Traxxas Summit 5610
Делал… клиренс блин отрицательный становится, ложится на пузо на любой веточке.
Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально 😃
Грубо говоря это попытка сделать аналог новинки Telluride Только больше, с блокировками и с понижайкой
то есть ты имел в виду сделать какашку из конфетки …))))))
для лексана подходит очень хорошо так это жидкие гвозди прозрачные …держит так что мама не горюй…!!!мой кузов ещё чуть чуть и будет полностью из жидких гвоздей)))))))
не реву можно а саммиту некчему
Да, собственно, и Реве незачем передний мост отключать… Зачем?
Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально
САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ
. Зачем?
НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.
САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ
Неее, в Африке Саммит - это (в большинстве случаев) показатель уровня жизни богатого человека.😎
НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.
Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами!😁😁😁
Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами
вот давайте только без наша раша !!! не важно где мы живем Г… везде хватает.
не важно где мы живем Г… везде хватает.
Так без юмора совсем фигово.😉
А вот вопрос такой: на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)
Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.
А если говорить о классике 2 вд, то на 1/3 менше, чем полный привод… где-то так.
Если честно, то реально не помню экономию между 2вд и 4вд… но не много там, явно не в 2 раза.
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
Ну почему? Кстати, оскорбительного в раше про Челябинск лично я ничего не увидел.
Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.
Ну я про тот пример, что выше в видео хотел спросить) Вообще прикольно на 2вд иметь возможность переключить. Ждём новый Саммит с 4/2вд с пульта, +блокировка межосевого диффа. А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)
А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)
Этот только идея, но при этом не бесполезная (ИМХО конечно) в режиме ползуна машина с обычным клиренсом, а на повышенной передаче кузов опускается (под реву) очень практично. Только очень проблемно исполнение.
Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)
Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…
В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
Ты еще Иваново вспомни ))
Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…
Если нужна Рева погонять то продайте саммит и купите реву. Весь колхоз с изменением клиренса приведет к увеличению веса и в следствии поднятию центра тяжести. Т.е. потеряется выигрыш от опускания подвески. Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески. Я так поступаю для упаковки в коробку. Опять же опускать и гонять надо на бк. С бк при правильной настройке подвески и подборе колес можно и гонять и лазить. Кто не верит пусть с Грином погоняет.
А насчет отключения заднего привода - тот кто хоть раз диф разбирал не станет утверждать, что это как два пальца об асфальт. Попробуйте для начала центральный диф с блокировкой сколхозить, да так чтоб он через час не развалился.
Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на “ванне”. А “ванна” и евляется самой нижней точной центра тяжести.
На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю…
А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
Кто то говорил о вмешательстве в дифф???
Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую…
В барахолке такой продается:)
Что касается видео то я говорю о том что будет работать, а не разлетится на куски через пять минут. Соглашусь с бредовостью отключения одного моста на саммите с видео, а если нормально вжигать останетесь с задним приводом, редуктора разлетаются железные и карданы стоковые, а тут в пазик зацепили и колеса завертелись - красота и мипы и железные карданы так баловство.
Касательно ванны или корыта не пойму где на саммите вы ее увидели. Все, что вы приколхозите (насос, трубки с жидкостью, распределитель или электромотор) все добавит способности к опрокидыванию. Без потерь можно освободить только место одной рулевой сервы, больше свободного места я не вижу.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.
ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят…у кого как?
Хм, я правда не селён в профильном жаргоне, надеюсь понял правильно:)
По первому вопросу если мы говорим об одном и том же видео, то мое мнение, что две детальки состыкованные пазами при большом крутящем моменте все прекрасно выдержат. Ну или выточить из стали что ли…
Мы же не говорим о “втыкание пазов” на скорости.
ИМХО на видео выглядело достаточно/при достаточно крепко. Да и фиг собственно с этим, как вариант для извращения не больше, не меньше…
По второму вопросу, видимо в вашем случае, что сделано не на заводе все евляется колхоз.
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Да и сами же нашли место для установки)))) вместо сервы.
а вот по 3-у, я вообще пасс, не понял ничего.
Не селён я в таких словах.
Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.
А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
Рекомендую попробовать!!!
А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет…