Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
может мы про разные ДВС
а да) у меня Ф серия)
да просто метал отлитый это не кованый
не ну все равно… как пластик может металл стереть?..
Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?
как ведет себя хз… но вот сервы он будь сдоров сжигает)
еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.
еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.
да,только его хорошенько затянуть надо:)
е ну все равно… как пластик может металл стереть?..
может я конечно зря испугался просто по сравнению со спуром который трется о стальной колокол выработка этой шестерни заметно больше, точнее на спуре только черное покрытие стерлось, когда на пиньене вмятины прям по 0.1 мм это я после галлона смотрел, может коенчно дальше не пойдет надо глянуть
как пластик может металл стереть
вода камень точит:)
ужас) заливал резьбу циакрином, промахнулся и все на коробку потекло… за 6 минут целиком разобрал… и через 6 минут уже вытирал все держа коробку в руках)
вот раз уж снял, заглянул в нее, шестерни вообще как новые… прошел правда галлон один только… но намека на стирание нету ни у металлической ни у пластиковой…
а во еще вопрос появился… решил я глянуть подши под колоколом… один вроде еще живой, ну а второй уже… ну зомби чтоли) я ему когда то вторую жизнь дал. но совсем уже почти готов, нашел от чего то такой же подшипник с металическими сальниками… его можно поставить? или лучше купить пойти специально для колокола?
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
Можно конечно всё расписать, как сделал это rocoho.
но самое лучшее, это прочитать ветку и уже тогда точно поймёшь что и куда, когда усиливать… а самое главное! А оно тебе надо? )))
как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
но самое лучшее, это прочитать ветку
ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
ну я написал, написал не просто так, статистика. подтвержденная не один раз
обычно из существенного ломается малая шестерня дифа, ну или (реже) большая, соответственно менять на усиленную, №1 в моем списке
потом как проснется оппетит к прыжкам, то лучше поставить биг боры, у меня они работали нормально, не текли, но после прыжков 5 в высоту и 10 в длину, хотелось хорошего приземления, соответсвенно поставил их, хотел от Лося, но там был гемор с устоновкой из за диаметра, который раза в два больше биг боров.
вот спустя год поменял кости на супер хеви от флюкса, в принципе можно было оставить и стоковые, но это сделал, тк решил заменить ДВС на БК
все остальное реально пустая трата денег (рото поставь конечно, гемору меньше)
если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше
список еще можно продолжать, и притом бесконечно, но менять лучше то что ломается
вот рычаги ломаются, зависит от стиля вождения. за год с лишним сломал всего пару тройку, и то по глупости, а кукого то (каждая покатушка, и что то ломается)
меняй рычаги на RPM, дорого. но того стоит, про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
и пружина сервосейвера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
в начале у меня были проблемы с пружиной, тк серва достаточно мощная, а пружина слабая. это одно из улучшений которое добавляет управляемости.
второе - рама от ХЛ, длинная база лучше всего контролирует поведение машинки, кто катал со мной-подтвердят это
и еще раз-мой совет, катай в удовольствие. а поломки- ни чего страшного, опыт дело такое, его можно набрать
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
если не получится, всегда приезжай, и поможем и расскажем, да и пообщаться всегда будем рады
ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))
Я вот тоже читал… и попутно переносил в блокнот то что я считал необходимым. наверно поэтому многие вопросы отпали сами собой…
Соглашусь с Русланом, катай, пока не устанешь )))
Я кста до сих пор практически гоняю на стоковом саваже… глобальная замена, это дифы… даже спур стоит родной пластиковый… хотя машинку не особо жалею…
если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше
вот эту переделку, считаю самой необходимой… после замены серв…
про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
не забыл, не считаю нужным их ставить, родные пластиковые в 2 раз дешевле, а прочности им не занимать, сломал только 2 и то потому, что один раз загляделся и второй раз борт сел, то есть на большой скорости въехал в препятствие.
обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.
качалки да согласен нужно поменять родная тоже работает конечно, но этот вариант явно лучше
обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.
о было с месяц назад. борт на расстоянии метров 7-10 переставал отзываться. К следующим покатушкам как-то само прошло и больше не появлялось. С чем связано так и не понял. Единственное что сделал- кончик провода из трубки антены вытащил и загнул, но не думаю что это именно это помогло.
Привет всем! Помогите пожалуйста…
ну…это разлетелась ведущая шестерня вторичного вала…а саваж новый брал?
Проблемы с коробкой Savage XL
жесть…
не только еще ведомая 3 пердачи хотя она может быть из за осколков или наоборот.
- нет ли дефекта на скмом корпусе коробки?
- может лучше поставить 2-х ступку? тоже думал о 3-х ступке, но передумал по ряду причин
- попробовать заменить полностью с коробкой уже в сборе.
потеря сигнала никак не связана с бортом, точнее есть связь, когда он сел, то связь пропадает, но нормальная аппа не даст ловить помеху.
было как то давно, покатал. на следующий день вышел опять катать, и не зарядил, так вот не пойму, серва уходит в тормоз, постоит, потом опять едет, ааа, Семен Семеный, борт то сел, и это больше 2 часов в первый день, и около 3х во второй, на 2х цифровых .
одного борта хватает на… у меня горючка быстрее кончалась, или уже надоедала
акк Reedy 1600-6V
кстати еще одно усовершенствование
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
стоковые наконечники шаровые, разболтались, что добовляло люфта ив рулевую и в задние колеса, седня приехало -сижу ставлю щас, посмотрим на сколько хватит
родные пластиковые в 2 раз дешевле,
а вот и зря, поставил забыл, хоть узлом завязывай, а удар гасят, только сам никак не доберусь, все деньги не туда уходят, то самолет, то еще одна хрень электрическая
Брал новый, обкатывал бережно первый он у меня… после начал чуть побыстрее катать и началось… 3-й раз сыпеца… два раза уже менял всё ломаное…
в чём может быть проблема?
там проблема в люфте шестеренок, такая же ерунда была, но выставлял шайбами, чтоб было минимально. так же проверь люфты валов в посадочных
если разбивает одно и тоже, это не спроста
серва уходит в тормоз, постоит, потом опять едет,
у меня наоборот серва уходит в газ((( и если борт слабый то серва на полный газ и сигнал пропадает. и никакой файл сев не помогает.
я не понимаю почему если есть напряжение на серву нет напряжения на файл сев.
только сам никак не доберусь
так ты не пробовал ставить эти рычаги еще?
так ты не пробовал ставить эти рычаги еще?
и что? это не означает что я их не жувал, кусал, гнул и понял что они реальные
у меня наоборот серва уходит в газ((( и если борт слабый то серва на полный газ и сигнал пропадает. и никакой файл сев не помогает. я не понимаю почему если есть напряжение на серву нет напряжения на файл сев.
значит настроить его правильно, у меня фейл сейв в аппе, проблем ни разу не было, сигнал не терял, чаще модель из виду