Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

вопрос прозвучал, что и в какой последовательности, что важно- усиливать.

rocoho:
  1. выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
  2. Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
  3. купить термометр для настройки ДВС
  4. Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
  5. Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
  6. сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
  7. Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
  8. купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
  9. чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
  10. не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
  11. купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
  12. запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
  13. не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
  14. сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
  15. запастись свечами от горячей до холодных.

это не усиление!

rocoho:

а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)

выше, и очень скромно, опыт мне подсказывает, я делаю. а не пишу все что я знаю

после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы

rocoho

я в курсе что это не усиление, но не повредит уж точно.
и я тоже из опыта написал, из своего это то, что я сделал со своим саважем.
я ведь могу дополнить свой ответ? или я должен сделать, так как ты хочешь???
странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами, да зачастую еще на сленге, не понятным новичкам, лень писать, так не мешай другим развернуто отвечать.

RuslanG:

после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы

Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых

не понял к чему про дифы я про них написал.

а кости потому, что дешевле выходит чем по отдельности покупать.

угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить(чуть ограничители подпилисть нужно и все расходы будут ого го), так что не надо, лично проверено и подпиливал и кулаки из набора 87245 поставил, да и кастор помогает будь здоров, он хоть рулить стал после этого.

RuslanG
rocoho:

странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами

свое я уже на отвечался, каждый раз, каждый месяц одно и тоже, по отвечаешь с мое, потом тоже будешь 2х словах, коротко и ясно. а щас уже надоело. если человек спрашивает куда мне деть лишние 10-15 тышь, то список можно сделать ого го, а человек спрашивает. если спрашивает то новичек, ему и первых двух пунктов хватит на долго, все равно он из половины не фига не понял что к чему. и зачем это надо, краткость, сестра того самого, сам знаешь.

rocoho:

Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых

смотря как собрать
можете продолжать свои дискуссии из личного опыта на пару страниц. но без меня. умываю руки

rocoho

еще из разумного тюнинга
22. можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514 (не реклама), проводил ревизию, коробки обратил внимание на сильный износ стоковой шестерни.
23. если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама), но после обкатки снять, грязь она не любит. позволяет не заливать ДВС лучший способ глушения, хотя можно и ручкой отвертки за маховик.

Давид_Тодуа
Niroz:

а где если не секрет?)

если идти по кутузе от площади Дорогомиловской заставы по левой стороне, там проходишь театр Куклачева, потом ЗАГС (его лучше оббежать) и дальше идет гряда магазинов, вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.

Niroz
RuslanG:

после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото.

не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))

rocoho:

а кости потому

кости не надо менять сразу… тоже считаю что как поломаются можно и от флюкса конверс ставить, т.к. одна ломается, не далек момент и остальным…

rocoho:

угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить

а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…

а для новичков вообще по хорошему пункты - 7-12, 15(жирным шрифтом), ну и на счет колесных гаек тоже не согласен, существует тот же локтайт который можно капнуть в гайку и ни куда она не открутится, но согласен с тем что гайки менять не надо, а надо хорошую хром-ванадиевую головку… тогда не посрывает…

rocoho:

можно вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102514

а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?

rocoho:

если обкатка у кого то еще не пройдена то еще лучше вот это поставить www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068 (не реклама)

или как мне говорил дядька в пилотаже когда покупал в 16 лет первую модель - При наличии определенной кармы можно глушить пальцем за маховик!! =)

Давид_Тодуа:

вот вдоль их 2 дорожки лежат ковровые.

так там народ ходит?

Давид_Тодуа
Niroz:

так там народ ходит?

неа,магазины такие,что туда редко кто ходит…зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…

rocoho
Niroz:

а смысл? тем самым добьется недостаточная поворачиваемость, что будет еще хуже…

смысл что радиус поворота авто уменьшится. легче поворот проходит.

Niroz:

а какой пробег? и непонятно как пластиковые шестерни металл износили?.. мб что то не то?

да вот что и удивило пробег всего 2 галлона, главное смотрю пластиковые почти не видно износа а на метале видно прям сильно но пока не менял подожду.

Niroz:

не все) я до сих пор с веревкой) пока зима по крайней мере) согревает все таки)))

у меня 3 веревки сдохло, забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь, рото жалко сразу не поставил. и никакого гемороя, как поставил…

Niroz
rocoho:

смысл что радиус поворота авто уменьшится

я же говорю при большем угле поворота колес он начнет страдать недостаточной поворачиваемостью из за большого угла поворота колес… хотя мб и ошибаюсь… в общем считаю все таки не надо это… он и с обычными кулаками при умении пользоваться пультом и на бонзах хорошо поворачивает…

rocoho:

видно прям сильно

брак мб?..

rocoho:

забивается песок и портит пружину, а собирается она очень проблематично раз 20 попробуешь прежде чем сам соберешь

а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим… не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается… потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все… у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает…

Давид_Тодуа:

зато охрана,несмотря на морозы выбегает поглазеть на сие чудо заморское…

хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))

Давид_Тодуа
Niroz:

хоть посмотреть выбегает? или с дубинками бежит?))

