Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Они отдельно продаются?
видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов
я думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по круче типо лрп или новаросси может осла
Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?
Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?
не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки.
вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf
не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки. вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf
угу! принцип примерно один и тот же для всех двигателей. Какой двигатель? На К4.6 игла высоких устанавливается в ровень с “бороздкой”
двигатель F 4.6, где там бороздка?
двигатель F 4.6, где там бороздка?
на Ф4.6 нет бороздки. Обе иглы заподлицо …
И регулируйте на полбака топлива.У меня на полном баке перелив,на почти пустом очень бедно,что наводит на мысль,а не сделать ли плоский бак?
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.
я вот что то не замечал разницы между началом бака и концом обороты на слух не меняются даи температура одинаковая. может не настроено, у меня ощутимо было на обкатке
а как часто HPI выпускает новые модели, вроде новый год прошел а нового ничего нет, а то может появится какой нибудь новый savage.
А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.
Не верно, коллега. Именно от давления. Изменение формы бака не поможет.
По поводу игл и заводских настроек.
Статью искать лень (на рц-авто). Иглы низких, средних и холостых ставятся вровень с корпусом.
Иглу высоких закручиваем полностью, потом откручиваем на 3 полных оборота. Помогает почти на любом двигле (цитата из статьи).
Проверял - мне помогло. Воспользовался именно этим способом, потому что игла высоких у меня герметиком вымазана и “риску” заводских настроек я не вижу.
Еще замечание - все-таки на заводских у меня заводится плохо, я закрутил иглу низких на два полных оборота.
А уж потом регулировал по температуре, дыму, мощности, старту, отсечке и прочим признакам.
зы. отклик и тяга не изменились?
Сегодня состоялись полноценные испытаяния, и я был немного озадачен: настройки мотора после установки нового фильтра я не менял, но он стал просто реактивный, закралась мысль что беден, несколько раз богатил, но температура выше 85 при куче снега и отсутствии корпуса не поднималась… потом благополучно сломал heavy duty полуось, на заднем приводе саваж - ну совсем на любителя… и тут он начал греться, причём на холостых температура снижалась крайне медленно… за время катаний я обогатил мотор примерно на половину оборота, но он как пёр, так и прёт… хз, не знаю чем объяснить… раньше ничего не грелось и был он более вялый… может воздух каким-то чудом легче пошёл или более сухой, из-за того, что фильтр сухой…
а можно поподробнее,как крепится?
Крепится просто, в радиобоксе делаем пару дырок и прикручиваем к креплениям фильтра, предварительно покоцав переднее крепление кузова так, чтобы фильтр был максимум смещён вперёд, но мне бы не хотелось, чтобы этот способ был воспринят как мануал, потому что я не уверен что это единственное решение и если кто-то найдёт более простой или удобный способ - будет лучше, т.к. в моём случае фильтр снимается вместе с радиобоксом… правда это не мешаем ни тому, ни другому.
скорее еще из аз того что самонагнетание происходило
парни, кто-нить юзал? как резина?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P… не реклама
RuslanG какое расстояние у эконверса между стойками будет на которые кузов ставится? кузов поискать на башне хочу
бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380
парни, кто-нить юзал? как резина?
хреново, но юзал когда у меня еще коротышь был. занос обеспечен при малейшем повороте или нажатии газа
сам думал о таких, но отговорили…
как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
нет, вроде, надо диски покупать.
как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
НЕТ, КОНЕЧНО! это катки от baja 5b/5t. Там диаметр дисков совершенно разный
Та и по снегу они фигова едут, проверенно на личном опыте
а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)