Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
С каким усилием и скоростью надо ставить серву на руль, сейчас стоит на 10 кг и 0,24сек но что то как то не хватает.
От 15 кг и от 0,15 сек…. 😃
rcopen.com/forum/f27/topic261669
Вэлком, 6х6 саваж уходит в отдельную ветку.
А можно попросить модератора добавить в название темы flux?
так для них же отдельная тема идёт: rcopen.com/forum/f27/topic123165
6s
this version features a 2.4GHz radio system and the Alphastar 2350 Kv motor and Q-Base ESC capable of running two, 2S LiPo packs (4S) in series.
и больше 4s нельзя.
this version features a 2.4GHz radio system and the Alphastar 2350 Kv motor and Q-Base ESC capable of running two, 2S LiPo packs (4S) in series.
и больше 4s нельзя.
аааа!я про другой подумал,ссорь
Рус, как с башни заказать?
Рус, как с башни заказать?
ну это в профильные темы rcopen.com/forum/f23
Вчера первый раз покатал после лета. Новые сервы савокс вроде пока ничего. С заводом была жесть какая то. Минут 40 даже не схватывало, рото посадил нафих. (с лета был залит автораном от души) В машине отогрел, с новым рото начал пыхать, потом как стрельнет и клуб дыма (думал ппц, приплыли). Но как раз после этого все завелось за 30 секунд. Что был за пых я так и не понимаю. Катал на 4 свечке и вот думаю в такую погоду пойдет или всетаки 3! Работал ровно, нагрелся после отжига максимум до 107. Тянул вроде нормально, на льду не понятно. А вот на вторую не переключался как ни гонял. Может там с лета что нибудь приржавело? Кробку не обслуживал не разу. Он у меня и в речке кверх колесьями плавал и мою я его под душем. Вчера и первой хватало на пятаке но всетаки!?
ЗЫ никто с ХК заказывать не будет? Хотю IMAX настоящий )))
Катал на 4 свечке и вот думаю в такую погоду пойдет или всетаки 3!
все таки 3
Он у меня и в речке кверх колесьями плавал и мою я его под душем.
коробка не герметично, могло и подржаветь
ЗЫ никто с ХК заказывать не будет? Хотю IMAX настоящий )))
ответил в личке
все таки 3
А я вот понять не могу, если оно едет на 4, так зачем 3? Порезче чтоль будет?
порезче,получше заводиться, лучше прогреваться и держать температуру
блин а я вообще на 5 катаю
какую свечу при 0–5градусов ставить?
Всем привет 😃 Продолжаю тюнинг своего Savage:
В радиобокс поставил индикатор заряда бортового питания:
И соответственно аккумулятор:
Все таки решил взять гидридный, Reedy, на 1600 мАч. ЛиПо не захотел, ибо влом возиться с BEC, и все такое… В радиобоксе места итак не хватает 😃
Также заменил выключатель, поставил с разъемом для зарядки, т.к. для старого нужно было бы дополнительный переходник покупать, а в этом сразу разъем нужный:
Теперь можно заряжать не вытаскивая из борта 😲
Перезалил масло в аммортах, на 20ку, ибо в стоке туда залита непонятная байда 😁 На морозе подвеска дубела, и переставала работать как надо.
Да, еще промазал отверстия в радиобоксе силиконовым герметиком, иногда вода попадала (через отверстия сервы, внизу).
Пока все. Еще в планах поставить вот что:
- Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
- Поставить свет;
- Поставить двиг LRP 28;
- Поставить фильтр между глушаком и баком;
- Установить модуль заднего хода.
Ну и еще небольшие плюшки… 😆
P.S.: За помощь в подборе масла спасибо Давиду; Mashinist`у и Русу за аккумы; И другим ребятам из темы, за остальную помощь, и ответы на все вопросы 😃
- Заменить резину на такую (Есть такая у кого? Как она?);
- Поставить двиг LRP 28;
- Установить модуль заднего хода.
Это все есть, что интересно, спрашивай… 😃
Тоже хочу индикатор борта. Он есть только родной ХПИ по не адекватной цене или есть дешевые аналоги?
Тоже хочу индикатор борта. Он есть только родной ХПИ по не адекватной цене или есть дешевые аналоги?
Gigabyte можешь дать ссылки на все провода и тд. Я точно так же хочу сделать.
Народ, а что за бутылочка с желтоватым маслом идет в комплекте? Она без наклеек и в инструкции про нее ничего не нашел. Это пропитка для фильтра?
Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Это пропитка для фильтра
скорей всего масло для амортизаторов
Всем привет. Погонял сегодня, дожег Байрон 😁 Так вот… Сначала все было нормально, температура двига в районе 75 -80 градусов. Ерунда началксь после того, как сжег весь Байрон… Заглушил я двигатель. Залил Меккаму. Завел. По ощущениям, вваливать лучше стал. Гонял я минут 10, 3/4 бака сжег. Кстати, температура поднялась, на Байроне была 75 -80, а на Меккамо 95 -100. А на 3/4 бака началась непонятная фигня: двигатель начал "рычать " (не знаю как сказать, скорее рявкать ), пропали стабильные холостые, начала трястись, и дергаться… Замерил температуру -чуть ли не 130 градусов! Сразу заглушил. Остудил до 90. Завел. Обогатил смесь. Сначала работала нормально, потом началось тоже самое… Опять стала перегреваться… Дожег я бак, и пошел домой. Открутил свечу. На поршне появился нагар свтло -черного цвета, такой же на свече. Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо… Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Посмотри исправность шлангов и резинок в глушителе. Похоже на обеденение из-за пребоев в давлении выхлопными газами.
Шланг целый, а резинок нет -глушитель алюминиевый…
Завтра залью свежее, и попробую настроить…
Да, когда на Меккамо гонял, на половине бака двиг начал проваливаться, один раз немного обогатив смесь, захлебнулся… А когда завел -все стало нормально… И после этого началось то, о чем выше написал…
Вот такие пироги… Ребят, кто знает в вем проблема?
Фильтр намок… Я свой в банку из под Кока-колы убрал и все равно сегодня намок моментом… 😦
Что делать -не знаю, думаю (вдруг конечно) снег попал в бак. Потому что, когда свечу вынимал, на ней была какая то капля, не то масло, не то вода, или топливо…
😆😆 Вдруг… У меня туда сегодня целый сугроб упал… Вроде проглотил, а вроде и нет… 😆 Думаю я сейчас, что мокрый фильтр+вода в топливе+непойми какая смесь (может бедновата была) - вот втулку и выплюнул… 😦
The end… 😃
Замучил парося… Прощай друХ, ты окончательно сделал меня фанатом двс-а своим буйным нравом… 😃 Ломал, ломал шасси и как только шасси стало выдерживать, сам испустил дух… Кто не увидит на фото - нижнюю головку шатуна я счищал со всего картера и гильзы, с головкой цилиндра… 😃 Он без неё ещё пытылся работать - только вот звук работы был как-то странный… 😁 Поршень - тоже подрало, есть скол на юбке… Шатут в хлам закоцан и походу погнут… Востанавливать я его не буду - решил ещё много месяцев назад… Может если только из любви к искуству… 😃 Вообщем - я в тайм-ауте - буду заказывать мотор… 😃 Хотя может Офну ради прикола прикручу - посмотрим… 😃