Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Komar777

я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)
на саважах всегда ставили чашки металл.определить можно легко:их тупо видно (находятся между верхним и нижним рычагом),редукторные не видно.нужно снять крышку картера редуктора,чтоб их увидеть.

RuslanG
Komar777:

термоциклирыванию

а это как, слова заморские , запамятовавал

Komar777
RuslanG:

а это как, слова заморские , запамятоВАвал

опечатался.термоциклирОванию

DDENN
RuslanG:

непонятно, может это крепление ленточки к антене?

Руслан, если конечно не секрет- с какой целью пары амортизаторов поснимал?

Komar777

кстати,пробовал ли кто-то из саважеводов гильзу обжимать?

RuslanG
Komar777:

опечатался.термоциклирОванию

нет просто я название такое не слышал, метод знаком, но не пробывал, след двиг обязательно попробую

вот от Юры Пронина, цитирую

Да, был неправ - статью просто пробежал глазами так как читал подобное уже не раз. Просто не заметил.

Опять же - упор должен быть не на температуру. В процессе обкатки вы формируете режим в котором будет идеально работать двигатель(именно этот способ).

Соответственно - если хотите мощи и резвости - богаче малый газ на обкатке и беднее высокий. Но при этом будет настройка сильно влиять на погоду и придется настраивать чаще.

Если нужен момент, плавность, неприхотливость к погоде - на обкатке малый газ победнее, а высокий побогаче.

Я обкатал порядка 200 двигателей, настроил уже наверное под 400. Практика, уж, поверте есть. Сравнивал так и сяк уже. Перепробывал все чего только смог найти в нете. Но понял только одно - самый эффективный способ:

  1. пол бака холостые(прогрев, приработка)
  2. бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
  3. остужаем до 50 градусов
  4. заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.
  5. остужаем до 50 градусов
  6. заводим, минуту греем и в 2 рывка: рывок - тронулась с места - рывок - покатилась - тормоз. Скорость около 5-7 км в час. (прикатывается которбка, сцепление и ходовая, если все новое, а также формирование рабочего режима) пол бака
  7. рывок на секунду с полной остановкой тормозом. Скорость не более 15 км\ч. пол бака
  8. 2 рывка на секунду - скорость не более 20км\ч
  9. вывешиваем и пол бака постоянные перегазовки без падения оборотов где-то в пол газа. Пол бака
  10. гоняем по пять секунд на полном газу в воздухе, настраиваем 2ую передачу.
  11. гоняем в полный газ - немного регулируем и подбедняем.
  12. меняем свечу, регулируем.
  13. Едем на монстр-рейсинг и гоняем
Пилот72
Komar777:

я склоняюсь к термоциклированию…так обкатывал мотор на своей багги…спустя галлон даже малейшей потери компрессии не обнаружено.Куча других моторов обкатывал по-народному(описано Русланом выше)

Я бы попробовал обкатку термоциклированием, да боюсь что сейчас не смогу добиться равномерного охлаждения после остановки мотора, температура у нас сейчас держится в пределах 5…10 тепла. Или попробовать во время охлаждения в салон автомобиля модель запихивать)

RuslanG:
  1. бак на экстремально богатой смеси(так чтобы если бросить модельку с 30-40 см и на бы заглохла. Нужно чтобы начала формироваться кристаллическая решетка и устойчивость работы на низких и холостых оборотах)
  2. заводим, минуту греем, выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч. Так пол бака.

Поясните пожалуйста пункты 2 и 4. Экстремально богатая это значит надо обогатить смесь главной иглой?
А в пункте 4 “выставляем желаемый режим работы двигателя и начинаем ездить со скоростью 2-3 км\ч” что это значит? что уже можно обеднять смесь?

RuslanG

2.да богатить так чтоб гудела но не глохла (как советует автор подбросить модель для проверки)
4. это

RuslanG:

Соответственно - если хотите мощи и резвости - богаче малый газ на обкатке и беднее высокий. Но при этом будет настройка сильно влиять на погоду и придется настраивать чаще. Если нужен момент, плавность, неприхотливость к погоде - на обкатке малый газ победнее, а высокий побогаче.

увидел в нете, напомнило покатухи на наших саважах, так и хочится крикнуть “МАРШАЛЪ, твою мать, куда смотришь”

www.youtube.com/watch?v=RNw7CL23h08

shura2000

Ребята! Мож кто выложит варианты покраски кузова? или ссылочками поделится?
Секреты покраски расскажите.

RuslanG

больше для шосеек подходит, но вот эффект стробоскопа мне понравился

shura2000

сравнил инструкции от Kit и от готовых Саважей. заметил, что только у Kit регулируется развал. Это хорошо?

RuslanG

это хорошо, но я лично один раз выставил на глазок, и так ежжу

Renitron
RuslanG:

… так и хочится крикнуть “МАРШАЛЪ, твою мать, куда смотришь”

Руслан жжошь )))

Пилот72:

Доброго времени суток!

Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:

Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий).

На фиксатор резьбы, если не ошибаюсь, сажают соединения металл-металл…
Надо ли сажать на фиксатор саморезы в пластмассе? С одной стороны “кашу маслом”, с другой стороны - не приведет ли это к разрушению пластмассы при откручивании/закручивании? Я на всякий случай не “фиксировал” саморезы.

shura2000:

сравнил инструкции от Kit и от готовых Саважей. заметил, что только у Kit регулируется развал. Это хорошо?

И схождение (перед) и развал.

Я как собрал - не регулировал, руки не доходят…
На бездорожье имхо не сильно влияет (но я в соревах не участвую), а асфальте имхо неактуально - проблема опрокидывания стоит сильнее…

В ближайшее время планирую выставить, но сильно заморачиваться не буду - настрою как Руслан “на глазок”…

shura2000:

Секреты покраски расскажите.

Покраска автомодели
Руководство по аэрозольному окрашиванию моделей

Niroz

Доброго времени суток! вот сейчас руки дошли наконец то двигатель перебрать… запнулся на вынимании гильзы… ни как не получается… с помощью пластикового кусочка вставленного в продувочное окно и поршня вылезает буквально мм на 2… и все… думаю перекоса быть в любом случае не может… т.к. гильза целиком внутри… вот и думаю что может быть… что посоветуете?

RuslanG

ну вылезла чуть чуть, вот сверху ее за юбочку ножечком с внешней стороны (осторожно чтоб задир не сделать) вытаскивай

Niroz

так в том то и дело( не вылезает юбка… только 1мм где то ее торчит… а не может быть такого что ее расперло там внутри?

вт уже все руки в крови… засунул качалку туда, четко получилось 2 пропускных канала держит… маховик проворачивается, выталкивая гильзу на 1 мм от картера… и все… потом обратно с щелчком проваливается и с приличным усилием…

о а если ее в духовку поставить минут на 10? поможет?

Niroz

хмм… нагрел… та же история…
так я же говорю она не вылезает столько как на рисунке… еслиб вылезла то уже достал бы… я еще все боюсь чтоб шатун не оборвать такими действиями…или коленвал…
что еще можно придумать?

RuslanG

привози, разберем

а что говоришь с ним? зачем ты его так?

Niroz

а привозить куда?)
да разобрал там втулка на шейке коленвала как то болтается, да к тому же двигатель старый, хотел гильзу достать каналы распилить попробовать)
да и долго стоял, там все в налете от нитры…

RuslanG

“жажавелли”
адресс москва проезд черепановых д 40а.
поковыраем посмотрим, вдруг оживет, походи клин