Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Matimka

Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?

rocoho
Matimka:

Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?

не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки.
вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

DDENN
rocoho:

не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки. вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf

угу! принцип примерно один и тот же для всех двигателей. Какой двигатель? На К4.6 игла высоких устанавливается в ровень с “бороздкой”

DDENN
Matimka:

двигатель F 4.6, где там бороздка?

на Ф4.6 нет бороздки. Обе иглы заподлицо …

ole

И регулируйте на полбака топлива.У меня на полном баке перелив,на почти пустом очень бедно,что наводит на мысль,а не сделать ли плоский бак?

Niroz

плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…

ole
Niroz:

плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…

А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.

rocoho

я вот что то не замечал разницы между началом бака и концом обороты на слух не меняются даи температура одинаковая. может не настроено, у меня ощутимо было на обкатке

а как часто HPI выпускает новые модели, вроде новый год прошел а нового ничего нет, а то может появится какой нибудь новый savage.

Renitron
ole:

А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.

Не верно, коллега. Именно от давления. Изменение формы бака не поможет.

По поводу игл и заводских настроек.
Статью искать лень (на рц-авто). Иглы низких, средних и холостых ставятся вровень с корпусом.
Иглу высоких закручиваем полностью, потом откручиваем на 3 полных оборота. Помогает почти на любом двигле (цитата из статьи).
Проверял - мне помогло. Воспользовался именно этим способом, потому что игла высоких у меня герметиком вымазана и “риску” заводских настроек я не вижу.

Еще замечание - все-таки на заводских у меня заводится плохо, я закрутил иглу низких на два полных оборота.
А уж потом регулировал по температуре, дыму, мощности, старту, отсечке и прочим признакам.

Gringo
RuslanG:

зы. отклик и тяга не изменились?

Сегодня состоялись полноценные испытаяния, и я был немного озадачен: настройки мотора после установки нового фильтра я не менял, но он стал просто реактивный, закралась мысль что беден, несколько раз богатил, но температура выше 85 при куче снега и отсутствии корпуса не поднималась… потом благополучно сломал heavy duty полуось, на заднем приводе саваж - ну совсем на любителя… и тут он начал греться, причём на холостых температура снижалась крайне медленно… за время катаний я обогатил мотор примерно на половину оборота, но он как пёр, так и прёт… хз, не знаю чем объяснить… раньше ничего не грелось и был он более вялый… может воздух каким-то чудом легче пошёл или более сухой, из-за того, что фильтр сухой…

Давид_Тодуа:

а можно поподробнее,как крепится?

Крепится просто, в радиобоксе делаем пару дырок и прикручиваем к креплениям фильтра, предварительно покоцав переднее крепление кузова так, чтобы фильтр был максимум смещён вперёд, но мне бы не хотелось, чтобы этот способ был воспринят как мануал, потому что я не уверен что это единственное решение и если кто-то найдёт более простой или удобный способ - будет лучше, т.к. в моём случае фильтр снимается вместе с радиобоксом… правда это не мешаем ни тому, ни другому.

RuslanG

скорее еще из аз того что самонагнетание происходило

RuslanG

бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380

Алексей_Евгеньевич:

парни, кто-нить юзал? как резина?

хреново, но юзал когда у меня еще коротышь был. занос обеспечен при малейшем повороте или нажатии газа

Antojke

сам думал о таких, но отговорили…

Axtrix
sg-alex2010:

как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1

НЕТ, КОНЕЧНО! это катки от baja 5b/5t. Там диаметр дисков совершенно разный
Та и по снегу они фигова едут, проверенно на личном опыте

Niroz

а они для песка только? если брать анологичные только под 8 масштаб? по чему они хорошо едут? а то уж больно грозно они смотрятся)

rocoho

по моему для саважа эта лучшая резина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4853 не реклама блага ради, а уж зимой вообще сказка мягкая не дубеет.и прыгать на ней хорошо, да и дешевая кстати!

Niroz

Да знаю я) жду 23 февраля) и буду на бонзах рассекать)
вот интересует именно с огромными зацепами… она только для пустины, и большого скопления песка?