Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.
трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца
не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.
Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.
Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.
все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
все машинки нужно перебирать (не 1:1)
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
столкнулся с такой проблемой - движок LRP ZR.30 после 2 бака обкатки всегда останавливается в вмт и его оттуда снимая пул старт можно сдвинуть. После этого все нормально работает пока опять не заглушу. Есть какие мысли что это такое ?
Скорей всего еще не до конца пара притерлась, да и 2 бака маловато…
сейчас уже 5 баков, и все по старому
некоторые 1:1, особенно тазобедренного производства лучше перебрать…
А смазки надо менять так как основные источники стружки-двигатель,коробка и мосты-находятся в замкнутой системе смазки. В РЦ стружка из двигателя выводится вместе с выхлопом, а диффы не производят ее в таком бешенном количестве.
Коробку не смазывают же?
Коробку не смазывают же?
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
и как оказалось сделал глупость…не маж…седня за калошей побегу
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Через пару недель жду 10000. Сделаю объективный тест - на ДВС ))
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)
За 2.5 галлона:
- Загерметил двиг
- Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
- Поменял 1 раз фильтр (лень было мыть, поставил новый - их же два в комплекте)
- Поменял кулачки сцепления (стерлись в “ноль”)
Больше ничего не делал. Не парься - катайся )))
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
А зачем?
По поводу чашек гряз все равно налипает и одно дело абразив по сухому будет и совсем другое дело со смазкой, так что я за смазывание чашек.
а дифы на трогал посмотрим сколько прослужат.
А зачем?
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…думал,что лишняя смазка не повредит никому…😦
я намазюкал литолом…пока не знаю,не ездил…в субботу скажу как
убирай сразу не покатаешься иначе в субботу)
седня за калошей побегу
это имеется ввиду убирать литол?)
Забил диффы ШРУСом (разницы не почувствовал).
а у меня прикольно) в переднем дифе литол) в заднем шрус) кстати вот эти густые смазки весьма хорошо блокируют диф, с маслом конечно не пробовал ездить, но в снегу или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
литол лучше на шрус заменить? а то я сначала заложил, потом полез читать и потом только в магазин пошел… а потом прокладку жалко стало опять раскручивать его…
все равно налипает
по сухому не налипает… к примеру, положи сухую руку на песок, а потом намочи ее и положи на песок… вот то же самое и в чашках смазанных…
когда вынул 2ступку
а ржавая где? там же пластиковое все кроме подшей…
когда вынул 2ступку она вся ржавая была…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
это имеется ввиду убирать литол?)
ага,именно для этого…не,почему,есть там шестерни металические!они и были рыжие все…
А резинки все стояли? У меня вроде ржавчины нет до сих пор…
все полностью на месте…
или когда колесо вывешивается гребут в принципе на глаз одинаково…
надо зажимать колесо одно, а на весу всегда будет одинаково, просто с блокировкой проходимость будет лучше, а управляемость хуже, но это на трассе, так что пофиг что там
литол лучше на шрус заменить
не буду утверждать,но у литола хужее свойства при высоких температурах
а ржавая где
вечерком зафотаю