Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а мою пока не очень…
Еще думаю, что с остатками ДВСа делать буду.
Доукомплектовывать пипец как душит это земноводное.
Альтернатива ?
чему ALIGNПо мне дс/хп 1015 работает за свои деньги лучше всех
сколько написано столько и крутит , без враньяна счёт того что лучше у меня hd9150 отлично работает 2й год - доволен хотя это ранний хд и сейчас такой модели нет , даже жалею что вторую продал .
На счёт того что ещё лучше , Я бы для двс брал бы смело турнигу на 2 липо , качество такое же как у Align/sovok
огромная просьба-в моделях конкретных указать. просто тут человек разрекламировал савоксы, которые юзают все на соревнованиях…уже мечусь…
Еще думаю, что с остатками ДВСа делать буду.
какие остатки?если есть ненужные-приму в дар картер с коленвалом,можно ломаные…хочу модель одну под к4.6 передлать…
приму в дар
не дарить не буду. Все как новое. жалко.
Только галон откатал. Пока конверсию соберем, еще пару откатаю
не дарить не буду. Все как новое. жалко.
пачем?и что есть?
не сейчас. после сбора конверсии
а для зимы какую надо свечку покупать на саваж xl 5.9 и навредит ли катание зимой?
спасибо
Может ктонибудь на недельку дать двиг 4.6?нуужен для примерки…заводить не буду-обещаю!
дать двиг 4.6?нуужен для примерки…заводить не буду-обещаю!
а с твоим что случилось?
а с твоим что случилось?
не,я на другую модель…свой пока откорячивать не хочется…просто может у кого есть снятый…
был
а для зимы какую надо свечку покупать на саваж xl 5.9 и навредит ли катание зимой?
спасибо
3 свеча, надо так укутывать голову, чтобы температура была в рабочем диапазоне (110 С).
надо так укутывать голову
голову укутывать надо так, чтобы снег на нее не попадал, а сама по себе температура и выше может быть, в прошлый раз на 4ке перегревал до 130-140
а сервосейвер до упора можно затягивать? серва ассошная 1015… а то как то боязно стало, а вдруг чего?..
я закрутил чтоб был противоход, немного ослабив от крайней мертвой точки, чтоб гасила удары
всем Welcome rcopen.com/forum/f27/topic219012
сюда хоть заходите…
куда пропал, как твой зверек поживает, что сломал?
Зверь поживает отлично!
Я даже в первом приближении настраивать его научился.
Катаю по выходным с удовольствием.
Никуда не пропал. Форум читаю ежедневно. А молчу потому что сказать умного нечего ))))))))))))))))))))
Кстати, вот история.
У нас в Зеленограде две основные площадки. Велотрек (практически трагги-трасса) и асфальтированная стоянка (пустая).
Народ предпочитает асфальт.
На асфальте (еще прошлым летом естессно) столкнулся с переворачиванием саважа.
Стянул аморты проволокой, уменьшив ход в два раза. Покатался - понравилось. Переворачиваться перестал полностью.
Заказал на башне запчасти на второй комплект аммортов, но короткие пружины и короткие штоки. Получился Саваж с заниженным центром тяжести. Масло залил погуще.
Теперь у меня два комплекта амортов - для лета и для зимы.
Предвижу реплики Руслана - “я б тебе бесплатно отдал” и “лучше бы биг боры взял”…
Все верно, но… Просто так захотелось. Это не тюнинг, это банальный фан ))))))))))
Кому надо будет - дам ссылки на башню по всему перечню деталей амортов.
… что сломал?
Блин, до сих пор (2+ галлона) только две свечки сжег. Не ломается он )))))))
Тьфу-тьфу-тьфу!
летчик-nsk, кстати, помоему как раз вы пропогандировали сервы савокс?
я писал
Заказал на башне запчасти на второй комплект аммортов, но короткие пружины и короткие штоки.
Сцылку можно?
Не ломается он )))))))
Живут же люди! Я уже 2 рычага нижних сломал. При пустяковых авариях. Один галон откатал. Что обидно рычаги сломал одинаковые передний-правый и задний-левый 😃
я вот чего то все не пойму… сейчас решил все таки аморты все занизить… ну как по инструкции все делаю… в итоге скручиваю его, шток вталкиваю, и такое ощущение что там просто воздух который где то ближе к центру сжимается и тяжелее тяжелее идет, когда до упора заталкиваю его отпускаю шток обратно вылетает сам… что неправильно делаю?
Живут же люди! Я уже 2 рычага нижних сломал. При пустяковых авариях. Один галон откатал. Что обидно рычаги сломал одинаковые передний-правый и задний-левый
гыы) а я уже 4 верхних) ну правда один раз не считаю верхний и нижний с амортами, сигнал пропал)
масла много. когда ты до упора шток заталкиваешь, то создается избыточное давления. из за того что шток тоже имеет объем
блин… а я специально прям до упора заливаю… ну в принципе как везде пишут… так получается сколько его там должно быть?
впринципе нормально
летчик-nsk, кстати, помоему как раз вы пропогандировали сервы савокс?
Во!нашел! ошибся с человеком:) rcopen.com/forum/f27/topic115493/5517 BERSERK80, можно попросить комментарии?ибо профан в сием занятии…хочу подопределиться…
ну как по инструкции все делаю…
Перед тем как масло лить, шток задвинь. Заливай масло с горкой и закручивай крышку. Так в инструкции