Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
оправдана ли столь высокая цена? и чем эти амортизаторы на столько лучше стоковых?
советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.
советую биг боры от флюкса дешевле и практичнее, а по сути мало чем отличаются от алюминиевых.
по сравнению со стоковыми эти лучше тем что у них есть мембрана между воздухом и маслом и они не текут сверху в отличае от стоковых, плюс у них прочнее шток так как толще, а на люменивых он еще титановый, но зато очень дорогой дороже флюксовых в 4 раза, а штоки все равно могут сломаться.
так же как у них увеличен диаметр то и работают они намного лучше. да и цена у 4-х флюксовых не высокая всего 55 уе.
исчерпывающе! Благодарю. И на вождении отражается (маневренность, прыгучесть…) Можно ссылочку на флюксовые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD7не реклама
вот еще что можно взять сразу для рем комплекта
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD1не реклама
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD0не реклама
работают они лучше машина плавнее возвращается при нажатии, а по поводу прыгучести не знай как летал так и летает))) главное не текут
да и вот еще есть замечательный сайт www.hpieurope.com/accessories.php?lang=en не реклама
тут есть все хоп апы и зап части номера в смысле для более удобного поиска для наших саважиков
в выходные еще раз убедился в прочности саважа 4 часа прыгали и кубарем и по всякому и не единой поломки, пол корпуса антенны(трубочка) только отлетело, но он был не родной) так что это не в счет амортизаторы тоже показали себя превосходно задние опять потекли(стоковые), а спереди стоят флюксовые как нив чем не бывало, жду с нетерпением остальных флюксовых
Подскажите кто помнит, при сборке китового x ss , если кататься поздней весной - летом, можно пользоваться маслом для диффов и маслом для аммортизаторов, которые идут в комплекте ?
Если в комплекте для дифов z164, то оно и нужно, а та жижа для аммортов, если на первое время (обкатка), то тоже пойдет, потом перезальешь нужной вязкости. Все соединения металл-металл - на ФИКСАТОР!
маслом для диффов и маслом
для дифов хорошая смазка, а для аморов можно выкинуть после обкатки вода это а не масло.
После легкой обкатки решил устроить ТО всей трансмиссии и попутно заменить шестерни дифа. Столкнулся с проблемой они www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLE5&P… (не реклама) очень сильна болтаются в подшипниках, появились потёртости в посадочных местах😢. Как лечить этот недуг? Пока пришел тока к одной мысли сделать по кругу в посадочных местах засечки зубилом 😃, как думаете поможет?
с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)
с зубилом еще хуже будет, надо подшипники смотреть, может просто подклинивать
у меня просто поржавели в тех местах и прикепели) и не болтаются и не проскальзывают)
Я бы поверил что проблема в подшипника если данная проблема была бы тока на одном колесе а они все так болтаются а подшипники проверил крутятся легко равномерно и без люфтов.
Ждать пока прикипят мне как-то не хочется. 😦
Вот если кому интересно HPI прислала по моей просьбе инструкцию к набору 102534 narod.ru/…/103996 SAVAGE FLUX CONVERSION.pdf.html
файл правда называется 103996 но на это можно не обращать внимания.
вопрос такой появился, если байрон с 30 нитры и 11 масла лить в саваж с 4.6 двигателем… не поплохеет ему? кто нибудь пробовал?
О_о куда тебе столько?!
главное что-бы икоты не было.😵
чем больше нитры и меньше масла, тем меньше ресурс двигателя, мне тут рассказывали на соревнованиях по 60 нитры льют, 1 этап 1 двигатель) 25 думаю самое то для саважа
ну 60 лодочники льют,так как там жидкостное охлождение у ДВС.
Нашел такую приколюху для баджи - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=108&pro… интересно, можно ли к саважу прикрутить:)цена конечно…
у саважа и так тормоза отменные.
а прикрутить можно что угодно.
а зачем саважу, у него коробка связывает перед и зад, а у баджи передок не тормозит
ну разве что попробовать в место родных. гидравлические сделать
да за эти деньги лучше купить еще один саваж)))
ММ ваще абурели wheelspinmodels.co.uk/…/DDM-MS210-AMS-Hydraulic-Re…
ММ ваще абурели www.wheelspinmodels.co.uk/car...a-5B-5T__73a7/
да, 251 фунт-около 11 тыщ, а в мм-18, почти в 2 раза…я думаю,нам пора на забастовку
я тут почитал многие после покатушек WD брызгают в ДВС, это по сути тоже самое, что и авторан или все же лучше специальным автораном?