Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Пришли регуляторы с rctimer на 30A те которые ужо с прошивкой. Ещё не тестил, аппарат ещё не готов. Вопрос: у них радиатор ток с одной стороны, у меня плюши 30а конструкция и размер те же и стоят радиаторы с двух сторон, может стоит кинуть пластинку?
…По мне - так можно вообще без пластинок если ток небольшой и регуль в потоке от винтов
Так вот дело в том что регуляторы в центре, а не на лучах… Вот и думаю ставить или нет?
Товарищи коптероводы помогите советом, имеются регуляторы ХК блю сериес, работали нормально, решил перепрошить свежей прошивкой, два из четырёх умерли при подключении, тупо дым… ладно, с двух регулей наковырял ключей, перепаял сгоревшие на одном, мотор(дт-750) крутится, НО: после того как проходит 50% рубеж газа резко встаёт колом и начинает дёргаться, а до 50% работает как должен, не подскажите в чём может быть проблема? до этого летал на старой(шил в мае) прошивке Саймона и вот полез обновлять и обновил…
Больше инфы плиз. Блюхи какие, двадцатки? Прошивали мультивишную альфу новую или от саймона?
А какую прошивку залил?
залил bs_nfet, попробовал несколько раз залить, результат тот же… Могу снять видео если хто поможет разобраться с проблемой
Больше инфы плиз. Блюхи какие, двадцатки? Прошивали мультивишную альфу новую или от саймона?
регули-да, 20а, заливал последнюю от саймона, до этого стояла прошивка его же, но раньше, летал заботы не знал, пробовал старую зашивать,50% газ и дёргается.
Несколько раз видел упоминание о “стенд с иголками” для прошивки. Может кто-нить скинуть фотку как это делается? Хочу прошить блюсериесы, а паяться к этим мелким площадкам как-то боязно, не те руки…
регули-да, 20а, заливал последнюю от саймона, до этого стояла прошивка его же, но раньше, летал заботы не знал, пробовал старую зашивать,50% газ и дёргается.
У меня было похожее на одном регуле HK F20A после заливки bs_nfet от Саймона, только не полностью останавливался а обороты падали почти до нуля при увеличении газа больше 50%. Причем проявилось не разу а после минут 20 налета, моторы такие же DT750. Залил Wii евскую прошивку - все исчезло, налет около часа.
Несколько раз видел упоминание о “стенд с иголками” для прошивки. Может кто-нить скинуть фотку как это делается? Хочу прошить блюсериесы, а паяться к этим мелким площадкам как-то боязно, не те руки…
Самодельные на фотках, а вообще это называется “погопины”:
promsite.us/Pogo_p1.html
регули-да, 20а, заливал последнюю от саймона, до этого стояла прошивка его же, но раньше, летал заботы не знал, пробовал старую зашивать,50% газ и дёргается.
Было такое, дешевый китайский регуль, было написано 35А. Крутил мотор 1700 об/вольт, без винта - сначала начал дергаться, потом заискрило одно плече мосфетов и Фсе…
Из наблюдений:
регуль ака мистери с ебая, перешил прошивкой Саймона 16кГц, крутнул мотор, ДТ750 без винта - греется. Ну думаю перешью прошивкой 8кГц. Однако поставил винт 11х4,7, дал ему полный газ - ток 14А, регуль в потоке винта, минута работы и мотор, и регуль слегка теплые.
ИМХО:
вхолостую, обороты больше, чем под нагрузкой и (дешевые)мосфеты греются от большой частоты переключения… как-то так…
Несколько раз видел упоминание о “стенд с иголками” для прошивки. Может кто-нить скинуть фотку как это делается? Хочу прошить блюсериесы, а паяться к этим мелким площадкам как-то боязно, не те руки…
Самый простой вариант.
Как по мне, так проще купить десяток таких:
www.ebay.com/itm/…/251133558602
или потолще
www.ebay.com/itm/…/251124039701
Сделать из куска пластика нормальный щуп и шить не снимая термоусадки и не гадая отошел контакт или нет.
… а я всетаки созрел для перепрошивки регулей. Вообщем регули блюсериес 30А, моторы на гексе дт750. Гекса впринципе летает нормально,кролик работает на все сто. Но, если есть нераскрытый потенциал,почему бы его не раскрыть …
глянул,на регули,подпаяться легко.программатор есть. остается выбрать надежную прошивку. Есть вопрос, кто пробовал такую комбинацию регуль-мотор? так чтоб гарантировано без всяких срывов синхры,без глюков с диапазоном газа,без уменьшения времени полета…
Пришли регуляторы с rctimer на 30A те которые ужо с прошивкой.
Если вскрывать будешь сфоткай , посмотреть то ли они свои rctimer просто перешили то ли используют другие прошитые уже и перепродают
…регули блюсериес 30А, моторы на гексе дт750.
А зачем такие регули на этот мотор?
Он же вроде в пике 18А потребляет, на регулях БС 20А написано, что они в пике 30 выдают, по-этому я выбрал себе регули 20А на этот мотор.
Но еще не заказал.
