Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну тоесть силикон тоже пойдет?и заливать полностью с обеих сторон?
окунаешь полностью.тока болтик вкрути
Посоветуйте пожалуйста резину для бездорожья диаметром до 155
сегодня решил покататься- невышло. странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно. зашел домой снова нагрел тоже не вышло. под конец видно развалились у меня шестерни ротостартера. со мной был друг на хпи трофи таже самая картина. что может быть?
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
такая вот деталь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
2 дуги серебристые, 2 черные соответственно толще тоньше
а какие желательно ставить?
какие тебе понравятся !
толще - жестче , тоньше - мягче
Может быть чистая невнимательность( по себе сужу) - топливо мог не докачать.
да я что с топливом только не делал и фильтр снял туда налил, ну никак не хотела.
Смогу ли я поставить такие хексы на е-саваж ??
Спасибо
странно вышел из дома с нагретой головой цилинда, горячая свеча свежее топливо двигатель схватывает, но не заводится. обидно
ротостартер тому виной - это 100% 😃 . и бак наверное без подкачки.
но друг стоял рядом и не смог завести пуллом технический перерыв у хпи?
Тоже сегодня не смог завести саваж (((
Это должен был стать первый запуск…
Хотел дать ему 4 бака отработать на вывешенных колёсах…
Были заряжены все батарейки и вскрыт новый галлон байрона…
Двиг нагрел купленной накануне газовой горелкой…
Рото крутил, а двиг даже не схватывал…
1,5 часа танцев с бубном не привели к успеху…😢
магнитная буря на солнце, что то я смотрю многие сегодня в расстройствах.
но первый запуск это ответственно, нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб, помнишь я говорил про то что оно могло попасть под иглу высоких, тем самым перекрывая доступ.
попробуй вставить накал, рото, зажать выхлоп, и крутить крутить крутить, если через секунд 20 крутиться будет с трудом, значит топливо поступает, и проблема в другом, но может быть и наоборот, попробуй выкрутить то место куда шланг в карб подключается, убери весь герметик, и еще раз завестить
попробывать в тепле завести. в гараже, на крайняк в подъезде
нужно проверить как течет топливо, поподает ли оно в карб
попадает.
специально снял фильтр, топливо капает, при прокрутке двига за маховик из карба плюётся топливо
Я тоже не завелся. Но даже не схватывал.
Подозрение на накал.
Два месяца назад при зарядке он где-то коротнул. После этого работал, но как-то через ж…
Последние две покатухи не заводился с родного накала. С чужих - получалось.
Сегодня чужих накалов не было - результат - облом.
Вечером купил другой накал, попробовал - завелась. Не с пол-тыка конечно, но завелась.
Может этот опыт кому-то пригодится.
Проблема в следующем.
Накал свечу раскаляет. А двиг даже не пытается чихнуть.
Это сильно смущало. И до сих пор смущает.
Так что для чистоты эксперимента попробуйте другие накалы. Даже если он свечу раскаляет.
Дело не в батарейках. У меня их две, обе всегда перед покатухами заряжаются…
Свеча новая. И 4 пробовал и 5.
Вот такая непонятная фигня.
А теперь про чистку обгонки.
Двигатель снимается без платформы в три движения.
Движение 1: Откручивается внутренний шестигранник, который фиксирует выхлопной конец глушака (где большая пружина)
Движение 2: Снимается тяга к карбу.
Движение 3: Откручиваются болты, которые крепят двиг к платформе.
Для движения три желательно длиииииный шестигранник 2.5. Но я открутил обычным.
Еще нюанс. Я не стал снимать крышку двигла и обгонку (крышка-то прогермеченная). Снял только пластмассовый кожух с шестеренками и вытащил вал.
Залил двиг очистителем, набрызгал со стороны обгонки, покрутил… Обгонка заработала.
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
и правдо. что то не так сегодня(((
или забастовка двигателей серии Ф,пора в электро переходить на зиму=)
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
Ну нету в БК того фана, который появляется в глазах при звуке звенящего поршня, ревущего выхлопа, и противного запаха нитры. Я ни сколько не против электро (сам строю 2х метровую пилотагу на электротяге) но для себя решил, ДВС у меня будет, ибо развлекаться, так по взрослому
Не, это не забастовка двигателей, просто когда горючка уже в цилиндре, надо без накала дроссель на полную открыть и я лично 2-3 раза пулл вытягиваю до конца… после этого заводить, т.к. была такая же штука, ну вообще не мог завести… потом в крыле помогли) даже без прогрева завелся) ну правда было градуса 2 тепла…
А теперь про чистку обгонки.
елки палки! зачем столько движений то??.. это из того раздела что я всю машину разбирал для того чтобы добраться до обгонки в коробке) просто навсего задний мост снимается путем откручивания 4 шурупов которые его держат, и 2 которые плату двигателя держат что бы деку отогнуть алюминиевую чтоб мост вынуть… и вуаля! вот он пулл, или рото) следовательно потом не надо настраивать зазоры шестерней…
PS проблемы с обгонкой начались после того, как машина перестала заводиться. В итоге кручу, топливом заливаю, а результат - ноль. Вот топливо и заливает обгонку. Когда заводилась с пол-тычка, проблем не было.
ну если в поле то можно просто серху вдшкой в дырочку откуда веревка выходит полить…
эх…бедные вы мои, ну к чему стока мучений с этим нитросом?
у меня тоже естьдвска правда шоссе и мне хватает с ней проблем…а во флюксик еще никогда не подводил
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
эх блин, меня тоже посетила беда, в виде рассыпавшихся подшипников в колоколе сцепления 😦
ща лазию по сайтам, вроде от Траксаса подходят, они вроде прочнее. если кто ставил от чего нибудь другого дайте ссылочку…
да ну что это за хобби такое которое не ломается?)))
это точно, эт уже не хобби 😃