Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho
ad2237:

Металл, я такую уже 2 раза менял!

зачем, что с ней может случится? кроме того что резьбу сорвать можно?
и еще не пробовал мод (гайку вместо обгонки ставить) про который я вчера писал?
а то думаю взять этот двиг, но настораживать что мощность меньше серии K, но желание избавится от обгонки не дает покоя

ad2237

Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.

rocoho

понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?

Drimred

После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

RuslanG
Drimred:

когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки

rocoho
Drimred:

После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
и естественно это нужно сделать при сборке.

когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.

ad2237
rocoho:

понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?

Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.

RuslanG
rocoho:

по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

ad2237
RuslanG:

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.

RuslanG

трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца

Night-hawk
rocoho:

не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?

Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.

Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.

Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.

RuslanG

все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее

Drimred

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

Давид_Тодуа
RuslanG:

все машинки нужно перебирать (не 1:1)

некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…

Drimred:

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.

junior

столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?

Ярослав69

Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато…

junior

сейчас уже 5 баков, и все по старому

Drimred
Давид_Тодуа:

некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…

А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.

Коробку не смазывают же?

Давид_Тодуа
Drimred:

Коробку не смазывают же?

я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как

и как оказалось сделал глупость…не маж…седня за калошей побегу

Renitron
RuslanG:

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

Через пару недель жду 10000. Сделаю объективный тест - на ДВС ))

Drimred:

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

За 2.5 галлона:

  • Загерметил двиг
  • Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
  • Поменял 1 раз фильтр (лень было мыть, поставил новый - их же два в комплекте)
  • Поменял кулачки сцепления (стерлись в “ноль”)

Больше ничего не делал. Не парься - катайся )))

Давид_Тодуа:

я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как

А зачем?