Может я что не так понял?
СПС.
Может я что не так понял?
запас по амперам лишним не будет, у меня дтшки с винтом 12х6 арс отлично работали с прошитыми блю сериес 20 а, но при этом находились в потоке от винта, а вот если их спрятать туда где не дует, то 20ки могу и погореть…
Несколько раз видел упоминание о “стенд с иголками” для прошивки. Может кто-нить скинуть фотку как это делается? Хочу прошить блюсериесы,
Блюсериесы в прозрачной термоусадке, так-что можно не вскрывая их прошить, воткнув обычные швейные булавки насквозь термоусадки.
К булавкам естно проводки тонкие подпаять.
А зачем такие регули на этот мотор?
… на момент покупки других в продаже небыло. Заказывать отдельно с другого магазина не хотел. Зато и моторы и регули без проблем перенесли летнюю жару ( а она была ого-го!).
…так что, коллеги, проверенных прошивок для связки " блю сериес 30А- ДТ750" нет ? запускать метод научного тыка с собственными граблями ? …
проверенных прошивок для связки " блю сериес 30А- ДТ750" нет ? запускать метод научного тыка с собственными граблями ? …
Тут однозначного ответа нет.
Все прошивки проверенные и работают. Об этом все 23 страницы этой ветки.
Варианты могут возникнуть в зависимости от того какие мосфеты поставили китаёзы. Хорошие - пойдет с сайта. Плохие - переделанная на ШИМ 8кГц.
Дальше можно
запускать метод научного тыка
никаких граблей нет 😃
ЗЫ: Удачи!😎
Вон что китайцы предлагают для атмег hobbyking.com/…/__27195__Atmel_Atmega_Socket_Firmw…
Ага, полгода назад было бы самое то… После прошивки 22-х регулей проплатил себе одно, на стену повешу…
Предпочитаю впаивать разъем на постоянной основе. Он легко доступен из-под термоусадки. Прошивать можно прямо на коптере и следить за обновлениями прошивки не меняя термоусадку (зачем лишний раз греть регулятор).
Сейчас проще один раз прошить с бутлоадером и обновлять прошивки через свисток
Сейчас проще один раз прошить с бутлоадером и обновлять прошивки через свисток
А можно подробнее, с ссылкой на соотв. статью желательно?
Прошивать можно прямо на коптере и следить за обновлениями прошивки не меняя термоусадку
Т.е. обновления прошивок для регулей бывают?
Сам подумываю о постоянном разъеме…
А можно подробнее, с ссылкой на соотв. статью желательно?
В этой теме было, я шил симонковскую прошивку ESC Specs for Simonk программой KKmulticopter Flash Tool только выбирал в программе шить атмегу с бутлоадером, потом можно шить через этот донгл Turnigy USB Linker программой RapidESC, процедура здесь rapidesc_update
Ого!
Т.е. в первый раз надо подпаяться и прошить с бутлоадером?.
Это только на турниговские регули, или на блюсериез тоже работает?
Кстати, если кому интересно как включается поддержка бутлоадера или у кого KKmulticopter Flash Tool не видит программатор
; Suggested fuses with 4.0V brown-out voltage:
; Without external oscillator: avrdude -U lfuse:w:0x24:m -U hfuse:w:0xda:m
; With external oscillator: avrdude -U lfuse:w:0x3f:m -U hfuse:w:0xca:m
То есть надо выставить фьюзы:
- для регулей с внешним кварцем: avrdude -U lfuse:w:0x3f:m -U hfuse:w:0xca:m
- без внешнего кварца: avrdude -U lfuse:w:0x24:m -U hfuse:w:0xda:m
Сейчас проще один раз прошить с бутлоадером и обновлять прошивки через свисток
Не уверен.
- Нужно оцеплять проводя от FC, потом цеплять назад.
- Нужно снимать пропеллеры, т.к. надо поключать батарею
- Скорость низкая
С ISP разъемом вся прцедура - пару минут.
Не уверен.
- Нужно оцеплять проводя от FC, потом цеплять назад.
- Нужно снимать пропеллеры, т.к. надо поключать батарею
- Скорость низкая
Ну кому как, если конечно вывести разьем с контактов или оставить дырочки в термоусадке тогда можно и старым способом, когда шить 8к данных скорость особо не играет роль
Это только на турниговские регули, или на блюсериез тоже работает?
Думаю справедливо на регулях где стоит атмега
можно кампаундом из ЧипДипа (КПТД номер не помню), подобие пластика, 2х компонентный, заливается форма, и забывается
можно кампаундом из ЧипДипа (КПТД номер не помню), подобие пластика, 2х компонентный, заливается форма, и забывается
этот? www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g.aspx не реклама
их там не так много www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext… не реклама
а можно фоты, как всетаки заливать, много/мало ???
а можно фоты, как всетаки заливать, много/мало ???
если чтоб забыть, то была статья про герметик и шарик
Ну тоесть силикон тоже пойдет?и заливать полностью с обеих сторон?
Ну тоесть силикон тоже пойдет?и заливать полностью с обеих сторон?
