Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.
трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца
не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.
Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.
Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.
все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
все машинки нужно перебирать (не 1:1)
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?
Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато…
сейчас уже 5 баков, и все по старому
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
Коробку не смазывают же?
Коробку не смазывают же?
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
и как оказалось сделал глупость…не маж…седня за калошей побегу
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Через пару недель жду 10000. Сделаю объективный тест - на ДВС ))
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
За 2.5 галлона:
- Загерметил двиг
- Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
- Поменял 1 раз фильтр (лень было мыть, поставил новый - их же два в комплекте)
- Поменял кулачки сцепления (стерлись в “ноль”)
Больше ничего не делал. Не парься - катайся )))
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
А зачем?
По поводу чашек гряз все равно налипает и одно дело абразив по сухому будет и совсем другое дело со смазкой, так что я за смазывание чашек.
а дифы на трогал посмотрим сколько прослужат.
А зачем?
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…😦
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
убирай сразу не покатаешься иначе в субботу)
седня за калошей побегу
это имеется ввиду убирать литол?)
Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус) кстати вот эти густые смазки весьма хорошо блокируют диф, с маслом конечно не пробовал ездить, но в снегу или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
литол лучше на шрус заменить? а то я сначала заложил, потом полез читать и потом только в магазин пошел… а потом прокладку жалко стало опять раскручивать его…
все равно налипает
по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…
когда вынул 2ступку
а ржавая где? там же пластиковое все кроме подшей…
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
это имеется ввиду убирать литол?)
ага,именно для этого…не,почему,есть там шестерни металические!они и были рыжие все…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
все полностью на месте…
или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
надо зажимать колесо одно, а на весу всегда будет одинаково, просто с блокировкой проходимость будет лучше, а управляемость хуже, но это на трассе, так что пофиг что там
литол лучше на шрус заменить
не буду утверждать,но у литола хужее свойства при высоких температурах
а ржавая где
вечерком зафотаю
а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус)
У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…
Результат проявляется в снегу. Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает… Поэтому америкосы разбогатели на стоимость вязкого силикона.
надо зажимать колесо одно
не ну это уже для масла) я имею ввиду например передние закопались и висят уже в сугробе, зяднее на утрамбованном снегу стоит, а другое вообще висит, теоретически должно было крутиться только висящее и передние, но задние буксовали вдвоем)
литола хужее свойства при высоких температурах
а диф сильно нагревается?