Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

у меня на 1600$, пока тфу тфу, самое ценное моторы 5шт по 140 пролетело

rocoho:

если старые оставить 17 и 47 спур?

нормально, порвет в других местах. колокол не самое слабое звено

rocoho

а что порвет, я так понимаю только кости и чашки другие у ХL? их я тоже поменять собираюсь еще что то?

RuslanG

ну если так то порвет но потом, что нибудь да сломается, не бывает мощно и на долго, ему и 4.6, а так, мой совет, лучше ЛРП, он пошустрее будет, с 5.9 намучаешься

Niroz

А бонзы с какими или какой буквой брать? S? или XS?

Давид_Тодуа
rocoho:

лучше 0.5 ампера нечего насиловать аккум

чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А

RuslanG
Давид_Тодуа:

чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А

ну это слишком, гидриды заряжаю всегда током 1/2 емкости, липольки 1=1 током

Renitron

Для себя вывел формулу для гидридов:
Разряд - 0.3С
Заряд - 0.5С (плюс иногда 0.1С 30 минут для выравнивания банок).

Давид_Тодуа:

чтобы не насиловать аккум зарядку надо проводить током равным 1/10 от емкости. если 1.6 Ач, то ток должен быть 0.16-0.2 А

Давид, при токе 0.1С зарядник с высокой вероятностью не отловит дельта-пик. Результат - кирдык аккуму.

Я всегда ставлю ограничение по емкости примерно 1.3С - есть пара китайских аккумов, которые постоянно норовят закипеть…

Давид_Тодуа

Русс, а если двиг открутить от моторамы, не откручивая саму моторам, а потом прикрутить обратно-надо опять настраивать зазор будет?

я вообще 1.6 заряжаю двумя амперами…пока нормальную зарядку у Русса не заберу
немного офтоп: для имакс б8 есть русский мануал?

RuslanG

поищи от 6го, разницы нет, 2 а много для такой малютки, быстрее подохнет

сняв с моторамой я тоже зазор не ставлю

rocoho
RuslanG:

сняв с моторамой я тоже зазор не ставлю

я тоже как то коробку снимал(крышку) на место поставил, зазор изменился, пришлось опять выставлять зазор. так что думаю лучше потратить время и выставить званого.

Antojke

Рус, а у тебя спуров не осталось 47-х ???

RuslanG
Antojke:

не осталось 47-х ???

с коробкой, коробку не отдам. буду 6х6 пробывать строить

Antojke

оооооо
молодец, значит и спур никак…
ну ладно

AVAriys

помогите разобраться …в саважах
вопрос касательно взаимозаменяемости запчастей !
есть двс саважи …есть е-саваж и есть флюкс…
поскольку я хочу электро то у меня выбор между “е” и “флюксом” (я знаю что флюкс круче там бк но вопрос не о том) …
естественно запчастей и тюна на обычные двс-ные саважи больше всего …понимаете о чём я …?
я так понял что на е-саваж вышеупомянутых запчастей подходит крайне мало …для него выпускают свои маленькие ведь он 1/10…а вот если я возьму флюкс он 1/8 (т.е такой же как и двс братья …) то на флюксе получается максимальная взаимозаменяемость ? правильно я мыслю …
просто куда не сунешься то на саважи запчастей хватает …другое дело с е-саважиком …на него вообще мало всего …а вот про флюкс вообще не указывают подходит ли та или иная деталь к нему …
получается что е-саваж это отдельная шаська созданная заново а флюкс просто конверсия с двс …если так то я флюкс буду брать ))

RuslanG

забудь про е саваж.
флюкс и двс все взаимозаменяемое (кроме электро компонентов), щас все ДВСники стараются ходовую передать от флюкса, тк она рассчитана на большие нагрузки

rocoho

конечно флюкс бери, а зап чати все что для саважа Х подходят, к флюксу, а тюнинга мало для него потому что почти весь тюнинг это усиление Х-а, но поверь тбе будет на что еще потратить деньги))) например кулаки с увеличенным кастором, алюминиевые аморы, пиньены, аккумуляторы зарядкники и так далее, короче еще один саваж по деньгам может получится)

Давид_Тодуа
rocoho:

конечно флюкс бери

а это уже что кому интереснее-двс или электро!я вот флюкс не хочу-мне двс больше нравится

RuslanG

харош народ пугать, кастер в моснтре на панацея. год катался на стоковых кулаках и рычагах, нормально, что поменял, это дифы от флюкса