Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
нашел кто у нас делает вакуумную формовку делаю болванку из гипса с необрезанного кузова, и едем формовать за 140 р лист ПЭТ прозрачного 1000*600 влезает 3 кузова, плюс сам лист 315 р. и гипса на 150 р. итого 140+315+150=605 за 3 кузова против 1500 р. за каждый, а то кузов убивается за раз ну может 2.
Хорошая идея. Главное есть где формовать и материалы.
Да я причем уже к ним съездил, все посмотрел, поспрашивал, сказали без проблем только форму привозите и материал, с этим проблем не должно быть, пробную форму уже сделал из старого кузова, теперь вот жду когда новый придет, что бы с него слепок снять. Если все получится выложу фото.
копался в фотоальбоме
сильно ты подрос ))))))))
сколько всего нужно подпиливать
что ты там пилишь не пойму? у меня всё так стоит и норм
что ты там пилишь не пойму? у меня всё так стоит и норм
корпус дифа и бабочку, что бы влезла алюминиевая перемычка, в инструкции нарисовано и еще нижний рычаг, это если саваж Х, на простом саваже ничего не нужно подпиливать.
да да вспомнил )))) я то подумал сам комплект пилите
да пока не пилю, я его только жду еще, скоро придти должен)
а у тебя аморты какие ?
сзади стандартные 4 шт., а спереди 2 пластиковых от флюкса, я уже в курсе что нужно были биг боры, купил два для пробы тоже решил пластиковые взять(я сторонник пластика легче и дешевле), так как в обслуживании дешевле алюминиевых, сегодня завтра заказу еще биг боров тоже пластиковых.
тогда всё в норме,кулак не будет упиратся
я сторонник пластика легче и дешевле), так как в обслуживании дешевле алюминиевых, сегодня завтра заказу еще биг боров тоже пластиковых
и как тебе флюксовые аммы?
отличные, во первых они не текут(сверху), стоковые постоянно текут и сверху и снизу, надо же было так сделать(((, во вторых они не хлюпают, так как у них разделен воздух с маслом и при переворотах воздух не перемешивается, а значит лучше работает амортизатор(прокачивать конечно время от времени нужно думаю, но у меня пока не хлюпают), по силе ничуть не уступает 2 стандартным, пружины вполне хватает. да и как то равномернее ход стал. По сравнению с алюминиевыми дешевле почти в 2 раза, так как крышки верхняя и нижняя у алюминиевых тот же пластик, не вижу смысла переплачивать за них. Про титановые штоки тоже думаю ломаться будут, а стоят они как раз в 4 раза дороже, так что еще один + за флуксовые.
стоковые постоянно текут и сверху и снизу
так вот че они в соплях постоянно…😦
да именно, у меня один раз вообще низ открутился и весь амор вытек, хлипкие какието
у меня вбило верхнюю крышку вообще, я так понимаю штоком, пришлось во всех масло менять
Тут вопросик возник, если менять поршень и гильзу у движетеля , то придется его(двиг) заново обкатывать или уже не требуется?
то придется его(двиг) заново обкатывать или уже не требуется?
как новый
Тут вопросик возник, если менять поршень и гильзу у движетеля , то придется его(двиг) заново обкатывать или уже не требуется?
Ну у тебя же при работе стирается поршень и гильза, следовательно надо чтобы они притерлись, значит обкатка нужна=)
Тут вопросик возник, если менять поршень и гильзу у движетеля , то придется его(двиг) заново обкатывать или уже не требуется?
конечно обкатывать, а лучше новый двигатель купить, так как колен вал с подшипниками тоже износился, а если все поменять получится дороже нового. попробуйте обжать гильзу и купите новый мотор.
подскажите когда с башни заказываешь они дают номер для отслеживания, что то не могу найти или при оформлении нужно было галку поставить?
На мелкие посылки не дают. Галки ставить не надо
если платить палкой то дают всегда
Спасибо за ответы, буду считать что дешевле и выгодней брать, кстати, никто не пробовал на машинку программатор ставить чисто из спортивного интереса?
На мелкие посылки не дают.
мне давали. но толку от этого не было. не отслеживалось.
такой вот вопрос по механической части. Если на передние и задние оси поставит колеса разного диаметра (Например 150 и 165)? Чем это чревато? На что будет больше нагрузка?
а сам подумай. центрального дифа нет. Обе оси вращаются с одинаковой скоростью. Но задние большего диаметра проходят больший путь, чем передние. никому от этого лучше не будет. управляемость уж точно лучше не будет
Ок! с управляемостью все ясно, а вот из-за отсутствия центрального дифа вся нагрузка должна лечь на коробку?