Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
, опять её крутить?
поменять на нормальную
Сейчас сзади металлический круг за шестерёнку не цепляет
Сейчас сзади металлический круг за шестерёнку не цепляет
фото в студию!!!
А прокладка между ними есть?
Всё, разобрался, спасибо всем
Сегодня решил погонять, но все попытки завести были четны за бортом -8 посадил шуруповерт он даже не чихнул, пришлось ставить пул подогрел голову и запустил, у всех такие проблемы с запуском в холодное время?
как повезёт, как настроен мотор. но с подогревом конечно легче
у всех такие проблемы с запуском в холодное время?
а то. голову всегда греть надо…хотя мы с Русланом смогли в -5 новый лрп завести без горелки…как? мы уже пол года понять не можем…
мы уже пол года понять не можем…
Случайность. Горелкой опасно, можно пожечь шланги или еще что нибудь. грелки может есть специальные, сам чем греешь?
Случайность. Горелкой опасно, можно пожечь шланги или еще что нибудь. грелки может есть специальные, сам чем греешь?
www.chipdip.ru/product/dayrex-32.aspx
Никитос прямо на голову льет бенз и поджигает
НИКИТОС вообще крайне экстремальный малый, на него ровняться не стоит. Он на одной покатушке саважа в костре грел😲
Вот более безопасный способ amainhobbies.com/…/Competition-Heat-Deuce-DC-Nitro… но на сколько он эффективный это вопрос, кто пользовал?
Так дешевле лампочку автомобильную на 55 ватт и носок сверху.
+1
а горелка-красиво. и ничего с шлангами не случается.
во-во, ничего, их даже поджечь не так просто.вечерком залью на тьюб видео и сюда скину. нестандартное использование бака от саважа
Значит горелка.
Заинтриговал… А по поводу горелок- их самих греть подмышкой надо, а то газ не испаряется и не горит.
Сегодня решил погонять, но все попытки завести были четны за бортом -8 посадил шуруповерт он даже не чихнул, пришлось ставить пул подогрел голову и запустил, у всех такие проблемы с запуском в холодное время?
Все говорят о каких-то горелках, я пока так запускался, причем вообще без проблем!! Н о минкуса не было… 😃 Было где-то +2-3…. Вот в эти выхи, я надеюсь и посмотрим… 😃
а то. голову всегда греть надо…хотя мы с Русланом смогли в -5 новый лрп завести без горелки…как? мы уже пол года понять не можем…
Потому что это особенный мотор - мой! 😉 меня ждал, обкатывался… 😁
Заинтриговал… А по поводу горелок- их самих греть подмышкой надо, а то газ не испаряется и не горит.
+1 И на холоде газ быстро кончается… Нам, двс-никам, надо газом запасаться…
Сегодня решил погонять, но все попытки завести были четны за бортом -8 посадил шуруповерт он даже не чихнул, пришлось ставить пул подогрел голову и запустил, у всех такие проблемы с запуском в холодное время?
Я тоже решил погонять 😃. Проблемы те же. Вышел на улицу, все как и должно быть-рото втыкаю-не крутит. Забыл зарядить 😁. Через час вышел снова, завожу, вспышки есть, но не заводится. Хорошо, залил немного топлива в камеру, завожу-обороты поднимаются, сильно причем, и глохнет. Вообщем прогрел плохо. И только голову. Завел тогда, когда картер и голову прогрел горелкой. Причем прогретый с пол-оборота завелся.
А теперь небольшой отчет 😁.
Вышел, прогрел-температура 107 градусов (почти заводские настройки). Обеднил на 1/8 оборота-тапку в пол, разгоняется, и захлебывается. Завожу снова, обедняем, на 1/8 газую-вроде все нормально. Температура (рабочая, после быстрой езды по прямой) 116-117 градусов. Пробовал еще беднить-120. Много. Чуть обогащаешь-глохнет. Вопрос. Нормальная ли рабочая температура, при -2 мороза, без колпака на голове-115-117 градусов?.. 😃
Да, немного “заигрался”, на прямой газ выжал, чуть в сторону взял, вылетел на грунт, колеса выворачиваю, и тут-мягко так, бесшумно 😃 переворачиваюсь 2-3 раза через себя 😁. И главное-без корпуса, ведь как знал, надо его ставить… 😁
www.chipdip.ru/product/dayrex-32.aspx
Никитос прямо на голову льет бенз и поджигает
Хм, что то жирно, 2300 за одну. Я за 900-1000 брал 😃
При низкой температуре не стоит сильно беднить, пускай лучше будет по богаче, если не будет прогреваться лучше одеть носок.
При низкой температуре не стоит сильно беднить, пускай лучше будет по богаче, если не будет прогреваться лучше одеть носок.
Да я тоже думал-сильно не буду, но когда на прямой летит-захлебывается, и глохнет… 😃
Но это не окончательная настройка-буду еще пробовать…
Вот свеча
Есть подозрение, что все-таки бедновата смесь… Или нет?
Кстати, после поездки в Столицу хобби, взял свечку, с вопросом-“Нужна такая как сейчас”, на что мне дали горячую свечку и 25% топливо. Странно. Почитав статьи, выяснил, что не рекомендуется такое сочетание… Что сказать… Обкатывал на горячей, но после небольших покатух и замера температуры-как уже писал, была 12-127 градусов, выкрутил эту свечу нафиг, и поставил среднюю (или стоковую). Скажу сразу, стоковую выкрутил потому, что по дурости первый раз уронил, и на ней оказалсь грязь. После промывки в WD-40 вкрутил ее сегодня (на фото).
Кстати, а нельзя ли WDшку вместо After run oil использовать?..
Я уже себе всю голова сломал да и другим тоже своей проблемой, ни чего не могу сообразить просто уже в голову ни чего не лезет что может быть, после разгона до средних оборотов сбрасываю газ сначала обороты падают до холостых через секунду опять подскакивают и начинает стрелять в трубу и так после каждого разгона.
а нельзя ли WDшку вместо After run oil использовать?..
не желательно. И свечка по моему замята.
И свечка по моему замята.
Да, замята, но немного. Я вот думаю, можно ли ее вообще использовать, не вывалится ли спираль?..
Я вот думаю, можно ли ее вообще использовать
Если вывалится то можно угробить пару, но здесь есть еще фактор не равномерное накаливание будет отражаться на не полноценной работе двигателя. заминает скорей всего из за перелива камеры сгорания.