Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Извините может за неопытность, но зачем на газ 13 кг, если можно, что называется 1 пальцем двигать. штатную хпи я махнул на футабу s3001 из запасов + выпилил тормозные колодки из текстолита. итог, машина и по сухому асфальту летит с заблокированными колесами, не говоря о снеге. И на прошлых выходных, когда морозы вдарили, вела себя точно также.
В машине 1-1 разве требуются ноги качка, чтоб на тормоз жать, или достаточно офисного хлюпика? =)
В машине 1-1 разве требуются ноги качка, чтоб на тормоз жать, или достаточно офисного хлюпика? =)
там гидравлика, + рычаг нехилый, не надо путать волосатое с соленым, на газ лучше ставить не меньше 6кг, но больше не означает хуже
на газ скорее важно не вес, а скорость, а веса и 6 достаточно будет Руслан прав.
вообще кстати по поводу тяги серв полное вранье, серва на 14 кг не может колеса повернуть, на ковре например, автомобильный аккуум весит почти столько же, думаю что если вес этого аккум приложить к колесам они не то что повернуться, а еще все рычаги поломает)
так что больше не повредит точно
а сервосейвер у тебя как настроен, если там пружина мягкая, то она сжимается и не дает колесам повернуться, затяни ее до упора, и почувствуй разницу
Да все понятно, что больше лучше и не очень плохо) Просто я пока за полгода езды, не понял, зачем нужно больше. Может скорость открытия дросселя в 1 микросекунду, еще куда не шло, но блокировка колес не самый эффективный способ торможения. Разве не так? Тем более если улучшить тормоза можно Не силой.
ну я год ездил на 1313 с усилием в 12.5кг, много не показалось
раз в месяц буду наверно повторно выкладывать это видео
колодки 2.5мм текстолит
Все доказательства разбиваются об И ЧЕ? Здорово, машина переворачивается при резком торможении. Тоесть если впереди возникнет авто/стена/человек, снаряд его достанет в кувырке)
…А ты тормози по чучуть, не ездь возле стен и человеков…
Я к тому, что должно быть эффективно, а тут явно черезмерно.
для чего график? не учитываете что соотношение масса/площадь сцепления колес тут иная
тем более что так же разная площадь колодок тут и у авто 1:1, у которой их на каждом колесу. думаю если ставиь на каждое колесо, то будет достаточно и по 2кг
И че говорите? а то что меньше можно сделать всегда, а вот если колодки сотруться и не будут создавать усилия,что делать?
. на видео свежие колодки, расходы старые, где то 80%, потом поставил на 40, в конце видно, блокировка и норм
щас пытаетесь доказать то, что каждый для себя давно решил
если колодки сотрутся, то эффективной работы сего “тормозного поршня” просто не будет. Сила сжатия и расстояние которое может преодолеть тормоз, как соленое и волосатое( прикольное выражение, я запомнил)) и яйцо тут не поможет)
пробовали? ну ну, у нас тут каждый месяц новые умники.
вот когда там песок, между колодками, то им чехать на сколько они стерлись, и тут играет роль только усилие, которое их сжимает
тут многие конверсию задумали в электро, может у кого есть HPI зарядка REACTOR 500? хотелось бы отзыв услышать, нигде найти не могу инфу по ней никто не берет что ли ее?
тут многие конверсию задумали в электро, может у кого есть HPI зарядка REACTOR 500? хотелось бы отзыв услышать, нигде найти не могу инфу по ней никто не берет что ли ее?
нафиг, бери www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
начинка таже? за наклейкие еще 150%суммы
я уже там посмотрел, про каждую вторую пишут сломалась через месяц))) да и без встроегого БП подавляющее большинство. HPI все таки бренд.
мне нужно борт заряжать и силовой в Рото старте. для саважа.
ну и нафиг тогда в зу вкладываться?! а встроенный бп не есть хорошо!!!
любое зу с кинга покатит…
уже год не ломается, а хпи бренд с переплатой, начинка таже, говорю же
И опять кино. Он могло быть и поинтереснее, ну да ладно. Главное, что оно ничего не объясняет, а в целом прикольные покатушки) Хорошо я понял. чем член длиннее, Серва мощнее, тем лучше. А если че, отрежем)
силовой в Рото старте. для саважа.
силовой это 5000амперный, которы может отдавать 150ампер, и который заряжать надо 5юамперами
может не силовой я в этом не очень но вроде так называют,
борт горьбатый 5 банок 6v 1600 миллиампер nimh
Рото 6 банок 7.2 v 2000 миллиампер nimh
не могу я себя никак заставить на этом хоббикинге что то купить)))
а по поводу серв можно вечно спорить
мне савокс приглянулись цена и качество вполне. хотя с учетом скидок можно и на башне DS1015 взять, по характеристикам получше.
друг на стоковых есздит и ничего
еще один знакомый кроме футабы ничего не признает
Серва мощнее, тем лучше. А если че, отрежем)
повторю еще раз для быстро схватывающих, выводы давно уже каждый для себя сделал, кому какую серву использовать (я про усилие) а вот остается выбрать фирму, предлогайте, про усилие давайте закончим
Рото 6 банок 7.2 v 2000 миллиампер nimh
он как бы силовой, но к его заряду нет таких требований, достаточно тока 1А
да это я знаю хочется зарядку с разрядом ночник то есть, а то говорят что недолго аккумы прослужат. до этого в саваж пихал пальчикове аккумы, через 3 месяца заметил стали меньше держать.
бери китайскую, своих денег она отработает на 200%
не могу я себя никак заставить на этом хоббикинге что то купить)))
ну и зря, многие только на этих акка летают, этими зарядками балуются, моторами, и много другого
не ну если денег не жалко можно только бренд брать