Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите по вопросикам
-
Как узнать что нужно меня обгонку ?- после гонки как дома постоит, не крутит вал, протрешь ее тряпкой насухо и все нормально, машина до дома добирается попой к верху )), возможно что она просто заливается маслом-топливом ? Пробег около галлона.
-
Нужно ли менять башмаки сцепления ,если визуально не видно сильной стертости (кстати она какая, какой размер зазора между ними и колоколом необходим для их замены ?) , а то обороты у двигатели не изменились , а схватывает только где-то после 20 % хода курка, раньше сразу. Пробег галлон.
- обгонка умирает как раз 1 разв галлон ±
- нужно смотреть не по зазору а по выроботке на кулачках. если они стерлись и скоро будет пружина, менять. если еще есть. то пускай еще будет
- Меняется вал или , ээ, куда он вставляется .?
обгонка (какой двиг кстати К или Ф) снаружи вала, и крутится на нем только в одну сторону
можно попробовать промыть вд40 для начала
ну помыть вдкой это разовое лечение, когда тебе надо покатать, а ЗП не скоро приедет
Двигатель К-серии, так писал же, когда вал обгонной муфты протрешь насухо, тогда можно пару часов поездить, а как движок остынет и машина помоется, вал не прокручивает.
HPI15233 обгонная муфта - это заменяется ? ))
он самый
Видел в поиске про лечение обгонки, засечки или засверливание, но ссылки на сам процесс уже не существует, стоит ли заморачиваеться с этим. или поменять деталь?
можешь, но лучше поменять, нормальное решение пока только для Ф двигателей. у которых обгонка снаружи
Ладно, всем спасиб.
спасиб
внизу справа каждого сообщения кнопка есть
будем знать про кнопку, бред с обгонкой- снял и плоскогубцами не могу вал провернуть, чему ж там глючить- то?
а шестерни ротостартера живы?
обгонка умирает как раз 1 разв галлон +
5й галон докатываю. тфу-тфу-тфу…
вопрос по сцеплению.
Возможно ли определить степень износа не разбирая? т.е. как заблаговременно понять что …здец ему. но двигатель не снимать!
а шестерни ротостартера живы?
Дергалка
двиг можно снять с моторамой, если не хочется зазор выставлять
с моторамой
с моторамы?
Я ее даже смазкой залил для подшипников для интереса, все равно не крутится )))) теперь еще гребаную пружину в пул запихивать.
вопрос по сцеплению. Возможно ли определить степень износа не разбирая? т.е. как заблаговременно понять что …здец ему. но двигатель не снимать!
А ВСЕ-ТАКИ?
Мне кажется как и у меня , машина начинает трогаться уже только на повышенных оборотах - 20-30 % хода курка газа и машина трогается.
ну колокол вентелируемый, есть отверстия? через них глянь
если по окружности кулочков нет ступенек, когда переход между 2мя соседними, тогда все ок, если сильные ступеньки, то меняй
- 20-30 % хода курка газа и машина трогается.
сцепление тефлон или люминь?
ну колокол вентелируемый, есть отверстия? через них глянь если по окружности кулочков нет ступенек, когда переход между 2мя соседними, тогда все ок, если сильные ступеньки, то меняй
Спасибо Рус. исчерпывающе. Да, колокол вентилируемый ,и ступеньки похоже есть.
тока до инета просто добрался.
Руслан, с днём рождения! тут все уже всего нажелали, так что пусть всё что желали сбудется и пусть твоя инженерная мысль никогда не потеряет своей силы.
а ступеньки в о.8 мм нормально?
а ступеньки в о.8 мм нормально?
думаю еще норм
зы.спасибо еще раз