Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
еще из разумного тюнинга
22. можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514 (не реклама), проводил ревизию, коробки обратил внимание на сильный износ стоковой шестерни.
23. если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама), но после обкатки снять, грязь она не любит. позволяет не заливать ДВС лучший способ глушения, хотя можно и ручкой отвертки за маховик.
а где если не секрет?)
если идти по кутузе от площади Дорогомиловской заставы по левой стороне, там проходишь театр Куклачева, потом ЗАГС (его лучше оббежать) и дальше идет гряда магазинов, вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.
после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото.
не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))
а кости потому
кости не надо менять сразу… тоже считаю что как поломаются можно и от флюкса конверс ставить, т.к. одна ломается, не далек момент и остальным…
угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить
а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…
а для новичков вообще по хорошему пункты - 7-12, 15(жирным шрифтом), ну и на счет колесных гаек тоже не согласен, существует тот же локтайт который можно капнуть в гайку и ни куда она не открутится, но согласен с тем что гайки менять не надо, а надо хорошую хром-ванадиевую головку… тогда не посрывает…
можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514
а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?
если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама)
или как мне говорил дядька в пилотаже когда покупал в 16 лет первую модель - При наличии определенной кармы можно глушить пальцем за маховик!! =)
вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.
так там народ ходит?
так там народ ходит?
неа,магазины такие,что туда редко кто ходит…зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…
а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…
смысл что радиус поворота авто уменьшится. легче поворот проходит.
а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?
да вот что и удивило пробег всего 2 галлона, главное смотрю пластиковые почти не видно износа а на метале видно прям сильно но пока не менял подожду.
не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))
у меня 3 веревки сдохло, забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь, рото жалко сразу не поставил. и никакого гемороя, как поставил…
смысл что радиус поворота авто уменьшится
я же говорю при большем угле поворота колес он начнет страдать недостаточной поворачиваемостью из за большого угла поворота колес… хотя мб и ошибаюсь… в общем считаю все таки не надо это… он и с обычными кулаками при умении пользоваться пультом и на бонзах хорошо поворачивает…
видно прям сильно
брак мб?..
забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь
а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим… не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается… потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все… у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает…
зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…
хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))
хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))
не,только посмотреть:)чо это такое носится и тарахтит:)
Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?
а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим… не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается… потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все… у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает…
может мы про разные ДВС говории у меня K4.6 там если колесико с веревкой достать потом фиг пружину вставишь , а разбирал потому что песок забивается и пружина лопается
брак мб?..
да просто метал отлитый это не кованый
может мы про разные ДВС
а да) у меня Ф серия)
да просто метал отлитый это не кованый
не ну все равно… как пластик может металл стереть?..
Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?
как ведет себя хз… но вот сервы он будь сдоров сжигает)
еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.
еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.
да,только его хорошенько затянуть надо:)
е ну все равно… как пластик может металл стереть?..
может я конечно зря испугался просто по сравнению со спуром который трется о стальной колокол выработка этой шестерни заметно больше, точнее на спуре только черное покрытие стерлось, когда на пиньене вмятины прям по 0.1 мм это я после галлона смотрел, может коенчно дальше не пойдет надо глянуть
как пластик может металл стереть
вода камень точит:)
ужас) заливал резьбу циакрином, промахнулся и все на коробку потекло… за 6 минут целиком разобрал… и через 6 минут уже вытирал все держа коробку в руках)
вот раз уж снял, заглянул в нее, шестерни вообще как новые… прошел правда галлон один только… но намека на стирание нету ни у металлической ни у пластиковой…
а во еще вопрос появился… решил я глянуть подши под колоколом… один вроде еще живой, ну а второй уже… ну зомби чтоли) я ему когда то вторую жизнь дал. но совсем уже почти готов, нашел от чего то такой же подшипник с металическими сальниками… его можно поставить? или лучше купить пойти специально для колокола?
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
Можно конечно всё расписать, как сделал это rocoho.
но самое лучшее, это прочитать ветку и уже тогда точно поймёшь что и куда, когда усиливать… а самое главное! А оно тебе надо? )))
как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
но самое лучшее, это прочитать ветку
ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
ну я написал, написал не просто так, статистика. подтвержденная не один раз
обычно из существенного ломается малая шестерня дифа, ну или (реже) большая, соответственно менять на усиленную, №1 в моем списке
потом как проснется оппетит к прыжкам, то лучше поставить биг боры, у меня они работали нормально, не текли, но после прыжков 5 в высоту и 10 в длину, хотелось хорошего приземления, соответсвенно поставил их, хотел от Лося, но там был гемор с устоновкой из за диаметра, который раза в два больше биг боров.
вот спустя год поменял кости на супер хеви от флюкса, в принципе можно было оставить и стоковые, но это сделал, тк решил заменить ДВС на БК
все остальное реально пустая трата денег (рото поставь конечно, гемору меньше)
если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше
список еще можно продолжать, и притом бесконечно, но менять лучше то что ломается
вот рычаги ломаются, зависит от стиля вождения. за год с лишним сломал всего пару тройку, и то по глупости, а кукого то (каждая покатушка, и что то ломается)
меняй рычаги на RPM, дорого. но того стоит, про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
и пружина сервосейвера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
в начале у меня были проблемы с пружиной, тк серва достаточно мощная, а пружина слабая. это одно из улучшений которое добавляет управляемости.
второе - рама от ХЛ, длинная база лучше всего контролирует поведение машинки, кто катал со мной-подтвердят это
и еще раз-мой совет, катай в удовольствие. а поломки- ни чего страшного, опыт дело такое, его можно набрать
если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))
если не получится, всегда приезжай, и поможем и расскажем, да и пообщаться всегда будем рады
ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))
Я вот тоже читал… и попутно переносил в блокнот то что я считал необходимым. наверно поэтому многие вопросы отпали сами собой…
Соглашусь с Русланом, катай, пока не устанешь )))
Я кста до сих пор практически гоняю на стоковом саваже… глобальная замена, это дифы… даже спур стоит родной пластиковый… хотя машинку не особо жалею…
если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше
вот эту переделку, считаю самой необходимой… после замены серв…
про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
не забыл, не считаю нужным их ставить, родные пластиковые в 2 раз дешевле, а прочности им не занимать, сломал только 2 и то потому, что один раз загляделся и второй раз борт сел, то есть на большой скорости въехал в препятствие.
обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.
качалки да согласен нужно поменять родная тоже работает конечно, но этот вариант явно лучше
обязательным борт хороший взять и если начинает теряться сиглал сразу менять аккум.
о было с месяц назад. борт на расстоянии метров 7-10 переставал отзываться. К следующим покатушкам как-то само прошло и больше не появлялось. С чем связано так и не понял. Единственное что сделал- кончик провода из трубки антены вытащил и загнул, но не думаю что это именно это помогло.
Привет всем! Помогите пожалуйста…