Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я свой к крыше прицепил) Благо крыша металлическая и защита хорошая))
А переходник под какую муфту точили?
На этой аппе кнопочкой врубается запуск , но в настройке аппы делают определённые настройки и 3 кана будет только работать от кнопки , выключатель AUX не будет включать .
будет)
Как думаете выживет такая конструкция ? Подши что ставятся на сервер саважа 6х10х3 из за мелкости подшей я весь в сомнении ? Колечко от амортизаторов Baja . Вал прекрасно с натягом вставляется в колечко .
Интересное решение, выжить то должна, вот только подшипники я бы приклеил, могут “гулять”, большие обороты + вибрация не заставят себя ждать.
Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками.
Попожя добавлю фото отчёт)
Все что то делают… вот и я начал делать кулачки сцепления с накладками, как у “gaw”, стыдно сказать, но задумал это ещё 5 лет назад, но так и не реализовал… можно сказать прямо таки пинок под зад)) Начинаю делать, станков правда никаких нет как и раньше, всё ручками.
Попожя добавлю фото отчёт)
Будем ждать результатов))) Успехов!
Будем ждать результатов))) Успехов!
Спасибки! Я ещё звоночка жду))
Как думаете выживет такая конструкция ?
По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть. Также в задней части редуктора, как раз по цетру обгонки сделайте отверстие и вверните в него небольшой винт. Это для того, чтобы не снимая изи старта смазывать обгонный подшипник. Да, и старайтесь при старте не переливать движок, иначе может полететь редуктор, чаще всего выходила из строя самая последняя шестерня, в которую вставляется обгонка.
Я думаю можно будет попробовать в воскресенье) Если погода не подкачает.
По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть. Также в задней части редуктора, как раз по цетру обгонки сделайте отверстие и вверните в него небольшой винт. Это для того, чтобы не снимая изи старта смазывать обгонный подшипник. Да, и старайтесь при старте не переливать движок, иначе может полететь редуктор, чаще всего выходила из строя самая последняя шестерня, в которую вставляется обгонка.
А чем лучше смазывать обгонный подшипник и как часто это надо делать?
По своему большому опыту пользования как раз такой системой с автозапуском с пульта могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть.
Вот и я том же…
А чем лучше смазывать обгонный подшипник и как часто это надо делать?
Я смазываю моторным полусинтетикой 1к1.
Респект самоделкиным.Довольно токи все прилично получилось.
могу сказать что электромотор саважевский мотор может и не провернуть.
Повторюсь
Это здорово! Но топливо где? Сухой мотор крутить нетрудно, с топливом может не провернуть, 3.3 от Traxxas при легком переливе клинил.
Сухой мотор крутить нетрудно
Масло достаночно накапал . И что предлагаешь если не сможет заводить ?
Это здорово! Но топливо где? Сухой мотор крутить нетрудно, с топливом может не провернуть, 3.3 от Traxxas при легком переливе клинил.
У Вас на саваже тоже такой электро стартер установлен?
у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.
у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.
Ну думаю как у Алексея будет данная проблема,так он сразу отпишится
А мотор трахус и мощьней этож не саваж 5.9,так что давайте подождем завершения процесса,а далее будем обсуждать
Респект самоделкиным.Довольно токи все прилично получилось.
+1
у меня такой электрозапуск на моторе traxxas 3.3 кубика. И когда на реву пытались ставить чуть более мощные моторы сразу начинались проблемы. Я ж не однозначно заявляю, вдруг Вам повезет.
+1
,так что давайте подождем завершения процесса,а далее будем обсуждать
Ну как бы это не обсуждение, а часть того опыта что имеет место быть и у меня и у Sergeysgs
Даже ревовский мотор действительно клинит этот редуктор и как правило ломает пластиковую шестерню обгонки на раз.
Скажу ещё что даже такой же лосёвый редуктор с аля “металлическими” шестернями при залитом 3.3 срезает зубья на средней шестерене! А здесь то уже речь о 5.9! Людям тоже говорят, что закрыв иглу высоких максимум на 3/4 об., считай почти настроил двиг, а они крутят ещё больше, со словами, да ладно, чё, фигня, валит нормально! Несложно догадаться что потом почему то(странно, да?)кулак дружбы))
Ну будем посмотреть как себя здесь поведет
А здесь то уже речь о 5.9
В чём заключается проблема крутить такой мотор , от мотора 3,3 ???
Вроде очевидно… 😃 в компрессии в общем то…
Вроде очевидно… в компрессии в общем то…
Компрессия у всех одинаковая 😃 . Что например на авто 11-12 кг что на бензокосе 11-12 кг .