Traxxas Summit 5610
kabuum, проблема в том что тут никто не дает проверить, хотелось бы проверить сначала
Что творится с моделью… Что мы не успеваем видеть 😃
Что творится с моделью… Что мы не успеваем видеть
Это называется - смерть “китайцам”… полюбому бы сейчас наши азиатские братья половину своих запов после ТАКОГО на поляне оставили ))
Кстати, на БК не хило так расходуются подши. В том числе ступичные. Скажите, у кого есть реальный опыт более года на сток кулаках и на РПМ… на РПМ реально дольше “ходят” подши, чем на стоковых кулаках?
У меня на е-реве, рпм, еще не менял подши, прошло года полтора, один раз перебрал, подзабил смазкой!
Кстати, на БК не хило так расходуются подши. В том числе ступичные. Скажите, у кого есть реальный опыт более года на сток кулаках и на РПМ… на РПМ реально дольше “ходят” подши, чем на стоковых кулаках?
У меня RPM.
Начали скрипеть после первых “купаний” с трофистами…
До купания забивал смазкой корабельной. Тут советовал кто-то…
Смазка то осталась, но вот собрала к себе грязюку, которая заскрипела…
Вымыл 647 растворителем, перезабил смазкой, катаю дальше…
Родные “ушли” в первые два месяца… их забивал литолом…
Приехала моя очередная посылка с обновками…
Многие говорят, что тяжелые колёса получатся (Аксиал на бедлоках + БигДжои)…
Собрал, проверил на вес руками…
“Голиафы” ощутимо тяжелей! А я на них норм “зажигал”!
Так что пока доволен…
Многие говорят, что тяжелые колёса получатся (Аксиал на бедлоках + БигДжои)… Собрал, проверил на вес руками… “Голиафы” ощутимо тяжелей! А я на них норм “зажигал”!
Алексей, скажите пожалуйста, а Аксиаловские бедлоки идут на 17мм хекс? И какой маркировки у него крепежные болты ?
Алексей, скажите пожалуйста, а Аксиаловские бедлоки идут на 17мм хекс? И какой маркировки у него крепежные болты ?
Диски аксиаловские идут на 17мм хекс. Ничего там переделывать не надо, садится на родной хекс аж бегом.
Крепёжные болты - вы имеете в виду болты крепления бедлоков к диску? Если так, то на них не написано… разве что мерить штангенциркулем…
Диски аксиаловские идут на 17мм хекс. Ничего там переделывать не надо, садится на родной хекс аж бегом. Крепёжные болты - вы имеете в виду болты крепления бедлоков к диску? Если так, то на них не написано… разве что мерить штангенциркулем…
Да, болты крепежа диска к бедлоку. Но ничего страшного. Это не так важно. А что вместе с ними в комплекте идет? И сами бедлоки полностью из пластика сделаны (кроме диска)?
Диск пластик, кольца металл. В комплекте идет пластиковый хекс-переходник на 14. Он нам не нужен. Советую колеса собирать с клеем момент. Сформируется прокладка. Чтобы колесо получилось герметичным, а то через стык диск/резина/кольцо быстро попадет вода.
Диск пластик, кольца металл. В комплекте идет пластиковый хекс-переходник на 14. Он нам не нужен. Советую колеса собирать с клеем момент. Сформируется прокладка. Чтобы колесо получилось герметичным, а то через стык диск/резина/кольцо быстро попадет вода.
Григорий, благодарю за советы. Про вставки я знаю. Но у меня совершенно другая модель. Kyosho Scorpion XXL VE 2WD Так что мне только один комплект дисков.
Посоветуйте колеса для скоростных покатух на саммите
Посоветуйте колеса для скоростных покатух на саммите
На скорости идеальны www.xmodels.ru/catalog/77/4728/ (не реклама)
На скорости идеальны www.xmodels.ru/catalog/77/4728/ (не реклама)
А еще они хорошо держат мокрый асфальт, особенно с переменными лужами.)
Defers, iCkin спасибо, они только для асфальта или можно и по гравийке?
их можно заказать напрямую?
на какой скорости вы их испытывали?
Аккуратнее с аккумуляторами…
Урааа. В Москве появились в наличии правильные задние рычаги rpm для Саммита.
Defers, iCkin спасибо, они только для асфальта или можно и по гравийке?
их можно заказать напрямую?
на какой скорости вы их испытывали?
Я на этих колесах что только не делал. Даже зимой по снегу умудрялся кататься 😃 По гравию можно, просто на какой-либо подъем заезжать будет сложнее. Проверял их на 100+ км/ч - все ок.
а как проклеены они, нормально??? или проливать надо???
Всем привет. Случилась на моем саммите проблема: при переходе с пониженной на повышенную коробка сначала работает в холостую (сопровождается хрустом), потом резкий рывок и саммит трогается. При втором старте такого не происходит, как и при переходе на пониженную. Вопрос: что с коробкой и в чем могла быть причина (силовая сток, резко не стартую, слиппер затянут нормально).
Проверить работоспособность сервы понижайки, легкость хода штока переключения. Возможно попала грязь на шток или заржавел шарик-стопор. Я его удалял в свое время.
а как проклеены они, нормально??? или проливать надо???
Проклеены хорошо. Вытекший клей видно аж снаружи. На 90+ км/ч начинают дуться, но процент поворота руля уменьшаем и рулить становится комфортнее. А так, отлично держатся на скоростях 60-90 км/ч 😉