Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее

Drimred

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

Давид_Тодуа
RuslanG:

все машинки нужно перебирать (не 1:1)

некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…

Drimred:

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.

junior

столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?

Ярослав69

Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато…

junior

сейчас уже 5 баков, и все по старому

Drimred
Давид_Тодуа:

некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…

А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.

Коробку не смазывают же?

Давид_Тодуа
Drimred:

Коробку не смазывают же?

я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как

и как оказалось сделал глупость…не маж…седня за калошей побегу

Renitron
RuslanG:

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

Через пару недель жду 10000. Сделаю объективный тест - на ДВС ))

Drimred:

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)

За 2.5 галлона:

  • Загерметил двиг
  • Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
  • Поменял 1 раз фильтр (лень было мыть, поставил новый - их же два в комплекте)
  • Поменял кулачки сцепления (стерлись в “ноль”)

Больше ничего не делал. Не парься - катайся )))

Давид_Тодуа:

я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как

А зачем?

rocoho

По поводу чашек гряз все равно налипает и одно дело абразив по сухому будет и совсем другое дело со смазкой, так что я за смазывание чашек.
а дифы на трогал посмотрим сколько прослужат.

Давид_Тодуа
Renitron:

А зачем?

когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…😦

Niroz
Давид_Тодуа:

я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как

убирай сразу не покатаешься иначе в субботу)

Давид_Тодуа:

седня за калошей побегу

это имеется ввиду убирать литол?)

Renitron:

Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).

а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус) кстати вот эти густые смазки весьма хорошо блокируют диф, с маслом конечно не пробовал ездить, но в снегу или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
литол лучше на шрус заменить? а то я сначала заложил, потом полез читать и потом только в магазин пошел… а потом прокладку жалко стало опять раскручивать его…

rocoho:

все равно налипает

по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…

Давид_Тодуа:

когда вынул 2ступку

а ржавая где? там же пластиковое все кроме подшей…

Renitron
Давид_Тодуа:

когда вынул 2ступку она вся ржавая была…

А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…

Давид_Тодуа
Niroz:

это имеется ввиду убирать литол?)

ага,именно для этого…не,почему,есть там шестерни металические!они и были рыжие все…

Renitron:

А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…

все полностью на месте…

RuslanG
Niroz:

или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…

надо зажимать колесо одно, а на весу всегда будет одинаково, просто с блокировкой проходимость будет лучше, а управляемость хуже, но это на трассе, так что пофиг что там

Давид_Тодуа
Niroz:

литол лучше на шрус заменить

не буду утверждать,но у литола хужее свойства при высоких температурах

Niroz:

а ржавая где

вечерком зафотаю

Renitron
Niroz:

а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус)

У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…
Результат проявляется в снегу. Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает… Поэтому америкосы разбогатели на стоимость вязкого силикона.

Niroz
RuslanG:

надо зажимать колесо одно

не ну это уже для масла) я имею ввиду например передние закопались и висят уже в сугробе, зяднее на утрамбованном снегу стоит, а другое вообще висит, теоретически должно было крутиться только висящее и передние, но задние буксовали вдвоем)

Давид_Тодуа:

литола хужее свойства при высоких температурах

а диф сильно нагревается?

rocoho
Niroz:

по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…

туда вода все равно попадает так что там почти всегда сыро

Давид_Тодуа
Niroz:

а диф сильно нагревается?

при пробуксовке - прилично,не зря же его надо на 80% заполнять маслом,а не на 100

Niroz
Renitron:

У меня ШРУС не заблокировал дифы. Хотя и набил под завязку…

вот зря кстати… его выдавливать начнет…

Renitron:

Свободное колесо шлифует, а завязшее сволочь отдыхает

вооот! а у меня оба шлифуют! хотя может из за того что замерзает он там внутри…