Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Dmitry21
vazikk:

Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками.
Попожя добавлю фото отчёт)

Будем ждать результатов))) Успехов!

vazikk
Dmitry21:

Будем ждать результатов))) Успехов!

Спасибки! Я ещё звоночка жду))

Sergeysgs
ALEXSEI:

Как думаете выживет такая конструкция ?

По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть. Также в задней части редуктора, как раз по цетру обгонки сделайте отверстие и вверните в него небольшой винт. Это для того, чтобы не снимая изи старта смазывать обгонный подшипник. Да, и старайтесь при старте не переливать движок, иначе может полететь редуктор, чаще всего выходила из строя самая последняя шестерня, в которую вставляется обгонка.

Dmitry21

Я думаю можно будет попробовать в воскресенье) Если погода не подкачает.

Sergeysgs:

По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть. Также в задней части редуктора, как раз по цетру обгонки сделайте отверстие и вверните в него небольшой винт. Это для того, чтобы не снимая изи старта смазывать обгонный подшипник. Да, и старайтесь при старте не переливать движок, иначе может полететь редуктор, чаще всего выходила из строя самая последняя шестерня, в которую вставляется обгонка.

А чем лучше смазывать обгонный подшипник и как часто это надо делать?

vazikk
Sergeysgs:

По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть.

Вот и я том же…

Dmitry21:

А чем лучше смазывать обгонный подшипник и как часто это надо делать?

Я смазываю моторным полусинтетикой 1к1.

ALEXSEI
Sergeysgs:

могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть.

Крутит .

Sergeysgs:

Это для того, чтобы не снимая изи старта смазывать обгонный подшипник.

Обгонный в этом моторе стоит в нутри мотора , и сразу крутит коленвал .

Зацените доработки , ваши мнения и критика ?

gavv

Респект самоделкиным.Довольно токи все прилично получилось.

Sergeysgs

Это здорово! Но топливо где? Сухой мотор крутить нетрудно, с топливом может не провернуть, 3.3 от Traxxas при легком переливе клинил.

ALEXSEI
Sergeysgs:

Сухой мотор крутить нетрудно

Масло достаночно накапал . И что предлагаешь если не сможет заводить ?

max160878
Sergeysgs:

Это здорово! Но топливо где? Сухой мотор крутить нетрудно, с топливом может не провернуть, 3.3 от Traxxas при легком переливе клинил.

У Вас на саваже тоже такой электро стартер установлен?

Sergeysgs

у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.

max160878
Sergeysgs:

у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.

Ну думаю как у Алексея будет данная проблема,так он сразу отпишится
А мотор трахус и мощьней этож не саваж 5.9,так что давайте подождем завершения процесса,а далее будем обсуждать

vazikk
gavv:

Респект самоделкиным.Довольно токи все прилично получилось.

+1

Sergeysgs:

у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.

+1

max160878:

,так что давайте подождем завершения процесса,а далее будем обсуждать

Ну как бы это не обсуждение, а часть того опыта что имеет место быть и у меня и у Sergeysgs
Даже ревовский мотор действительно клинит этот редуктор и как правило ломает пластиковую шестерню обгонки на раз.
Скажу ещё что даже такой же лосёвый редуктор с аля “металлическими” шестернями при залитом 3.3 срезает зубья на средней шестерене! А здесь то уже речь о 5.9! Людям тоже говорят, что закрыв иглу высоких максимум на 3/4 об., считай почти настроил двиг, а они крутят ещё больше, со словами, да ладно, чё, фигня, валит нормально! Несложно догадаться что потом почему то(странно, да?)кулак дружбы))

max160878

Ну будем посмотреть как себя здесь поведет

ALEXSEI
vazikk:

А здесь то уже речь о 5.9

В чём заключается проблема крутить такой мотор , от мотора 3,3 ???

vazikk

Вроде очевидно… 😃 в компрессии в общем то…

ALEXSEI
vazikk:

Вроде очевидно… в компрессии в общем то…

Компрессия у всех одинаковая 😃 . Что например на авто 11-12 кг что на бензокосе 11-12 кг .

vazikk

Логично.:)Только обьёмы моторов разные.
Расчётный двиг для этого редуктора 3.3 +/-,(предположение основано на том, что он собран на заводе как агрегат силовой установки) Но запаса прочности редуктора недостататочно даже для расчётного движка, при определённых условиях он ломает редуктор. В вашем же случае данный редуктор установлен на двиг обьёмом 5.9:)
В отеч. жигулях мотор как известно 1500см3, в волге 1998 см3, стартер жигулей 1100Вт, у волги 1500Вт, вопрос, почему?😉

Kostyns

Парни всем привет!!! Перечитал всю ветку и возникли вопросы. У меня 2 Саважа XL (свой и сына) один 2012 года с сдвоенными амортиками и 2014 года амортики стоят Биг Бор. На сдвоенных амортиках Саваж ездил всегда без проблемм, а вот на Биг Борах после очередных покатух с хорошими прыжками обнаружил течи передних амортизаторов, как оказалось трещины на стаканах. Стаканы пришлось заказывать новые, а вот что делать с жижей??? Заказывать силиконку жаба душит, ни кто случайно не пробовал лить в амортики что то типа гидравлического масла???

murci

Купили два саважа и коплект амортов к нему, а на вшивый флакончик с маслицем жаба душит. Как вообще это понимать ?

Kostyns
murci:

Купили два саважа и коплект амортов к нему, а на вшивый флакончик с маслицем жаба душит. Как вообще это понимать ?

Один купил, второй отдали на запчасти, типа не заводится двиглу хана а оказался вполне рабочим. Флакончик стоит 500р и это за 60 грамм. ATF за те же деньги будет целый литр. Зачем переплачивать, свойства то у них одинаковые. Тем более от ГУРа осталось пол литра в гараже

МОТОРИСТ

скупой платит дважды.
ждем плаксивых постов о том на что заменить разкисшие резинки.
радиоуправляемые модели это не то хобби на котором можно сэкономить!

Kostyns

Буду значит первоиспытателем. В амортики Baja льют амортизационное масло и их резинки не распухают. Если что в магазинах автозапчастей продаются всеразличные маслостойкие колечки.

Dmitry21

Все привет) Не могу найти регулятор стартера 3.4 ROSS Losi((( Есть ли ему альтернатива?