Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

это хорошо, но я лично один раз выставил на глазок, и так ежжу

Renitron
RuslanG:

… так и хочится крикнуть “МАРШАЛЪ, твою мать, куда смотришь”

Руслан жжошь )))

Пилот72:

Доброго времени суток!

Собираюсь приобрести HPI Savage XL 5.9 готовый комплект:

Для себя уже решил что сразу после покупки буду герметизировать двигатель, сервы и бокс с электроникой, сажать весь крепеж на фиксатор резьбы (синий).

На фиксатор резьбы, если не ошибаюсь, сажают соединения металл-металл…
Надо ли сажать на фиксатор саморезы в пластмассе? С одной стороны “кашу маслом”, с другой стороны - не приведет ли это к разрушению пластмассы при откручивании/закручивании? Я на всякий случай не “фиксировал” саморезы.

shura2000:

сравнил инструкции от Kit и от готовых Саважей. заметил, что только у Kit регулируется развал. Это хорошо?

И схождение (перед) и развал.

Я как собрал - не регулировал, руки не доходят…
На бездорожье имхо не сильно влияет (но я в соревах не участвую), а асфальте имхо неактуально - проблема опрокидывания стоит сильнее…

В ближайшее время планирую выставить, но сильно заморачиваться не буду - настрою как Руслан “на глазок”…

shura2000:

Секреты покраски расскажите.

Покраска автомодели
Руководство по аэрозольному окрашиванию моделей

Niroz

Доброго времени суток! вот сейчас руки дошли наконец то двигатель перебрать… запнулся на вынимании гильзы… ни как не получается… с помощью пластикового кусочка вставленного в продувочное окно и поршня вылезает буквально мм на 2… и все… думаю перекоса быть в любом случае не может… т.к. гильза целиком внутри… вот и думаю что может быть… что посоветуете?

RuslanG

ну вылезла чуть чуть, вот сверху ее за юбочку ножечком с внешней стороны (осторожно чтоб задир не сделать) вытаскивай

Niroz

так в том то и дело( не вылезает юбка… только 1мм где то ее торчит… а не может быть такого что ее расперло там внутри?

вт уже все руки в крови… засунул качалку туда, четко получилось 2 пропускных канала держит… маховик проворачивается, выталкивая гильзу на 1 мм от картера… и все… потом обратно с щелчком проваливается и с приличным усилием…

о а если ее в духовку поставить минут на 10? поможет?

Niroz

хмм… нагрел… та же история…
так я же говорю она не вылезает столько как на рисунке… еслиб вылезла то уже достал бы… я еще все боюсь чтоб шатун не оборвать такими действиями…или коленвал…
что еще можно придумать?

RuslanG

привози, разберем

а что говоришь с ним? зачем ты его так?

Niroz

а привозить куда?)
да разобрал там втулка на шейке коленвала как то болтается, да к тому же двигатель старый, хотел гильзу достать каналы распилить попробовать)
да и долго стоял, там все в налете от нитры…

RuslanG

“жажавелли”
адресс москва проезд черепановых д 40а.
поковыраем посмотрим, вдруг оживет, походи клин

Niroz

а когда можно приехать? ну в смысле часы…

а вот кстати да спросить хотел еще… как узнать пора кулачки сцепления менять или нет? а то непонятно…

shura2000

я в четверг еду к Руслану 😃

А никто не ставил модуль реверса?

Niroz

АААА!!! выдрал эту гильзу чертову!руки какпец не шевелятся) осталось теперь открутить маховик которые ни разу еще не откручивался))
а там кстати что находится? просто место сбра или что? а то с коробкой так и не разобрался) все равно не переключается на вторую…
модуль реверса в смысле? заднюю передачу? или что?

RuslanG
Niroz:

там кстати что находится?

там это где? под маховиком?
зажимай маховик в тиски, или в газовый ключ, предварительно обернув его тряпочкой, чтоб не повредить, и откручивай (сцепление должно быть снято, как колокол, так и кулачки) там одна гайка, не промахнешься

Niroz:

все равно не переключается на вторую…

разбирай, смотри что со второй шестерней, и что под ней, может ты просто не слышишь, а переключение оч рано происходит, или поздно, а может что там затянуто и она физически не может раскрутиться до таких оборотов, чтоб перекинуть на вторую

shura2000:

А никто не ставил модуль реверса?

ставят, полезная штука, но хрупкая, но если пользоваться аккуратно, и задом не давать тапку в пол, то в принципе жизнеспособно

Niroz

Да нее))) я говорю что там находиться куда подьезжать)
с маховиком вчера мудрил мудрил, тиски где то потерял, а газовый ключ у родителей в комнате был которые спали…
Во только сейчас снял) и правда газовый ключ универсальное сьемное средство) теперь вопрос встал как подшипники вытащить из картера… по горячему? или так вынимаются?
и вот теперь смотрю на коленвал… какой то он поношеный… хотя протираю вроде получше становится… можно его нулевой наждачкой потереть? или надо какими то спец инструментами? а ну и еще картер сам поверхности куда гильза вставляется и саму гильзу снаружи, не там где поршень ходит…а да и чем еще ржавчину, ну или не ржавчину… в общем красный налет от метана удалять? какой то химией или щеткой обычной сотрется?

да, так как определить износ кулачков то? а то непонятно…

RuslanG

кулачки должны быть не сильно понешены, там по центру канавка куда пружина ложится, если она стерлась, и пружина сточилась, то по любому менять

наждачку ни в коем случае. где то писали, (давно ) чем удалять
подъежать ко мне, или на покатушки?

Niroz
RuslanG:

“жажавелли”
адресс москва проезд черепановых д 40а.
поковыраем посмотрим, вдруг оживет, походи клин

Я вот про это)
А как тогда чистить гильзу и картер? а то обратно я думаю будет еще сложнее ее запхнуть… к тому же перекосить запросто можно…
Так подшипники то как достать?

RuslanG

я бил, но это черевато.
обратно гильза залетит, тк ты ее почистишь.
по поводу чем, давай подождем, старшие товарищи мож что посоветуют

Renitron

Руслан, ну по-русски же написано:

FEATURES: Durable XS compound
и
FEATURES: Durable S compound

Только вот что бы это значило…