не,только посмотреть:)чо это такое носится и тарахтит:)

Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?

rocoho
Niroz:

а зачем ее выковыривать то? веревка вынимается с колесом этим… не знаю как называется, в общем туда куда веревка намотана, а пружина свернутая остается… потом просто 2 оборота завернуть надо когда веревку вставлять и все… у меня ее ремонт без учета снятия минут 5-7 занимает…

может мы про разные ДВС говории у меня K4.6 там если колесико с веревкой достать потом фиг пружину вставишь , а разбирал потому что песок забивается и пружина лопается

Niroz:

брак мб?..

да просто метал отлитый это не кованый

Niroz
rocoho:

может мы про разные ДВС

а да) у меня Ф серия)

rocoho:

да просто метал отлитый это не кованый

не ну все равно… как пластик может металл стереть?..

Давид_Тодуа:

Кстати, вопрос-на сколько нужен абс саважу?или как собаке 8е колесо?

как ведет себя хз… но вот сервы он будь сдоров сжигает)

rocoho

еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.

Давид_Тодуа
rocoho:

еще кстати можно стабилизатор добавить я прям заметил разницу.

да,только его хорошенько затянуть надо:)

rocoho
Niroz:

е ну все равно… как пластик может металл стереть?..

может я конечно зря испугался просто по сравнению со спуром который трется о стальной колокол выработка этой шестерни заметно больше, точнее на спуре только черное покрытие стерлось, когда на пиньене вмятины прям по 0.1 мм это я после галлона смотрел, может коенчно дальше не пойдет надо глянуть

Niroz

ужас) заливал резьбу циакрином, промахнулся и все на коробку потекло… за 6 минут целиком разобрал… и через 6 минут уже вытирал все держа коробку в руках)
вот раз уж снял, заглянул в нее, шестерни вообще как новые… прошел правда галлон один только… но намека на стирание нету ни у металлической ни у пластиковой…

а во еще вопрос появился… решил я глянуть подши под колоколом… один вроде еще живой, ну а второй уже… ну зомби чтоли) я ему когда то вторую жизнь дал. но совсем уже почти готов, нашел от чего то такой же подшипник с металическими сальниками… его можно поставить? или лучше купить пойти специально для колокола?

zuich
junior:

помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?

Можно конечно всё расписать, как сделал это rocoho.
но самое лучшее, это прочитать ветку и уже тогда точно поймёшь что и куда, когда усиливать… а самое главное! А оно тебе надо? )))

junior
RuslanG:

как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте

если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))

zuich:

но самое лучшее, это прочитать ветку

ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))

RuslanG
junior:

если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))

ну я написал, написал не просто так, статистика. подтвержденная не один раз
обычно из существенного ломается малая шестерня дифа, ну или (реже) большая, соответственно менять на усиленную, №1 в моем списке
потом как проснется оппетит к прыжкам, то лучше поставить биг боры, у меня они работали нормально, не текли, но после прыжков 5 в высоту и 10 в длину, хотелось хорошего приземления, соответсвенно поставил их, хотел от Лося, но там был гемор с устоновкой из за диаметра, который раза в два больше биг боров.
вот спустя год поменял кости на супер хеви от флюкса, в принципе можно было оставить и стоковые, но это сделал, тк решил заменить ДВС на БК

все остальное реально пустая трата денег (рото поставь конечно, гемору меньше)

если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше

список еще можно продолжать, и притом бесконечно, но менять лучше то что ломается
вот рычаги ломаются, зависит от стиля вождения. за год с лишним сломал всего пару тройку, и то по глупости, а кукого то (каждая покатушка, и что то ломается)
меняй рычаги на RPM, дорого. но того стоит, про этого уважаемый rocoho не указал, видимо забыл
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…

и пружина сервосейвера
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
в начале у меня были проблемы с пружиной, тк серва достаточно мощная, а пружина слабая. это одно из улучшений которое добавляет управляемости.
второе - рама от ХЛ, длинная база лучше всего контролирует поведение машинки, кто катал со мной-подтвердят это

и еще раз-мой совет, катай в удовольствие. а поломки- ни чего страшного, опыт дело такое, его можно набрать

junior:

если я все таки разберусь с движком, то запчасти для ремонта можно заказывать уже сейчас ))

если не получится, всегда приезжай, и поможем и расскажем, да и пообщаться всегда будем рады

zuich
junior:

ветку прочитал, просто сильно удобнее список смотреть чем выдергивать все из разных сообщений, да и будущим саважеводам понадобится ))

Я вот тоже читал… и попутно переносил в блокнот то что я считал необходимым. наверно поэтому многие вопросы отпали сами собой…
Соглашусь с Русланом, катай, пока не устанешь )))
Я кста до сих пор практически гоняю на стоковом саваже… глобальная замена, это дифы… даже спур стоит родной пластиковый… хотя машинку не особо жалею…

RuslanG:

если пошла речь о не только усилении, тогда яб заменил тяги и качалку на газ/тормоз. на ползунковые, регулировка лучше

вот эту переделку, считаю самой необходимой… после замены серв…