Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Расскажу про очередной свой колхоз с саважем:
Надоело мне, что фильтр воздушный вечни мешается то носить саваж за петлю, то борт включать/выключать, то его там постоянно закидывает снегом по самые не болуйся(хотя я победил это путём насаживания на фильтр детской формочки, внутренним диаметром немного больше самого фильтра) и решил я немного помудрить… вот что получилось:
это же от гига крашера фильтр!😃 а можно поподробнее,как крепится?
А ктонибудь думал такое безобразие поставить? www.xmodels.ru/catalog/39/1061/ (не реклама)
А вопрос на засыпку…
Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?
Нагрузки там не менее, да и вязкость похожа…
А то у меня осталось грамм 300… Или всё типа ФИРМА и маде ин США.
я забил обчнй российскиу шрус, и всё окей, кстати вязкости для блокировки дифов в нём не хватает. забивал почти подзавязку(на расширеие оставил забивал и в диф и в булки.
А ктонибудь думал такое безобразие поставить? www.xmodels.ru/catalog/39/1061/ (не реклама)
какое именно, там целый двиг
какое именно, там целый двиг
я про него и спрашиваю:) целых + 0.05 лс!
ппц просто, куда столько? смотри машину порвет
зы у меня такой (был) это КИТовый 4.6
Не, это не КИТовый, там обычный K4.6 не форсированный (со светлым картером). А у этого гильза другая и возможно еще какие-то отличия. Но с производства он все ровно снят, видимо остатки распродаются.
Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?
Вот интересно почему они его сняли с производства, он вроде лучше F4,6 или наоборот?
видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов
Да не, навряд ли. Ведь обычный K4.6 тоже снят. Скорее всего F4.6 просто более выгоден в производстве. А может маркетологи решили, что модельный ряд движков давненько не обновлялся.
Добрый день, стал счастливым обладателем чуть б/у саважа и сразу столкнулся с проблемой (, нет ни у кого убитого карбюратора, мне нужна серебристая заглушка которая у него под иглой оборотов ? если есть готов выкупить )
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHF3&P… (не реклама) она на фото слева.
У меня там игла средних оборотов стоит…
А вопрос на засыпку…
Ни кто не практиковал забивать в дифы смазку для ШРУС-ов (авто 1:1)?
Я сначала катался вообще без смазки (как было). Потом забил ШРУС.
Для лета - разницы не почувствовал.
Зимой не понравилось - выше писали - не хватает густоты для блокирования колес. Результат - ухудшение проходимости в снегу.
В грязи наверное тоже самое будет.
Заказал себе на башне 10000. Посмотрю как будет вести себя в снегу (если успею по снегу покатать).
Для асфальта и ровной поверхности, и для покатушек для фана можно не париться и забивать ШРУС. Или восстановительную как у Руслана. Но ШРУС купить проще.
Я кстати когда разбирал дифф - сковырял картонную прокладку в диффах.
Они отдельно продаются? ШРУС-то не жалко, а вот силикон когда придет - жалко будет если вытечет…
У меня там игла средних оборотов стоит…
точно, мне сказали там игла стоит, а можешь ее сфотографировать или подсказать где купить ?
Они отдельно продаются?
видно прибавка мощности в 0.05 л.с. по цене в 1.4 тыс рублей не была по достоинству оценена широкими массами моделистов-саважеводов
я думаю за эти деньги можно взять что-нибудь по круче типо лрп или новаросси может осла
Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?
Вот читал, искал в теме про настройки карбюратора. Но что то не нашел, хотя вроде относительно недавно кто то спрашивал. Дак вот как вернуться к заводским настройкам? Я предпологаю как и на авто 1:1, закрутить до упору иглу, и открутить на енное число оборотов?
не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки.
вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf
не совсем, выровните иглы(болты) с корпусом карбюратора снаружи это и есть заводские настройки. вот например инструкция там это тоже есть www.hpieurope.com/manuals/pdf/15201.pdf
угу! принцип примерно один и тот же для всех двигателей. Какой двигатель? На К4.6 игла высоких устанавливается в ровень с “бороздкой”
двигатель F 4.6, где там бороздка?
двигатель F 4.6, где там бороздка?
на Ф4.6 нет бороздки. Обе иглы заподлицо …
И регулируйте на полбака топлива.У меня на полном баке перелив,на почти пустом очень бедно,что наводит на мысль,а не сделать ли плоский бак?
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
плоский не поможет, тут где то сверху писали… когда бак полный, то топливо не сжимается, поэтому давление сильное получается, а когда почти пустой газы которые в баке работают как демпфер, поэтому давление падает…
А мне кажется не от давления газов,а отвысоты уровня топлива относительно карбюратора.При плоском баке уровень относительно карба будет менятся незначительно.