Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
конечно пойдет, вон и на 16м катают. а тут масло по больше
я например…
Да я Давиду предлагаю ))
Нашел в наличии…
все идем катать с Сашей, он угощает
)) Блин, спалил запасы. А вообще, если не в моготу можно и на пилотажевском покатать.
Да я Давиду предлагаю ))
Нашел в наличии…
а,да ладно,я подожду…у меня еще баков на 6-7 есть…подожду когда нормальный байрон появится,а пока реально поперекручиваю…
на улице -20, и две недели обещают морозов, к лету без компрессии останетесь, если сейчас кататься)))
на улице -20, и две недели обещают морозов, к лету без компрессии останетесь, если сейчас кататься)))
Вот и я про это же. Кстати, а какой байрон на лето брать?
такой же
Свечку только поменять, и усё…ну карбюр покрутить…куда ж без этого…
еще утепление снять забыли))) а то я без тряпочки на радиатор зимой ни ни
а я до сих пор без утепления езжу…😦
И я, просто в снег стараюсь не лезть особо. Да и с меккамо он у меня и без утепления замечательно перегревался))) А на байроне стал недавно катать, может и начну утеплять.
а я до сих пор без утепления езжу…
а это весьма зря, померей температуру, у меня без утепления 40 градусов, а если в снегу то до 20 остывает и глохнет(что очень вредно), а с утеплением 90-100 держит отлично после снега 70 на короткий промежуток времени, можно конечно настроить и без утепления, но тогда смесь будет беднее что скажется на ресурсе ДВС
У меня просто с меккамо сразу перегреваться начинал с утеплением, а как байрон залил так она выше 50 не грелась, пришлось беднить. Теперь буду утеплять и обогащать.
слушайте а вот эта задняя крышка от F серии ДВС пластиковая? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426
Металл, я такую уже 2 раза менял!
Там вот такой комплект стоит www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1429
Вал вставляется в 1426 и с другой стороны обгонка.
Металл, я такую уже 2 раза менял!
зачем, что с ней может случится? кроме того что резьбу сорвать можно?
и еще не пробовал мод (гайку вместо обгонки ставить) про который я вчера писал?
а то думаю взять этот двиг, но настораживать что мощность меньше серии K, но желание избавится от обгонки не дает покоя
Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
и естественно это нужно сделать при сборке.
когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.