Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вроде все колеса 8го масштаба с 17 хексами
я бы сказал 50 на 50 www.hpieurope.com/gallery2.php?catId=W8M&page=whee…(не реклама)
это что касается дисков 83 мм, 115 все с 17 хексом
Будь проклят тот день когда я узнал что такое пулстартер. В тепле еще куда не шло, но на улице, если с первого раза не завелся, иди домой. Так возникла идея встроенного стартового стола. Сделал что называется на коленках “из того что было”. Сегодня будут полевые испытания.
сам сто раз о этом думал, 2,5 пула сломал, поставил рото, но всегда хотелось избавится от обгонки, ждем видео
Где глушитель назад купить подешевле и не упадет ли с ним мощность я так понимаю там резонатор отсутствует?
бери размером в 500 по габаоитам, между стойками где то 380
длина - 500 мм. ширина - ???
а помню смотрел )
так что делаем выводы. это тоже самое
длина - 500 мм. ширина - ???
шмрина у нас не меняется, удлиняем только раму
Где глушитель назад купить подешевле и не упадет ли с ним мощность я так понимаю там резонатор отсутствует?
если ты про это www.xmodels.ru/catalog/47/5230/ не реклама
то люди говорят он не АХТИ
да про него, что то больше нигде его не встречал кроме этого сайта, а чем не ахти?
а чем не ахти?
Руслана попытай 😃 я тоже хотел, как увидел этот глушак. парни отговорили. да и дорого.
за 100 баксов лучше с башни бигборы закажи.более полезная штука 😃
я уже заказал только флюксовые которые 55 баксов стоят, не вижу смысла брать алюминиевые, у которых шток стоит в 4 раза дороже, и тяжелее они) но идея со стартовым столом меня мучает с самого начала приобретения саважа.
а может просто на рото переделаться?..
да это понятно уже давно стоит рото, но проблему с обгонкой никто не отменял, а так можно будет про нее забыть.
Проблема обгонки решается:
- в поле - снял свечу/ залил ВД/ поставил на попа/ покрутил
- дома - после покатушек промываю двиг очистителем (собственно процедура обязательная и без наличия обгонки)
Мне хватает.
C этим я согласен таки живем) вся процедура почти такая же только я в карбюратор брызгаю и не ВД-шкой ,а специальным автораном
А у меня внешняя обгонка (уже 2 штуки), когда прекращает схватывать увеличивается в размерах, т.е. подшипник вылезает на полмиллиметра из гайки и тем самым давит на крышку рото, а та в свою очередь вырывает крепления болтов(((
А у меня внешняя обгонка (уже 2 штуки)
Сколько прошла каждая из умерших обгонок?
Первая около 9-10 литров (заводил мало, доливал топливо не глуша), а вторая литра 2, но постоянно движок настраиваю поэтому уже подыхает. + www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426 - надо будет 2-ую покупать скоро(((
кто чем в двигатель брызгает после покатушек? если можно ссылочки.
я вот этим www.rcmotors.ru/catalog/1/46/79/id:80/ (не реклама)
Я ничем не брызгал, но катался каждую неделю, теперь буду афтераном пользоваться www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2714/ (не реклама).
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15330
ВДшка тоже пойдет. Только воняет сильнее.
Ликвимоли мне нравится тем, что не только в двиг можно заливать, но и снаружи очень классно чистит поверхности от масла, нагара, грязи и т.д. Поэтому всегда держу дома бутылку-две…
“В полях”, как уже писал - ВДха рулит.
Парни, еще вот случай опишу - обратите внимание.
Про узел газ-тормоз уже много сказано.
После очередной покатухи обратил внимание, что при отпускании газа заслонка не возвращается на место.
Проблема понятна - кривая конструкция качалки.
Снял качалку, капнул внутрь сборки газ-тормоз масла (взял жидкое, но густое масло, которое применяю в велотехнике), собрал обратно, но крепежный винт на серве закрутил ровно настолько, чтобы качалка стала работать нормально. Естественно на фиксаторе резьбы.
Теперь все работает ок. Рекомендую периодически проверять и смазать этот узел тем, кто не хочет переделывать по методике, озвученной Русланом.
PS детальки для переделки узла мне уже едут )))))
что при отпускании газа заслонка не возвращается на место.
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
Лучше смазать. Пружина перетянутая долго не прослужит. Да и зачем лишняя нагрузка на серву.
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
Пружина давно уже укорочена. Это не решает проблему.
Когда снял качалки газ-тормоз - они ооооочень туго ходят друг относительно друга. Поэтому пришло решение смазать и приотпустить фиксирующий винт.