Traxxas Summit 5610
hobbystart.ru/item.php?id=12052 интересное описание у этого пластика!? он еще армирован стекловолокном. из него можно детали деать
интересное описание у этого пластика!?
Тут хоть что-то сказано. Хотя тоже не много, но для ремонта лексана я думаю вполне подойдёт.
Тут он вроде пропитан, а про ту заплатку не понятно… пропитана она или нет и что она представляет.
Меня заинтересовала эта заплатка следующем: Похожим материалом оклеивают пенопластовые детали и при застывании получаются полноценные и прочные детали. В производстве Ламборджини есть такие детали. Так вот меня и заинтересовало, это тот же материал… если да, то это оч крутая штука. Правда у них даже размер куска не указан.
Народ как вам??
Нечто подобное уже выкладывали, а может и то же самое. Вопрос первый и главный - зачем это надо? Добавить узел для ремонта? А практического смысла нет!
это оч крутая штука
да, и цена ка у сбитого боинга . можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".
можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".
Это понятно, я именно про эту вещицу говорил, а так, то много вариантов есть.
Народ как вам?
Если заниматься подобным, то актуальнее поставить центробежную муфту между коробкой и задним мостом. При резком старте сначала передок тянет, а потом задний мост подключается и машину не будет “козлить”, но это актуально больше для Ревы, для Саммита придётся делать блокировку подобного фрикциона ибо в режиме ползуна задний привод просто не подключится.
Народ как вам???
нА реву можно а саммиту некчему
Делал… клиренс блин отрицательный становится, ложится на пузо на любой веточке.
Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально 😃
Грубо говоря это попытка сделать аналог новинки Telluride Только больше, с блокировками и с понижайкой
то есть ты имел в виду сделать какашку из конфетки …))))))
для лексана подходит очень хорошо так это жидкие гвозди прозрачные …держит так что мама не горюй…!!!мой кузов ещё чуть чуть и будет полностью из жидких гвоздей)))))))
не реву можно а саммиту некчему
Да, собственно, и Реве незачем передний мост отключать… Зачем?
Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально
САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ
. Зачем?
НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.
САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ
Неее, в Африке Саммит - это (в большинстве случаев) показатель уровня жизни богатого человека.😎
НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.
Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами!😁😁😁
Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами
вот давайте только без наша раша !!! не важно где мы живем Г… везде хватает.
не важно где мы живем Г… везде хватает.
Так без юмора совсем фигово.😉
А вот вопрос такой: на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)
Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.
А если говорить о классике 2 вд, то на 1/3 менше, чем полный привод… где-то так.
Если честно, то реально не помню экономию между 2вд и 4вд… но не много там, явно не в 2 раза.
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
Ну почему? Кстати, оскорбительного в раше про Челябинск лично я ничего не увидел.
Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.
Ну я про тот пример, что выше в видео хотел спросить) Вообще прикольно на 2вд иметь возможность переключить. Ждём новый Саммит с 4/2вд с пульта, +блокировка межосевого диффа. А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)
А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)
Этот только идея, но при этом не бесполезная (ИМХО конечно) в режиме ползуна машина с обычным клиренсом, а на повышенной передаче кузов опускается (под реву) очень практично. Только очень проблемно исполнение.
Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)
Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
Ты еще Иваново вспомни ))