Traxxas Summit 5610

Grizar
han_beeline:

Народ как вам??

Нечто подобное уже выкладывали, а может и то же самое. Вопрос первый и главный - зачем это надо? Добавить узел для ремонта? А практического смысла нет!

garaje
Grizar:

это оч крутая штука

да, и цена ка у сбитого боинга . можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".

Grizar
garaje:

можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".

Это понятно, я именно про эту вещицу говорил, а так, то много вариантов есть.

han_beeline:

Народ как вам?

Если заниматься подобным, то актуальнее поставить центробежную муфту между коробкой и задним мостом. При резком старте сначала передок тянет, а потом задний мост подключается и машину не будет “козлить”, но это актуально больше для Ревы, для Саммита придётся делать блокировку подобного фрикциона ибо в режиме ползуна задний привод просто не подключится.

Mikotka
kusik:

Делал… клиренс блин отрицательный становится, ложится на пузо на любой веточке.

Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально 😃

maikl_33
Grinmodels:

Грубо говоря это попытка сделать аналог новинки Telluride Только больше, с блокировками и с понижайкой

то есть ты имел в виду сделать какашку из конфетки …))))))

для лексана подходит очень хорошо так это жидкие гвозди прозрачные …держит так что мама не горюй…!!!мой кузов ещё чуть чуть и будет полностью из жидких гвоздей)))))))

Grizar
garaje:

не реву можно а саммиту некчему

Да, собственно, и Реве незачем передний мост отключать… Зачем?

garaje
Mikotka:

Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально

САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ

Grizar:

. Зачем?

НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.

Grizar
garaje:

САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ

Неее, в Африке Саммит - это (в большинстве случаев) показатель уровня жизни богатого человека.😎

garaje:

НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.

Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами!😁😁😁

garaje
Grizar:

Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами

вот давайте только без наша раша !!! не важно где мы живем Г… везде хватает.

Grizar
garaje:

не важно где мы живем Г… везде хватает.

Так без юмора совсем фигово.😉

nskpix

А вот вопрос такой: на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)

Jaik

В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))

Grizar
nskpix:

на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)

Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.

А если говорить о классике 2 вд, то на 1/3 менше, чем полный привод… где-то так.

Если честно, то реально не помню экономию между 2вд и 4вд… но не много там, явно не в 2 раза.

Jaik:

В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))

Ну почему? Кстати, оскорбительного в раше про Челябинск лично я ничего не увидел.

nskpix
Grizar:

Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.

Ну я про тот пример, что выше в видео хотел спросить) Вообще прикольно на 2вд иметь возможность переключить. Ждём новый Саммит с 4/2вд с пульта, +блокировка межосевого диффа. А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)

Grizar
nskpix:

А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)

Этот только идея, но при этом не бесполезная (ИМХО конечно) в режиме ползуна машина с обычным клиренсом, а на повышенной передаче кузов опускается (под реву) очень практично. Только очень проблемно исполнение.

Leg1on

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…

Nikita-apt
Jaik:

В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))

Ты еще Иваново вспомни ))

Kum72
Leg1on:

Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни:)
И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение:)
Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери…

Если нужна Рева погонять то продайте саммит и купите реву. Весь колхоз с изменением клиренса приведет к увеличению веса и в следствии поднятию центра тяжести. Т.е. потеряется выигрыш от опускания подвески. Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески. Я так поступаю для упаковки в коробку. Опять же опускать и гонять надо на бк. С бк при правильной настройке подвески и подборе колес можно и гонять и лазить. Кто не верит пусть с Грином погоняет.
А насчет отключения заднего привода - тот кто хоть раз диф разбирал не станет утверждать, что это как два пальца об асфальт. Попробуйте для начала центральный диф с блокировкой сколхозить, да так чтоб он через час не развалился.

Leg1on

Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на “ванне”. А “ванна” и евляется самой нижней точной центра тяжести.
На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю…
А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
Кто то говорил о вмешательстве в дифф???

Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую…
В барахолке такой продается:)