Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
и естественно это нужно сделать при сборке.
когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.
трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца
не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.
Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.
Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.
все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
все машинки нужно перебирать (не 1:1)
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?
Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато…
сейчас уже 5 баков, и все по старому
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
Коробку не смазывают же?
Коробку не смазывают же?
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
и как оказалось сделал глупость…не маж…седня за калошей побегу
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Через пару недель жду 10000. Сделаю объективный тест - на ДВС ))
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
За 2.5 галлона:
- Загерметил двиг
- Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
- Поменял 1 раз фильтр (лень было мыть, поставил новый - их же два в комплекте)
- Поменял кулачки сцепления (стерлись в “ноль”)
Больше ничего не делал. Не парься - катайся )))
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
А зачем?
По поводу чашек гряз все равно налипает и одно дело абразив по сухому будет и совсем другое дело со смазкой, так что я за смазывание чашек.
а дифы на трогал посмотрим сколько прослужат.
А зачем?
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…😦