Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут rc-auto.ru/wheel/id/740/ (не реклама)
так через эти дырки и выгоняет.
Дырки сверлят либо Дримелем, либо заточенным куском трубочки от телескопической антенны.
Резина не плавится, она горит. Попробуйте обычную покрышку поплавить.
я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут rc-auto.ru/wheel/id/740/ (не реклама)
Тоже столкнулся с этой проблемой. Кто сколько отверстий делал? И чем?
www.xmodels.ru/catalog/77/2243/ не реклама
мне эти нравятся больше, да они и широкие
У меня такие стоят, про лайн 40 на них сидит. Самое главное хром не слезет и краска не облетит.
А чего рычаги такие новые купил, а не модные?
а уменя один рычаг навернулся, а если буду брать то все сразу. потом наверно, на производительности не скажется
я читал,что надо в резине 4 дырочки просверлить…вот тут
все верно. я меня уже их больше наверно. протыкаю просто отверткой в том месте где больше всего выгибается от воды
протыкаю просто отверткой
разогретой?или и так нормально?
У коллеги стоит датчик температуры непосредственно на камере сгорания.
У меня термометр от дуратракса (ИК).Сравнение показаний показало, что дуратракс, направленный на свечу, показывает температуру на 10-15 градусов ниже.
Вот кстати очень интересный вопрос поднялся. У меня тоже термодатчик стоит на нижнем ребре радиатора. И тоже показывает температуру на много выше чем ИК-термометр. Бывало что градусов на 30 завышал. Но в инструкции английским языком написано (и нарисовано) направить ИК-термоментр на свечу. Следовательно нас должна интересовать температура полученая именно этим способом. И именно про нее в инструкции сказано “держать в пределах 90-120 градусов”. А всякие термопары прилепленые куда попало могут показывать что угодно.
Еще есть такое наблюдение. Разница в показаниях термопары и ИК-термометра нарастает вместе с нагревом движка. Градусов до 80 они одно и то же показывают, а вот потом термодатчик убегает вперед. Когда термометр показывает 100, на экране пульта уже минимум 110.
разогретой?или и так нормально?
обычной, прям в ванне
обычной, прям в ванне
наверно не правильно так. края получатся рваные, больше риск порвать в месте дырки.
больше риск порвать в месте дырки.
у меня рвались покрышки, точнее одна, и та которую я плавил горячим сверлом, и то которая порвалась из за того что был боковой порез, в лесу об корень какой то
мне кажется что они у меня стачиваются быстрее
я в резине 8 отверстий проковырял раскалённым прутом. после плавания с полным погружением колёс, поставил машину на бардюрный камень, и полминуты в полгаза покрутил, колёса пустые,почти.
кстати, летом столкнулся с проблемой: после минут 10-15катания, двигатель наверхах перестаёт тянуть, только с лесенки. если с тряпочкой влажной езжу, то такого почти не случается. может ли это быть из-за того, что двигатель перегревается? просто термометром так и не обзавёлся, а определение на звук и испарение капли воды, всё-таки даёт сильную погрешность.
мб высокие открутить чуток?
перегрев
что то я не понял зачем вы дрелью которая 800 оборотов крутили если у вас на фото стоит шуруповерт макита вроде, который 1250 дает)
и кстати кручу уже недели две, а вода все равно есть, минут по 15 раз в три дня.
Народ подскажите где скачать инструкцию для набора 87245
SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET?
в электронном виде, может кто сканировал или знает где скачал, нигде найти не могу, все облазил где думал что может быть(
что то я не понял зачем вы дрелью которая 800 оборотов крутили если у вас на фото стоит шуруповерт макита вроде, который 1250 дает) и кстати кручу уже недели две, а вода все равно есть, минут по 15 раз в три дня.
и тем и тем пробовал, шурик явно меньше крутит
что то странно у меня такой же шурик, и если бы у него было бы оборотов меньше, то движок бы вряд ли заводился, а свой я как раз этим шуриком завожу) думаю дрель шумит просто)))
Народ подскажите где скачать инструкцию для набора 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET?
может акк севший был, что скорее всего. а для того чтоб завестись надо 900об
а для зимы какую надо свечку покупать на саваж xl 5.9 и навредит ли катание зимой?
спасибо
вредит конечно, а что делать кататься то охота) главное в нижнюю точку ставить и в тепло сразу в машину например что бы резко не остывало, да и при ниже -10 лучше не катать, а где катаешься?
ниже -10
да ладно, мы и ниже катали, просто самому некомфортно
да я тоже при минус 16 катал, но от прыжков например может треснуть что нибудь, у меня не ломалось ничего, а у друзей бак треснул, тяги рулевые когда при плюсе при более сильных прыжках не лопается, да и правы вы не комфортно.
пластмасса явно на морозе более хрупкая, а уж если при большом минусе движку остыть дать резко скажем в верхней точке, то можно и без компрессии остаться)
подскажите где скачать инструкцию для набора 87245 SAVAGE SUSPENSION CONVERSION SET? или может кто отсканирует из счастливых владельцев?
а где катаешься?
пока ни где ,потомучто не начем , а вы где катаитесь?
RuslanG пиньены максимум зубов скока брать? и минимум? (я пока 18 в корзину бросил)
все не купишь. готов штуки 4-5 взять. какие брать?