Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC2534… (не реклама)
дешевле получается чем все по отдельности брать, да остатки для конверсии можно потом продать
не больно много лишнего, хотя можно будет второго саважика собрать)
ты попробуй подсчитать сколько будет стоить усиленные кости, два дифа в сборе полностью, и булки усиленные, получится раза в полтора больше стоимости этого набора, плюс еще если остатки продать, то еще дешевле выйдет, так что я беру в следующем месяце)
вопрос к счастливым обладателям заднего хода! Поставил, вчера вышел покатать. С начала машина ехать вообще не хотела. Колокол раскручивается, машина стоит будто на нейтральной. Танец с бубном… и… Вроде поехал САВАЖИК, но… начинает ехать и на определенном этапе снова на нейтраль перескакивает. Крутил, вертел, настраивал серво- вроде добился желаемого результата.
Вопрос непосредственно по модулю заднего хода- кроме того что он ходит вперед-назад (как задумано производителем) он довольно свободно болтается вверх-вниз. Так ли это должно быть или брак?
Работает наиотличнийше (3 х тьфу). вилочка практически не болтается. и ездит нормально…нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего-на нем вилли делал спокойно. может есть смысл перебрать?
микроотчет по колесам от giga crusher - они легче чем саважевские,при том ощутимо. они шире и меньше тонут в снегу. и ускорение заметно лучше. есть какаято польза от киёши:)
нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего
а где если не секрет?)
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
пока ни чего не сломаешь. ни чего не надо услиливать.
но на потом если
1.Дифы 29/9
2.Биг боры
3.кости супер ХД
как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
В принципе машина очень прочная, прыгает кувыркается и хоть бы что, зимой вообще почти без поломок снег сильно смягчает, летом больше, а пока зима и катаемся мало можно заняться тюнингом:
- Амортизаторы выкинуть и поставить биг боры лучше от флюкса ну или если денег не жалко то люмениевые.
- набор 87245 это увеличит угол поворота колес, увеличит кастор. дорогой но того стоит.
- купить набор конверсии во флюкс 102534 и от туда поставить кости, дифы и булки(корпуса дифов), можно взять все по отдельности но выйдет дороже раза в полтора
- выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
- Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
- Никакого алюминия кроме пункта 2, ДОРОГО, и может еще что то сломать кроме самой детали, например если пластиковый рычаг при ударе лопается и все, а алюмениевый гнется(при этом портится) м передает напряжение дальше по модели, грубо говоря если все люмень то при аварии передком можно жопу смять мне показывали, ну или если не смять то поведет запросто.
- купить термометр для настройки ДВС
- Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
- Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
- не думать о смене колес бонзы самые лучшие(китовые в версии СС K4.6) легкие, дешевые и мягкие.
- сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
- Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
- купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
- чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
- не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
- купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
- запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
- не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
- сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
- запастись свечами от горячей до холодных.
- Поставить сервы метал и по 12-15 килограм, это на руль на газ можно поменьше но скоростные.
Хорошо расписал!!!
Обед был)
вот с последовательностью, и некоторыми пунктами можно поспорить, но в принципе новичков такими списками зачем пугать
тем более вопрос звучит “что усиливать” а не как пользоваться саважем )))
на последовательность я не обращал внимания тут каждый пусть сам для себя выставит, что важнее, это подкорректировать можно, а насчет пунктов поспорить, это из личного опыта, так что спорить с этим бесполезно, так как уже все сделано, а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)
а новичок должен знать, что его может ожидать предупрежден значит вооружен, я конечно не написал прямо, что ничего из этого можно не делать, но это подразумевалось.
вопрос прозвучал, что и в какой последовательности, что важно- усиливать.
- выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
- Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
- купить термометр для настройки ДВС
- Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
- Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
- сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
- Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
- купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
- чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
- не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
- купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
- запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
- не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
- сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
- запастись свечами от горячей до холодных.
это не усиление!
а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)
выше, и очень скромно, опыт мне подсказывает, я делаю. а не пишу все что я знаю
после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит
дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.
а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы
я в курсе что это не усиление, но не повредит уж точно.
и я тоже из опыта написал, из своего это то, что я сделал со своим саважем.
я ведь могу дополнить свой ответ? или я должен сделать, так как ты хочешь???
странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами, да зачастую еще на сленге, не понятным новичкам, лень писать, так не мешай другим развернуто отвечать.
после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит
дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы
Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых
не понял к чему про дифы я про них написал.
а кости потому, что дешевле выходит чем по отдельности покупать.
угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить(чуть ограничители подпилисть нужно и все расходы будут ого го), так что не надо, лично проверено и подпиливал и кулаки из набора 87245 поставил, да и кастор помогает будь здоров, он хоть рулить стал после этого.
странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами
свое я уже на отвечался, каждый раз, каждый месяц одно и тоже, по отвечаешь с мое, потом тоже будешь 2х словах, коротко и ясно. а щас уже надоело. если человек спрашивает куда мне деть лишние 10-15 тышь, то список можно сделать ого го, а человек спрашивает. если спрашивает то новичек, ему и первых двух пунктов хватит на долго, все равно он из половины не фига не понял что к чему. и зачем это надо, краткость, сестра того самого, сам знаешь.
Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых
смотря как собрать
можете продолжать свои дискуссии из личного опыта на пару страниц. но без меня. умываю руки
еще из разумного тюнинга
22. можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514 (не реклама), проводил ревизию, коробки обратил внимание на сильный износ стоковой шестерни.
23. если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама), но после обкатки снять, грязь она не любит. позволяет не заливать ДВС лучший способ глушения, хотя можно и ручкой отвертки за маховик.
а где если не секрет?)
если идти по кутузе от площади Дорогомиловской заставы по левой стороне, там проходишь театр Куклачева, потом ЗАГС (его лучше оббежать) и дальше идет гряда магазинов, вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.
после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото.
не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))
а кости потому
кости не надо менять сразу… тоже считаю что как поломаются можно и от флюкса конверс ставить, т.к. одна ломается, не далек момент и остальным…
угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить
а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…
а для новичков вообще по хорошему пункты - 7-12, 15(жирным шрифтом), ну и на счет колесных гаек тоже не согласен, существует тот же локтайт который можно капнуть в гайку и ни куда она не открутится, но согласен с тем что гайки менять не надо, а надо хорошую хром-ванадиевую головку… тогда не посрывает…
можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?
если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама)
или как мне говорил дядька в пилотаже когда покупал в 16 лет первую модель - При наличии определенной кармы можно глушить пальцем за маховик!! =)
вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.
так там народ ходит?
так там народ ходит?
неа,магазины такие,что туда редко кто ходит…зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…
а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…
смысл что радиус поворота авто уменьшится. легче поворот проходит.
а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?
да вот что и удивило пробег всего 2 галлона, главное смотрю пластиковые почти не видно износа а на метале видно прям сильно но пока не менял подожду.
не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))
у меня 3 веревки сдохло, забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь, рото жалко сразу не поставил. и никакого гемороя, как поставил…
смысл что радиус поворота авто уменьшится
я же говорю при большем угле поворота колес он начнет страдать недостаточной поворачиваемостью из за большого угла поворота колес… хотя мб и ошибаюсь… в общем считаю все таки не надо это… он и с обычными кулаками при умении пользоваться пультом и на бонзах хорошо поворачивает…
видно прям сильно
брак мб?..
забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь
а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим… не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается… потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все… у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает…
зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…
хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))