Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Свечку только поменять, и усё…ну карбюр покрутить…куда ж без этого…
еще утепление снять забыли))) а то я без тряпочки на радиатор зимой ни ни
а я до сих пор без утепления езжу…😦
И я, просто в снег стараюсь не лезть особо. Да и с меккамо он у меня и без утепления замечательно перегревался))) А на байроне стал недавно катать, может и начну утеплять.
а я до сих пор без утепления езжу…
а это весьма зря, померей температуру, у меня без утепления 40 градусов, а если в снегу то до 20 остывает и глохнет(что очень вредно), а с утеплением 90-100 держит отлично после снега 70 на короткий промежуток времени, можно конечно настроить и без утепления, но тогда смесь будет беднее что скажется на ресурсе ДВС
У меня просто с меккамо сразу перегреваться начинал с утеплением, а как байрон залил так она выше 50 не грелась, пришлось беднить. Теперь буду утеплять и обогащать.
слушайте а вот эта задняя крышка от F серии ДВС пластиковая? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1426
Металл, я такую уже 2 раза менял!
Там вот такой комплект стоит www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1429
Вал вставляется в 1426 и с другой стороны обгонка.
Металл, я такую уже 2 раза менял!
зачем, что с ней может случится? кроме того что резьбу сорвать можно?
и еще не пробовал мод (гайку вместо обгонки ставить) про который я вчера писал?
а то думаю взять этот двиг, но настораживать что мощность меньше серии K, но желание избавится от обгонки не дает покоя
Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки
После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?
не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
и естественно это нужно сделать при сборке.
когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.
понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?
Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро
Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.
трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца
не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.
Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.
Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.
все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее
всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)