Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Victor76
RuslanG:

почему нет, уже год как только так и делаю

Спасибо. Понял.

zuich
rocoho:

подскажите когда с башни заказываешь они дают номер для отслеживания,

Я попросил и мне дали… заказ был на 150$ оплачивал visa

junior

Добрый день, стал счастливым обладателем чуть б/у саважа и сразу столкнулся с проблемой (, нет ни у кого убитого карбюратора, мне нужна серебристая заглушка которая у него под иглой оборотов ? если есть готов выкупить )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHF3&P… (не реклама) она на фото слева.

Давид_Тодуа
Gringo:

Расскажу про очередной свой колхоз с саважем:
Надоело мне, что фильтр воздушный вечни мешается то носить саваж за петлю, то борт включать/выключать, то его там постоянно закидывает снегом по самые не болуйся(хотя я победил это путём насаживания на фильтр детской формочки, внутренним диаметром немного больше самого фильтра) и решил я немного помудрить… вот что получилось:

это же от гига крашера фильтр!😃 а можно поподробнее,как крепится?

А ктонибудь думал такое безобразие поставить? www.xmodels.ru/catalog/39/1061/ (не реклама)

НИКИТОС
Victor76:

А вопрос на засыпку…
Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?
Нагрузки там не менее, да и вязкость похожа…
А то у меня осталось грамм 300… Или всё типа ФИРМА и маде ин США.

я забил обчнй российскиу шрус, и всё окей, кстати вязкости для блокировки дифов в нём не хватает. забивал почти подзавязку(на расширеие оставил забивал и в диф и в булки.

Давид_Тодуа
RuslanG:

какое именно, там целый двиг

я про него и спрашиваю:) целых + 0.05 лс!

RuslanG

ппц просто, куда столько? смотри машину порвет
зы у меня такой (был) это КИТовый 4.6

Night-hawk

Не, это не КИТовый, там обычный K4.6 не форсированный (со светлым картером). А у этого гильза другая и возможно еще какие-то отличия. Но с производства он все ровно снят, видимо остатки распродаются.

rocoho

Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?

Давид_Тодуа
rocoho:

Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?

видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов

Night-hawk

Да не, навряд ли. Ведь обычный K4.6 тоже снят. Скорее всего F4.6 просто более выгоден в производстве. А может маркетологи решили, что модельный ряд движков давненько не обновлялся.

Renitron
junior:

Добрый день, стал счастливым обладателем чуть б/у саважа и сразу столкнулся с проблемой (, нет ни у кого убитого карбюратора, мне нужна серебристая заглушка которая у него под иглой оборотов ? если есть готов выкупить )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHF3&P… (не реклама) она на фото слева.

У меня там игла средних оборотов стоит…

Victor76:

А вопрос на засыпку…
Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?

Я сначала катался вообще без смазки (как было). Потом забил ШРУС.
Для лета - разницы не почувствовал.
Зимой не понравилось - выше писали - не хватает густоты для блокирования колес. Результат - ухудшение проходимости в снегу.
В грязи наверное тоже самое будет.
Заказал себе на башне 10000. Посмотрю как будет вести себя в снегу (если успею по снегу покатать).
Для асфальта и ровной поверхности, и для покатушек для фана можно не париться и забивать ШРУС. Или восстановительную как у Руслана. Но ШРУС купить проще.

Я кстати когда разбирал дифф - сковырял картонную прокладку в диффах.
Они отдельно продаются? ШРУС-то не жалко, а вот силикон когда придет - жалко будет если вытечет…

junior
Renitron:

У меня там игла средних оборотов стоит…

точно, мне сказали там игла стоит, а можешь ее сфотографировать или подсказать где купить ?

Antojke
Давид_Тодуа:

видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов

я думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по круче типо лрп или новаросси может осла

Matimka

Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?

rocoho
Matimka:

Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?

не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки.
вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

DDENN
rocoho:

не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки. вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

угу! принцип примерно один и тот же для всех двигателей. Какой двигатель? На К4.6 игла высоких устанавливается в ровень с “бороздкой”