Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А у меня внешняя обгонка (уже 2 штуки)
Сколько прошла каждая из умерших обгонок?
Первая около 9-10 литров (заводил мало, доливал топливо не глуша), а вторая литра 2, но постоянно движок настраиваю поэтому уже подыхает. + www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426 - надо будет 2-ую покупать скоро(((
кто чем в двигатель брызгает после покатушек? если можно ссылочки.
я вот этим www.rcmotors.ru/catalog/1/46/79/id:80/ (не реклама)
Я ничем не брызгал, но катался каждую неделю, теперь буду афтераном пользоваться www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC2714/ (не реклама).
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15330
ВДшка тоже пойдет. Только воняет сильнее.
Ликвимоли мне нравится тем, что не только в двиг можно заливать, но и снаружи очень классно чистит поверхности от масла, нагара, грязи и т.д. Поэтому всегда держу дома бутылку-две…
“В полях”, как уже писал - ВДха рулит.
Парни, еще вот случай опишу - обратите внимание.
Про узел газ-тормоз уже много сказано.
После очередной покатухи обратил внимание, что при отпускании газа заслонка не возвращается на место.
Проблема понятна - кривая конструкция качалки.
Снял качалку, капнул внутрь сборки газ-тормоз масла (взял жидкое, но густое масло, которое применяю в велотехнике), собрал обратно, но крепежный винт на серве закрутил ровно настолько, чтобы качалка стала работать нормально. Естественно на фиксаторе резьбы.
Теперь все работает ок. Рекомендую периодически проверять и смазать этот узел тем, кто не хочет переделывать по методике, озвученной Русланом.
PS детальки для переделки узла мне уже едут )))))
что при отпускании газа заслонка не возвращается на место.
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
Лучше смазать. Пружина перетянутая долго не прослужит. Да и зачем лишняя нагрузка на серву.
так легче пружинку подтянуть что бы до упора закрывала…
Пружина давно уже укорочена. Это не решает проблему.
Когда снял качалки газ-тормоз - они ооооочень туго ходят друг относительно друга. Поэтому пришло решение смазать и приотпустить фиксирующий винт.
Тема резины обсуждается давно уже.
Кто-нибудь для себя определился с резиной для асфальта? Лето скоро…
оптимистично так про лето)))
оптимистично так про лето)))
С поправкой на “накопление средств” и сроков доставки с Башни - лето совсем близко ))))
ну посылки обычно идут 2-4 недели, до лета боюсь дольше)))
ну посылки обычно идут 2-4 недели
вот это оптимистично: 2 недели
мне первая так и пришла, а вторая, пока 17 дней идет, хотя посылка заказанная на ебее на день позже уже пришла, не поймешь эту почту.
а бывает 3 штуки за раз приходит
Мне все амеровские посылки идут 4 нед.
Из Китая чуть быстрее - 3 нед.
непаримся, все приежает, еще слава богу нету такого калапса как в прошлом году, а то бы реально щас заказал, летом получил
они ооооочень туго ходят друг относительно друга.
сори) не так прочитал, думал сам дроссель заедат)
Результат покатушек с встроенным стартовым столом: ручная 2хскоростная дрель переливает конкретно фактически в любых режимах. Мотор пытается схватиться, из глушителя хлопки есть. Значит воспламенение происходит но не продолжается. Возможно это из-за постоянной сцепки маховика с колесом. Вообщем через 5 минут тарахтения дрелью вхолостую мне надоело, дернув 2 раза за веревочку мотор завелся и честно выкатал 3 бака, после как обычно, пулстартер стал проскакивать 10 из 10 раз)
Поэтому появились следующие вопросы:
- Какая приблизительно должна быть скорость вращения маховика столом?
- Как и чем происходит зацепление с маховиком, и расцепление после старта?
Как я уже писал почти 100 страниц назад, естьи такое решение для запуска мотора:
а ВОТ , собсно, и сама система. Зподно решён вопрос с накалом, таскать и заряжать только один акк…
эта вроде для рево или т-макс, а для для движков серии K подойдет? или какой нибудь переходник нужно?
Здорово. Но пока сей девайс доедет до меня, зима кончится. У нас то аналоги купить можно?