Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
больше для шосеек подходит, но вот эффект стробоскопа мне понравился
сравнил инструкции от Kit и от готовых Саважей. заметил, что только у Kit регулируется развал. Это хорошо?
это хорошо, но я лично один раз выставил на глазок, и так ежжу
… так и хочится крикнуть “МАРШАЛЪ, твою мать, куда смотришь”
Руслан жжошь )))
Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:
Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий).
На фиксатор резьбы, если не ошибаюсь, сажают соединения металл-металл…
Надо ли сажать на фиксатор саморезы в пластмассе? С одной стороны “кашу маслом”, с другой стороны - не приведет ли это к разрушению пластмассы при откручивании/закручивании? Я на всякий случай не “фиксировал” саморезы.
сравнил инструкции от Kit и от готовых Саважей. заметил, что только у Kit регулируется развал. Это хорошо?
И схождение (перед) и развал.
Я как собрал - не регулировал, руки не доходят…
На бездорожье имхо не сильно влияет (но я в соревах не участвую), а асфальте имхо неактуально - проблема опрокидывания стоит сильнее…
В ближайшее время планирую выставить, но сильно заморачиваться не буду - настрою как Руслан “на глазок”…
Секреты покраски расскажите.
Покраска автомодели
Руководство по аэрозольному окрашиванию моделей
Доброго времени суток! вот сейчас руки дошли наконец то двигатель перебрать… запнулся на вынимании гильзы… ни как не получается… с помощью пластикового кусочка вставленного в продувочное окно и поршня вылезает буквально мм на 2… и все… думаю перекоса быть в любом случае не может… т.к. гильза целиком внутри… вот и думаю что может быть… что посоветуете?
ну вылезла чуть чуть, вот сверху ее за юбочку ножечком с внешней стороны (осторожно чтоб задир не сделать) вытаскивай
так в том то и дело( не вылезает юбка… только 1мм где то ее торчит… а не может быть такого что ее расперло там внутри?
вт уже все руки в крови… засунул качалку туда, четко получилось 2 пропускных канала держит… маховик проворачивается, выталкивая гильзу на 1 мм от картера… и все… потом обратно с щелчком проваливается и с приличным усилием…
о а если ее в духовку поставить минут на 10? поможет?
хмм… нагрел… та же история…
так я же говорю она не вылезает столько как на рисунке… еслиб вылезла то уже достал бы… я еще все боюсь чтоб шатун не оборвать такими действиями…или коленвал…
что еще можно придумать?
привози, разберем
а что говоришь с ним? зачем ты его так?
а привозить куда?)
да разобрал там втулка на шейке коленвала как то болтается, да к тому же двигатель старый, хотел гильзу достать каналы распилить попробовать)
да и долго стоял, там все в налете от нитры…
“жажавелли”
адресс москва проезд черепановых д 40а.
поковыраем посмотрим, вдруг оживет, походи клин
а когда можно приехать? ну в смысле часы…
а вот кстати да спросить хотел еще… как узнать пора кулачки сцепления менять или нет? а то непонятно…
я бы тоже подъехал 😃
я в четверг еду к Руслану 😃
А никто не ставил модуль реверса?
АААА!!! выдрал эту гильзу чертову!руки какпец не шевелятся) осталось теперь открутить маховик которые ни разу еще не откручивался))
а там кстати что находится? просто место сбра или что? а то с коробкой так и не разобрался) все равно не переключается на вторую…
модуль реверса в смысле? заднюю передачу? или что?
там кстати что находится?
там это где? под маховиком?
зажимай маховик в тиски, или в газовый ключ, предварительно обернув его тряпочкой, чтоб не повредить, и откручивай (сцепление должно быть снято, как колокол, так и кулачки) там одна гайка, не промахнешься
все равно не переключается на вторую…
разбирай, смотри что со второй шестерней, и что под ней, может ты просто не слышишь, а переключение оч рано происходит, или поздно, а может что там затянуто и она физически не может раскрутиться до таких оборотов, чтоб перекинуть на вторую
А никто не ставил модуль реверса?
ставят, полезная штука, но хрупкая, но если пользоваться аккуратно, и задом не давать тапку в пол, то в принципе жизнеспособно
Да нее))) я говорю что там находиться куда подьезжать)
с маховиком вчера мудрил мудрил, тиски где то потерял, а газовый ключ у родителей в комнате был которые спали…
Во только сейчас снял) и правда газовый ключ универсальное сьемное средство) теперь вопрос встал как подшипники вытащить из картера… по горячему? или так вынимаются?
и вот теперь смотрю на коленвал… какой то он поношеный… хотя протираю вроде получше становится… можно его нулевой наждачкой потереть? или надо какими то спец инструментами? а ну и еще картер сам поверхности куда гильза вставляется и саму гильзу снаружи, не там где поршень ходит…а да и чем еще ржавчину, ну или не ржавчину… в общем красный налет от метана удалять? какой то химией или щеткой обычной сотрется?
да, так как определить износ кулачков то? а то непонятно…
кулачки должны быть не сильно понешены, там по центру канавка куда пружина ложится, если она стерлась, и пружина сточилась, то по любому менять
наждачку ни в коем случае. где то писали, (давно ) чем удалять
подъежать ко мне, или на покатушки?
“жажавелли”
адресс москва проезд черепановых д 40а.
поковыраем посмотрим, вдруг оживет, походи клин
Я вот про это)
А как тогда чистить гильзу и картер? а то обратно я думаю будет еще сложнее ее запхнуть… к тому же перекосить запросто можно…
Так подшипники то как достать?
я бил, но это черевато.
обратно гильза залетит, тк ты ее почистишь.
по поводу чем, давай подождем, старшие товарищи мож что посоветуют