antojke:

за размером гонитесь

не гонюсь. у меня итак не маленький 😃 шутка

Renitron

Парни, информация.
Кому-нибудь пригодится.

У коллеги стоит датчик температуры непосредственно на камере сгорания.
У меня термометр от дуратракса (ИК).

Сравнение показаний показало, что дуратракс, направленный на свечу, показывает температуру на 10-15 градусов ниже.
Теперь знаю какую поправку к показаниям делать.

shura2000
RuslanG:

во что превратился саважик

А чего рычаги такие новые купил, а не модные?

RuslanG:

на эти диски встанет эта резина www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXDCW1&P=K мне тоже они нравятся

я на них давно смотрю, буду брать. размер тож не маленький. Вот бы еще по весу сравнит эти колеса с баджиевскими. Последние наверняка значительно тяжелее.
Не, я против колес от баджи. лишняя нагрузка на трнсмиссию - меньше ресурс.

или такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597… не реклама

Давид_Тодуа
RuslanG:

сегодня решал проблему воды в колесах, ибо страшный дисбаланс, и тяжесть

вот до взвешивания в среднем колеса весили 290гр,после по 250

я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут rc-auto.ru/wheel/id/740/ (не реклама)

shura2000
Давид_Тодуа:

я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут rc-auto.ru/wheel/id/740/ (не реклама)

так через эти дырки и выгоняет.
Дырки сверлят либо Дримелем, либо заточенным куском трубочки от телескопической антенны.
Резина не плавится, она горит. Попробуйте обычную покрышку поплавить.

ad2237
Давид_Тодуа:

я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут rc-auto.ru/wheel/id/740/ (не реклама)

Тоже столкнулся с этой проблемой. Кто сколько отверстий делал? И чем?

STIV
Antojke:

www.xmodels.ru/catalog/77/2243/ не реклама
мне эти нравятся больше, да они и широкие

У меня такие стоят, про лайн 40 на них сидит. Самое главное хром не слезет и краска не облетит.

RuslanG
shura2000:

А чего рычаги такие новые купил, а не модные?

а уменя один рычаг навернулся, а если буду брать то все сразу. потом наверно, на производительности не скажется

Давид_Тодуа:

я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут

все верно. я меня уже их больше наверно. протыкаю просто отверткой в том месте где больше всего выгибается от воды

Давид_Тодуа
RuslanG:

протыкаю просто отверткой

разогретой?или и так нормально?

Night-hawk
Renitron:

У коллеги стоит датчик температуры непосредственно на камере сгорания.
У меня термометр от дуратракса (ИК).

Сравнение показаний показало, что дуратракс, направленный на свечу, показывает температуру на 10-15 градусов ниже.

Вот кстати очень интересный вопрос поднялся. У меня тоже термодатчик стоит на нижнем ребре радиатора. И тоже показывает температуру на много выше чем ИК-термометр. Бывало что градусов на 30 завышал. Но в инструкции английским языком написано (и нарисовано) направить ИК-термоментр на свечу. Следовательно нас должна интересовать температура полученая именно этим способом. И именно про нее в инструкции сказано “держать в пределах 90-120 градусов”. А всякие термопары прилепленые куда попало могут показывать что угодно.

Еще есть такое наблюдение. Разница в показаниях термопары и ИК-термометра нарастает вместе с нагревом движка. Градусов до 80 они одно и то же показывают, а вот потом термодатчик убегает вперед. Когда термометр показывает 100, на экране пульта уже минимум 110.

shura2000
RuslanG:

обычной, прям в ванне

наверно не правильно так. края получатся рваные, больше риск порвать в месте дырки.

RuslanG
shura2000:

больше риск порвать в месте дырки.

у меня рвались покрышки, точнее одна, и та которую я плавил горячим сверлом, и то которая порвалась из за того что был боковой порез, в лесу об корень какой то
мне кажется что они у меня стачиваются быстрее

НИКИТОС

я в резине 8 отверстий проковырял раскалённым прутом. после плавания с полным погружением колёс, поставил машину на бардюрный камень, и полминуты в полгаза покрутил, колёса пустые,почти.
кстати, летом столкнулся с проблемой: после минут 10-15катания, двигатель наверхах перестаёт тянуть, только с лесенки. если с тряпочкой влажной езжу, то такого почти не случается. может ли это быть из-за того, что двигатель перегревается? просто термометром так и не обзавёлся, а определение на звук и испарение капли воды, всё-таки даёт сильную погрешность.