Traxxas Summit 5610
То есть нужно смотреть регуль? Где ремонтировали?
Я не ремонтировал, выкинул.
Попробуй для начало систему без установки на модель, если симптомы все остались, попробуй перевести регулятор в без сенсорный режим (программатором) отключи сенсорный кабель и проверь систему, станет ясно либо фаза либо сенсорный датчик, ну а дальше будешь принимать решение есть ли смысл ремонтировать.
А видео реально выложить? Сможешь?
Если выявлено, что проблема имеется в районе мотора, то спрошу следующее… Спур-пиньен стоят стоковые, передатку не менял? Может слишком сильно притягиваешь мотор к спуру?
Мотор в “откинутом” состоянии (т.е. в руках) крутится так же с проблемами?Разбирается БК вроде как не сложно. Я выкладывал ранее ссылку. Вот - www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/
Видео не заснял и сейчас уже стоит сток система пока не решу проблему с мотором/регулем. Спур-пиньон сток, на зазор тоже грешил, но дело не в нем. Скажу еще, что мне сразу показалась громкой работа в районе спур-пиньон с новым мотором, такое ощущение что при бокой нагрузке на вал мотора он громко работает, хотя в руках тихонько шелестит… В откинутом состоянии также крутится с проблемами…
Я не ремонтировал, выкинул.
Попробуй для начало систему без установки на модель, если симптомы все остались, попробуй перевести регулятор в без сенсорный режим (программатором) отключи сенсорный кабель и проверь систему, станет ясно либо фаза либо сенсорный датчик, ну а дальше будешь принимать решение есть ли смысл ремонтировать.
Симптомы остались, я же откидывал двиг, программатора нет(( буду читать книжечку на английском((…
В откинутом состоянии также крутится с проблемами…
Ну значит следуем совету Евгения по поводу электроники…
Кстати, звук работы пары спур-пиньен конкретно так зависит от зазора меджу ними. Метода с обычной офисной бумажкой делает звук таким, как надо…
Ну значит следуем совету Евгения по поводу электроники…
Кстати, звук работы пары спур-пиньен конкретно так зависит от зазора меджу ними. Метода с обычной офисной бумажкой делает звук таким, как надо…
Знаю Никит, поэтому не ленюсь всегда подлжить бумажку)))
Знаю Никит, поэтому не ленюсь всегда подлжить бумажку)))
Вот если интересно почитай похожая проблема
rcopen.com/forum/f71/topic344587
К сожалению там никто о решении проблемы не написал.
К сожалению там никто о решении проблемы не написал.
В смысле.
Парень путем регулирования тайминга добился что бы мотор раскручивался с места, но переодически стали возникать проблемы с задним ходом.
В смысле.
Парень путем регулирования тайминга добился что бы мотор раскручивался с места, но переодически стали возникать проблемы с задним ходом.
Имею ввиду, что сначала временно помогло, потом вроде как помогло… но проблемы с задним ходом начались.
Привет всем!
Готовлюсь к новому сезону
С возвращением! Удачи в инсталляции запов на Саммит ))
Длинные RPM наконечники (на фоке справа) не подойдут вообще. Их конечно можно поставить на штатные пушроды. Получатся длиннее опциональных 112х.
да, насчет длинных наконечников погорячился…)
Хочу посоветоваться))) Можно ли поставить на разные оси саммиту разные колёса?
машеры: Height: 6.60" (168mm) Width: 3.75" (95mm) и
тренчера: Height: 6.50" (165mm) Width: 4.15" (105mm)
разница в диаметре 3 мм, что составляет 1,8%
Хочу посоветоваться))) Можно ли поставить на разные оси саммиту разные колёса?
Ты имеешь ввиду на разные мосты - т.е. спереди одни колеса, сзади - другие. Это собственно пофиг - ставь. На тех же багах так часто делают - задние “гребные” цепкие и широкие, передние - “для управляемости” узкие…
Вот если ты про право\лево - то это канеш бред. Хрен с ним с весом - сила сцепления разная. Бедет себя вести тупо…
На тех же багах так часто делают - задние “гребные” цепкие и широкие, передние - “для управляемости” узкие…
А ничего, что бага заднеприводная?..
Если поставить на оси разные колеса перед одни, зад другие (размерность), то какому-то дифу ооочень быстро придет конец.
т.е. спереди одни колеса, сзади - другие. Это собственно пофиг - ставь.
Конечно спереди одни, сзади другие.
Смущает то, что у нас нет центрального дифференциала и карданы вращаются с одинаковой угловой скоростью.
то какому-то дифу ооочень быстро придет конец.
Получается 1,8% разности это много?
Но ведь ставят на зад теже SlingShot от пролайна чтобы гребли, а на перед чтобы рулилось. хотя там снег, проскальзывает все.
А ничего, что бага заднеприводная?..
Да ничего )) Это просто пример. А по теме - вон на Реву ставят слинги на зад и че-нить на перед… нормально.
Если поставить на оси разные колеса перед одни, зад другие (размерность), то какому-то дифу ооочень быстро придет конец.
ИМХО, но это скорее в теории.
Полный привод, центродифа нет.
Задние колеса большие, спереди маленькие.
За один оборот задних передние делают к примеру 1,5.
Передние получаюься постоянно в буксе и на прямой и в поворотах.
Что будет с передним дифом? Быстрее оторвет передний центральный кардан…
С использованием центродифа, диф будет постоянно работать… Вороос куда уйдет вся мощность и что будет с самим дифом.?
Пример. Имеем заднеприводную баджу, скрещиваем ее с полноприводом… Задние колеса остались сток, передние меньшего диаметра в месте с центродифом достались от донора. Ездить на ней было невозможно.
Полный привод, центродифа нет.
Задние колеса большие, спереди маленькие.
Намек понял )
В нашем примере разница между колесами минимальна. Можно размером и пренебречь. Я принимал во внимание только гребущую силу…