Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И почему все это вдруг сломается? Хотя если что-то произойдет, обязательно дам знать )
вы не поверете, у меня согнулась в стоковом состоянии, те без лишних прорезей, но это еще умудриться надо, вам может и не грозит. если ездить ровно
вопрос актуален ))
а на флюксе разве уже не стоит БК?? ябы взял мамбу, точнее я ее возму, но не на флюкс
как вы думаете подойдут такие покрышки для savage xl 5.9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4646&pPage=1
в разрушителях мифов на такой резине багги ездила. грунт - чистый песок. а еще на ней реку или озеро пересекали.
в разрушителях мифов на такой резине багги ездила. грунт - чистый песок. а еще на ней реку или озеро пересекали.
а помню смотрел )
вроде все колеса 8го масштаба с 17 хексами
я бы сказал 50 на 50 www.hpieurope.com/gallery2.php?catId=W8M&page=whee…(не реклама)
это что касается дисков 83 мм, 115 все с 17 хексом
Будь проклят тот день когда я узнал что такое пулстартер. В тепле еще куда не шло, но на улице, если с первого раза не завелся, иди домой. Так возникла идея встроенного стартового стола. Сделал что называется на коленках “из того что было”. Сегодня будут полевые испытания.
сам сто раз о этом думал, 2,5 пула сломал, поставил рото, но всегда хотелось избавится от обгонки, ждем видео
Где глушитель назад купить подешевле и не упадет ли с ним мощность я так понимаю там резонатор отсутствует?
бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380
длина - 500 мм. ширина - ???
а помню смотрел )
так что делаем выводы. это тоже самое
длина - 500 мм. ширина - ???
шмрина у нас не меняется, удлиняем только раму
Где глушитель назад купить подешевле и не упадет ли с ним мощность я так понимаю там резонатор отсутствует?
если ты про это www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ не реклама
то люди говорят он не АХТИ
да про него, что то больше нигде его не встречал кроме этого сайта, а чем не ахти?
а чем не ахти?
Руслана попытай 😃 я тоже хотел, как увидел этот глушак. парни отговорили. да и дорого.
за 100 баксов лучше с башни бигборы закажи.более полезная штука 😃
я уже заказал только флюксовые которые 55 баксов стоят, не вижу смысла брать алюминиевые, у которых шток стоит в 4 раза дороже, и тяжелее они) но идея со стартовым столом меня мучает с самого начала приобретения саважа.
а может просто на рото переделаться?..
да это понятно уже давно стоит рото, но проблему с обгонкой никто не отменял, а так можно будет про нее забыть.
Проблема обгонки решается:
- в поле - снял свечу/ залил ВД/ поставил на попа/ покрутил
- дома - после покатушек промываю двиг очистителем (собственно процедура обязательная и без наличия обгонки)
Мне хватает.
C этим я согласен таки живем) вся процедура почти такая же только я в карбюратор брызгаю и не ВД-шкой ,а специальным автораном
А у меня внешняя обгонка (уже 2 штуки), когда прекращает схватывать увеличивается в размерах, т.е. подшипник вылезает на полмиллиметра из гайки и тем самым давит на крышку рото, а та в свою очередь вырывает крепления болтов(((
А у меня внешняя обгонка (уже 2 штуки)
Сколько прошла каждая из умерших обгонок?
Первая около 9-10 литров (заводил мало, доливал топливо не глуша), а вторая литра 2, но постоянно движок настраиваю поэтому уже подыхает. + www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426 - надо будет 2-ую покупать скоро(((
кто чем в двигатель брызгает после покатушек? если можно ссылочки.
я вот этим www.rcmotors.ru/catalog/1/46/79/id:80/ (не реклама)
Я ничем не брызгал, но катался каждую неделю, теперь буду афтераном пользоваться www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2714/ (не реклама).
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15330
ВДшка тоже пойдет. Только воняет сильнее.
Ликвимоли мне нравится тем, что не только в двиг можно заливать, но и снаружи очень классно чистит поверхности от масла, нагара, грязи и т.д. Поэтому всегда держу дома бутылку-две…
“В полях”, как уже писал - ВДха рулит.
Парни, еще вот случай опишу - обратите внимание.
Про узел газ-тормоз уже много сказано.
После очередной покатухи обратил внимание, что при отпускании газа заслонка не возвращается на место.
Проблема понятна - кривая конструкция качалки.
Снял качалку, капнул внутрь сборки газ-тормоз масла (взял жидкое, но густое масло, которое применяю в велотехнике), собрал обратно, но крепежный винт на серве закрутил ровно настолько, чтобы качалка стала работать нормально. Естественно на фиксаторе резьбы.
Теперь все работает ок. Рекомендую периодически проверять и смазать этот узел тем, кто не хочет переделывать по методике, озвученной Русланом.
PS детальки для переделки узла мне уже едут )))))