Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ярослав69

Свечку только поменять, и усё…ну карбюр покрутить…куда ж без этого…

rocoho

еще утепление снять забыли))) а то я без тряпочки на радиатор зимой ни ни

ad2237

И я, просто в снег стараюсь не лезть особо. Да и с меккамо он у меня и без утепления замечательно перегревался))) А на байроне стал недавно катать, может и начну утеплять.

rocoho
Давид_Тодуа:

а я до сих пор без утепления езжу…

а это весьма зря, померей температуру, у меня без утепления 40 градусов, а если в снегу то до 20 остывает и глохнет(что очень вредно), а с утеплением 90-100 держит отлично после снега 70 на короткий промежуток времени, можно конечно настроить и без утепления, но тогда смесь будет беднее что скажется на ресурсе ДВС

ad2237

У меня просто с меккамо сразу перегреваться начинал с утеплением, а как байрон залил так она выше 50 не грелась, пришлось беднить. Теперь буду утеплять и обогащать.

rocoho
ad2237:

Металл, я такую уже 2 раза менял!

зачем, что с ней может случится? кроме того что резьбу сорвать можно?
и еще не пробовал мод (гайку вместо обгонки ставить) про который я вчера писал?
а то думаю взять этот двиг, но настораживать что мощность меньше серии K, но желание избавится от обгонки не дает покоя

ad2237

Обгонка со временем увеличивается в размерах (подшипник выпрессовывается из гайки) и она выдавливает крышку для рото, которая болтами крепится к 1426. В итоге я имею 2 шт. 1426 с одним креплением под болт. Недавно новую поставил. Мод не ставил, т.к. не видел его вживую.

rocoho

понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?

Drimred

После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

RuslanG
Drimred:

когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

можно и не заливать, а ограничется ШРУзом, но до обкатки

rocoho
Drimred:

После сборки кита savage x ss, когда нужно залить масло в дифы - после обкатки или позже?

не нужно туда ничего заливать, они уже собраны и смазаны, нужно только смазать как написано в инструкции густой смазкой прилагающейся с китом, дифы снаружи и чашки все куда кости вставляются, что бы по сухому не гоняло, и нечего в дивы лишний раз лазить, когда сломаются тогда лезь.
по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.
и естественно это нужно сделать при сборке.

когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?
производитель не дурак и многие вещи протестировал, так что гоняй спокойно.

ad2237
rocoho:

понятно как я и думал срывает резьбу.
а как движок этот вообще не было возможности сравнить с К4,6?

Драг рейсинг не устраивали, но не думаю, что между ними кардинальные различия будут.

RuslanG
rocoho:

по поводу блокирования дифов масло сушь все равно не за блокируется, да и даже если заблокировать, на управляемости это скажется которой и так саважу не хватает, а в сугробы как закапывался так и будет закапываться.

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

ad2237
RuslanG:

залил 10.000на оба моста, посмотрим. но тест будет не объективным, тк будет электро

Когда уже первый заезд будет? Я бы хотел посмотреть.

RuslanG

трудно сказать, скоро будет подгонка деталей вживую, а потом уже и тест драйв, думаю в течении месяца

Night-hawk
rocoho:

не нужно туда ничего заливать…
…когда машину 1:1 новую покупаешь тоже лезешь масло в дифе менять?))) или ездишь пока не сломается?

Сейчас насоветуете. Изначально дифы внутри действительно смазаны, хотя по желанию можно и заменить смазку на свою (я оставил заводскую). Но независимо от этого после обкатки надо дифы разобрать и смазку сменить. Ибо во время обкатки шестерни притираются и в смазке накапливается абразив. Если эту смазку оставить, то он (абразив) будет стачивать шестерни в дальнейшем. Везде об этом написано.

Смазка чашек и других открытых деталей - это вообще давний спор. Многие считают, что делать этого категорически нельзя. В связи с тем, что на смазку будет налипать грязь и опять же смотри пункт первый.

Машину 1:1 покупают, что бы ездить по делам. Модель покупают, что бы ей заниматься. Но это уже оффтоп.

RuslanG

все машинки нужно перебирать (не 1:1) это закон жизни, производители давно все делают абы как, и лучше перед обкаткой все узлы обследовать, перебрать, посадить на фиксатор, и после.
нет конечно можно купить и ездить пока не сломается. но тогда это будет быстрее

Drimred

всем спасибо за ответы, вообщем после обкатки все промыть и пересмазать.
А на 1\1 после первого ТО жидкости то и меняют ( та же самая обкатка)