Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
чувствую без подарка из Москвы мой саважик останется(
попробуй поиском yandex.ru/yandsearch?text=запчасти+HPI+savage+в+Мо…
Спасибо, а на фотке поточнее можно показать что подтачивать? ну пока набор не купил)
кулаки с той стороны куда не крепится тяга, убрать 1 амортизатор со стороны тяги и подпилить нижний рычаг
фото на телефон извиняюсь да и колесо снимать лишний раз неохота) надеюсь понятно.
да амортизатор естественно лучше заменить на биг бор
попробуй поиском yandex.ru/yandsearch?text=�...D0�&lr=10735
да уже все попробовал не 10 лет, прежде чем спросить во все известные магазины написал спросил, по поводу интересующего меня набора(у всех инвентаризация) по этому и ищу оф-лайн магазин по HPI, на форум темы по магазинам почитал, ответа не нашел решил спросить тут где саважеводы водятся, а тут все тоже самое, микромашина у которой на громче всех надпись что не работают))) придется на башне заказать.
придется на башне заказать.
эт наверно самое правильное решение!
да у меня в этом месяце из за границы покупок на 20000-25000 уже набежало, по этому и хотел взять в Москве, а то таможня обует на 30%, а так придется ждать месецок да потом еще столько же посылку с башни.
вопрос возник по саважу Х если мотор поставить K5.9 не порвет колокол если старые оставить 17 и 47 спур?
у меня на 1600$, пока тфу тфу, самое ценное моторы 5шт по 140 пролетело
если старые оставить 17 и 47 спур?
нормально, порвет в других местах. колокол не самое слабое звено
а что порвет, я так понимаю только кости и чашки другие у ХL? их я тоже поменять собираюсь еще что то?
ну если так то порвет но потом, что нибудь да сломается, не бывает мощно и на долго, ему и 4.6, а так, мой совет, лучше ЛРП, он пошустрее будет, с 5.9 намучаешься
А бонзы с какими или какой буквой брать? S? или XS?
с S, XS слишком мягкие вроде бы!
лучше 0.5 ампера нечего насиловать аккум
чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А
чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А
ну это слишком, гидриды заряжаю всегда током 1/2 емкости, липольки 1=1 током
Для себя вывел формулу для гидридов:
Разряд - 0.3С
Заряд - 0.5С (плюс иногда 0.1С 30 минут для выравнивания банок).
чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А
Давид, при токе 0.1С зарядник с высокой вероятностью не отловит дельта-пик. Результат - кирдык аккуму.
Я всегда ставлю ограничение по емкости примерно 1.3С - есть пара китайских аккумов, которые постоянно норовят закипеть…
Русс, а если двиг открутить от моторамы, не откручивая саму моторам, а потом прикрутить обратно-надо опять настраивать зазор будет?
я вообще 1.6 заряжаю двумя амперами…пока нормальную зарядку у Русса не заберу
немного офтоп: для имакс б8 есть русский мануал?
поищи от 6го, разницы нет, 2 а много для такой малютки, быстрее подохнет
сняв с моторамой я тоже зазор не ставлю
О!нашел! может кому будет полезно: grif.do.am/_ld/0/2_GTPower_A6.pdf
сняв с моторамой я тоже зазор не ставлю
я тоже как то коробку снимал(крышку) на место поставил, зазор изменился, пришлось опять выставлять зазор. так что думаю лучше потратить время и выставить званого.
Рус, а у тебя спуров не осталось 47-х ???
не осталось 47-х ???
с коробкой, коробку не отдам. буду 6х6 пробывать строить
оооооо
молодец, значит и спур никак…
ну ладно
помогите разобраться …в саважах
вопрос касательно взаимозаменяемости запчастей !
есть двс саважи …есть е-саваж и есть флюкс…
поскольку я хочу электро то у меня выбор между “е” и “флюксом” (я знаю что флюкс круче там бк но вопрос не о том) …
естественно запчастей и тюна на обычные двс-ные саважи больше всего …понимаете о чём я …?
я так понял что на е-саваж вышеупомянутых запчастей подходит крайне мало …для него выпускают свои маленькие ведь он 1/10…а вот если я возьму флюкс он 1/8 (т.е такой же как и двс братья …) то на флюксе получается максимальная взаимозаменяемость ? правильно я мыслю …
просто куда не сунешься то на саважи запчастей хватает …другое дело с е-саважиком …на него вообще мало всего …а вот про флюкс вообще не указывают подходит ли та или иная деталь к нему …
получается что е-саваж это отдельная шаська созданная заново а флюкс просто конверсия с двс …если так то я флюкс буду брать ))
забудь про е саваж.
флюкс и двс все взаимозаменяемое (кроме электро компонентов), щас все ДВСники стараются ходовую передать от флюкса, тк она рассчитана на большие нагрузки