окунаешь полностью.тока болтик вкрути
Посоветуйте пожалуйста резину для бездорожья диаметром до 155
сегодня решил покататься- невышло. странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно. зашел домой снова нагрел тоже не вышло. под конец видно развалились у меня шестерни ротостартера. со мной был друг на хпи трофи таже самая картина. что может быть?
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
такая вот деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
2 дуги серебристые, 2 черные соответственно толще тоньше
а какие желательно ставить?
какие тебе понравятся !
толще - жестче , тоньше - мягче
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
да я что с топливом только не делал и фильтр снял туда налил, ну никак не хотела.
Смогу ли я поставить такие хексы на е-саваж ??
Спасибо
странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно
ротостартер тому виной - это 100% 😃 . и бак наверное без подкачки.
но друг стоял рядом и не смог завести пуллом технический перерыв у хпи?
Тоже сегодня не смог завести саваж (((
Это должен был стать первый запуск…
Хотел дать ему 4 бака отработать на вывешенных колёсах…
Были заряжены все батарейки и вскрыт новый галлон байрона…
Двиг нагрел купленной накануне газовой горелкой…
Рото крутил, а двиг даже не схватывал…
1,5 часа танцев с бубном не привели к успеху…😢
магнитная буря на солнце, что то я смотрю многие сегодня в расстройствах.
но первый запуск это ответственно, нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб, помнишь я говорил про то что оно могло попасть под иглу высоких, тем самым перекрывая доступ.
попробуй вставить накал, рото, зажать выхлоп, и крутить крутить крутить, если через секунд 20 крутиться будет с трудом, значит топливо поступает, и проблема в другом, но может быть и наоборот, попробуй выкрутить то место куда шланг в карб подключается, убери весь герметик, и еще раз завестить
попробывать в тепле завести. в гараже, на крайняк в подъезде
нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб
попадает.
специально снял фильтр, топливо капает, при прокрутке двига за маховик из карба плюётся топливо
Я тоже не завелся. Но даже не схватывал.
Подозрение на накал.
Два месяца назад при зарядке он где-то коротнул. После этого работал, но как-то через ж…
Последние две покатухи не заводился с родного накала. С чужих - получалось.
Сегодня чужих накалов не было - результат - облом.
Вечером купил другой накал, попробовал - завелась. Не с пол-тыка конечно, но завелась.
Может этот опыт кому-то пригодится.
Проблема в следующем.
Накал свечу раскаляет. А двиг даже не пытается чихнуть.
Это сильно смущало. И до сих пор смущает.
Так что для чистоты эксперимента попробуйте другие накалы. Даже если он свечу раскаляет.
Дело не в батарейках. У меня их две, обе всегда перед покатухами заряжаются…
Свеча новая. И 4 пробовал и 5.
Вот такая непонятная фигня.
А теперь про чистку обгонки.
Двигатель снимается без платформы в три движения.
Движение 1: Откручивается внутренний шестигранник, который фиксирует выхлопной конец глушака (где большая пружина)
Движение 2: Снимается тяга к карбу.
Движение 3: Откручиваются болты, которые крепят двиг к платформе.
Для движения три желательно длиииииный шестигранник 2.5. Но я открутил обычным.
Еще нюанс. Я не стал снимать крышку двигла и обгонку (крышка-то прогермеченная). Снял только пластмассовый кожух с шестеренками и вытащил вал.
Залил двиг очистителем, набрызгал со стороны обгонки, покрутил… Обгонка заработала.
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
и правдо. что то не так сегодня(((
или забастовка двигателей серии Ф,пора в электро переходить на зиму=)
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
Ну нету в БК того фана, который появляется в глазах при звуке звенящего поршня, ревущего выхлопа, и противного запаха нитры. Я ни сколько не против электро (сам строю 2х метровую пилотагу на электротяге) но для себя решил, ДВС у меня будет, ибо развлекаться, так по взрослому
Не, это не забастовка двигателей, просто когда горючка уже в цилиндре, надо без накала дроссель на полную открыть и я лично 2-3 раза пулл вытягиваю до конца… после этого заводить, т.к. была такая же штука, ну вообще не мог завести… потом в крыле помогли) даже без прогрева завелся) ну правда было градуса 2 тепла…
А теперь про чистку обгонки.
елки палки! зачем столько движений то??.. это из того раздела что я всю машину разбирал для того чтобы добраться до обгонки в коробке) просто навсего задний мост снимается путем откручивания 4 шурупов которые его держат, и 2 которые плату двигателя держат что бы деку отогнуть алюминиевую чтоб мост вынуть… и вуаля! вот он пулл, или рото) следовательно потом не надо настраивать зазоры шестерней…
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
ну если в поле то можно просто серху вдшкой в дырочку откуда веревка выходит полить…
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
эх блин, меня тоже посетила беда, в виде рассыпавшихся подшипников в колоколе сцепления 😦
ща лазию по сайтам, вроде от Траксаса подходят, они вроде прочнее. если кто ставил от чего нибудь другого дайте ссылочку…
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
это точно, эт уже не хобби 😃