Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho

классные фото савжик то еще новенький) сейчас наверно уже не такой

shura2000
RuslanG:

еще даже не обкатанный

для контраста надо было выложить, какой был сейчас, на последних покатушках. А потом еще и после реинкорнации в Е=converSS 😃

rocoho

да разница ощутима))) а что с кузовом сломало или сам обрезал?

посмотрев инструкцию 87245 не порадовало сколько всего нужно подпиливать, пришел к выводу, что лучше оставить верхние рычаги стандартными, а подпилить только нижний рычаг в месте крепления амортизатора, так как верхние рычаги ломаются часто(уже 2 сломал) да и алюминиевая перемычка тоже, а ее прекратили выпускать значит, если сломается, все нужно будет переделывать опять, на стандартные, да и подпиливания может сказаться на прочности деталей.

Алексей_Евгеньевич
rocoho:

а что с кузовом сломало или сам обрезал?

если бы ты только видел как Рус катает своего саважика!!! и представил себя на его месте, ты бы плакал 😃

rocoho

да мне тоже все говорят, что я его не жалею, кузов весь переклеенный помятый, эх жаль у нас в Нижнем одна трасса и то так себе.

нашел кто у нас делает вакуумную формовку делаю болванку из гипса с необрезанного кузова, и едем формовать за 140 р лист ПЭТ прозрачного 1000*600 влезает 3 кузова, плюс сам лист 315 р. и гипса на 150 р. итого 140+315+150=605 за 3 кузова против 1500 р. за каждый, а то кузов убивается за раз ну может 2.

shura2000
rocoho:

нашел кто у нас делает вакуумную формовку делаю болванку из гипса с необрезанного кузова, и едем формовать за 140 р лист ПЭТ прозрачного 1000*600 влезает 3 кузова, плюс сам лист 315 р. и гипса на 150 р. итого 140+315+150=605 за 3 кузова против 1500 р. за каждый, а то кузов убивается за раз ну может 2.

Хорошая идея. Главное есть где формовать и материалы.

rocoho

Да я причем уже к ним съездил, все посмотрел, поспрашивал, сказали без проблем только форму привозите и материал, с этим проблем не должно быть, пробную форму уже сделал из старого кузова, теперь вот жду когда новый придет, что бы с него слепок снять. Если все получится выложу фото.

druxer
RuslanG:

копался в фотоальбоме

сильно ты подрос ))))))))

rocoho:

сколько всего нужно подпиливать

что ты там пилишь не пойму? у меня всё так стоит и норм

rocoho
druxer:

что ты там пилишь не пойму? у меня всё так стоит и норм

корпус дифа и бабочку, что бы влезла алюминиевая перемычка, в инструкции нарисовано и еще нижний рычаг, это если саваж Х, на простом саваже ничего не нужно подпиливать.

druxer

да да вспомнил )))) я то подумал сам комплект пилите

rocoho

да пока не пилю, я его только жду еще, скоро придти должен)

rocoho

сзади стандартные 4 шт., а спереди 2 пластиковых от флюкса, я уже в курсе что нужно были биг боры, купил два для пробы тоже решил пластиковые взять(я сторонник пластика легче и дешевле), так как в обслуживании дешевле алюминиевых, сегодня завтра заказу еще биг боров тоже пластиковых.

druxer

тогда всё в норме,кулак не будет упиратся

Алексей_Евгеньевич
rocoho:

я сторонник пластика легче и дешевле), так как в обслуживании дешевле алюминиевых, сегодня завтра заказу еще биг боров тоже пластиковых

и как тебе флюксовые аммы?

rocoho

отличные, во первых они не текут(сверху), стоковые постоянно текут и сверху и снизу, надо же было так сделать(((, во вторых они не хлюпают, так как у них разделен воздух с маслом и при переворотах воздух не перемешивается, а значит лучше работает амортизатор(прокачивать конечно время от времени нужно думаю, но у меня пока не хлюпают), по силе ничуть не уступает 2 стандартным, пружины вполне хватает. да и как то равномернее ход стал. По сравнению с алюминиевыми дешевле почти в 2 раза, так как крышки верхняя и нижняя у алюминиевых тот же пластик, не вижу смысла переплачивать за них. Про титановые штоки тоже думаю ломаться будут, а стоят они как раз в 4 раза дороже, так что еще один + за флуксовые.

Давид_Тодуа
rocoho:

стоковые постоянно текут и сверху и снизу

так вот че они в соплях постоянно…😦

rocoho

да именно, у меня один раз вообще низ открутился и весь амор вытек, хлипкие какието

НИКИТОС

у меня вбило верхнюю крышку вообще, я так понимаю штоком, пришлось во всех масло менять

Xarti

Тут вопросик возник, если менять поршень и гильзу у движетеля , то придется его(двиг) заново обкатывать или уже не требуется?