Traxxas Summit 5610
на сколько по времени хватает этих аккумуляторов? Понимаю, что этот параметр зависит от многих факторов. Но хотя бы примерно.
И сколько по времени длится процесс зарядки imax’ом? Чуть было не заказал уже таких 4 штуки.
И еще, что с разъемами делать? Паять на аккумуляторы под traxxas, использовать переходники, перепаять разъемы на модели?
- хватает в среднем на минут 40-60 в зависимости от стиля езды, если курок в пол, то сядет быстро.
- Время заряда зависит у аккумуляторов от тока заряка, для аккумулятора емкостью 5000 при токе 5A - час или больше если аккумулятор “устал”.
- Те кот вы выбрали тоже брать можно.
- Разъемы перепаивать или проще купить переходники, в барахолке продаются.
Советую прочесть pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
;5076790]бюджетное предложение по Орионам в Москве?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8982 (не реклама)
Я извиняюсь, понимаю, что сто раз обсуждалось, но я опять про combo на summit.
Вчера пару часов листал ветку, понял что, хороший вариант текин, но дорого, бюджетный вариант хоббикинг, средний вариант хоббивинг, но они бывают xerun и QUICRUN, что брать?(читал что недавно брали QUICRUN, но он без сенсора)
Мамбу не рассматриваю, есть е-рево, интересует сенсор, и какое KV брать?(понимаю, что не 4000, просто у xerun есть 2200, 2250, 1800)
Может есть другие варианты?
Могу купить и текин, если скажите что это супер пупер, а хоббивинг Г***о))))
Спасибо!
Подскажите еще, в каких пределах должен быть ток разряда аккумулятора при использовании стоковой электроники модели? 50C - это много?
Подскажите еще, в каких пределах должен быть ток разряда аккумулятора при использовании стоковой электроники модели? 50C - это много?
Нормально. от 25С до 80С
Для коллекторника много. Щетки быстрее сгорят. 25-35С подойдет. Орионы со своими 45С тоже подойдут. Проверено.
Недавно купил орионы, по времени катания и скорости машинки не заметил разницы с родными li-po, вот только доставать их из боксов сложно.
вот только доставать их из боксов сложно.
В чем проблема?
Я извиняюсь, понимаю, что сто раз обсуждалось, но я опять про combo на summit.
Вчера пару часов листал ветку, понял что, хороший вариант текин, но дорого, бюджетный вариант хоббикинг, средний вариант хоббивинг, но они бывают xerun и QUICRUN, что брать?(читал что недавно брали QUICRUN, но он без сенсора)
Мамбу не рассматриваю, есть е-рево, интересует сенсор, и какое KV брать?(понимаю, что не 4000, просто у xerun есть 2200, 2250, 1800)
Может есть другие варианты?
Могу купить и текин, если скажите что это супер пупер, а хоббивинг Г***о))))
Спасибо!
Если в состоянии загермить регуль сами, то особой разницы нет какой брать - все могут сгореть. (Текин считается получше других сенсоров, но многие здесь с могут с этим поспорить). Если герметить сами не можете, то только заводской ватерпруф. Если по КВ, то я взял бы 2000. золотая середина на мой взгляд.
Орионы отформованны под бокс. Встают плотно. Зато не вылетят. Я уже руку набил. Где вытянуть, где подцепить, где пошатать.
С герметосом проблем нет, опыт имеется. Если брать xerun, там 2000 нет, то лучше, наверно, 2200
С герметосом проблем нет, опыт имеется. Если брать xerun, там 2000 нет, то лучше, наверно, 2200
В принципе да 2200 сенсоный оч тоже не плохо. 1800 будет медленным если захочется заточить под погонять.
В принципе да 2200 сенсоный оч тоже не плохо. 1800 будет медленным если захочется заточить под погонять.
Не забывайте, 103 км/ч саммит развил у меня на текине 1700кв. Так 1800 нормально будет. А вот 2200 будет ерева на мамбе летать. Все регулируется передаткой.
Я советую 1800, сейчас обосную почему. Во-первых, если есть ерева с мамбой, то очень быстро гонять на саммите не будет желания. Во-вторых, если, не дай Бог, что-то случится с сенсором в моторе, то ползать можно будет в безсенсорном режиме, а тут уже 1800кв будут заметно тяговитее, чем 2200. Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.
kabuum, сегодня пробовали подключить программатор от ская - не подошел
вот тебе и похожее
Не забывайте, 103 км/ч саммит развил у меня на текине 1700кв. Так 1800 нормально будет. А вот 2200 будет ерева на мамбе летать. Все регулируется передаткой.
Я советую 1800, сейчас обосную почему. Во-первых, если есть ерева с мамбой, то очень быстро гонять на саммите не будет желания. Во-вторых, если, не дай Бог, что-то случится с сенсором в моторе, то ползать можно будет в безсенсорном режиме, а тут уже 1800кв будут заметно тяговитее, чем 2200. Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.
Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???
В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?
Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.
- Варить всё или только булки с рычагами?
- Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.
По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.
Ну вот, наконец-то приехал саммит по запчастям. Приступаю к сборке, собираюсь варить пластик и смазывать подшипники. Поэтому есть вопросы.
- Варить всё или только булки с рычагами?
- Смазывать надо все подшипники или только те что на колесах? А то, например, на сервосейвере они там очень мелкие.
По ощущениям еще и дифы закусывает, буду перебирать.
Я про варку сказать не могу - не варил ничего, а по подшам желательно все проверить, во всей машине.
Defers у тебя 1700кв, у меня 2400
но я еще не катал, боюсь представить )
Garidze, что за Голиафы?
Всем спасибо, буду брать 1800, супер скорости не нужны, но чутка быстрее чем сток хотелось бы.
Хоббивинг заказывать с али нормуль или есть места лучше, дешевле?
У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.
Ну допустим, для ползания можно. Доводы актуальны. Вот это не понял:
“Ну а в-третьих, между мамбовскими 2200 и хоббивинговскими 1800 будет чувствоваться разница, саммит не будет казаться гоночным болидом, а будет как тяговитый дизель.” ???В плане того, что при такой разнице в КВ производитель имеет значение?
Не, в данном случае не имеет. Это я просто так приписал 😃
У Defers, если не ошибаюсь были лёгкие колёса, акки на 21В и заточка под Реву… Система с 2400 на тяжёлом саммите может и погореть.
Да, колеса были легкие, акки 25В и подвеска в крайних (ближние к колесам) дырках. Ну кузов еще полегче стокового и более обтекаемый, а остальное сток.
2400 не сгорит, просто при максимальных скоростях греться будет сильнее, но не критично. У меня давно был мамбовский 2650 - все устраивало кроме тяговитости - не хватало для ползанья.
P.S. Я то сейчас на мамбу 2 (комбо) перешел. Уж больно плавать охота 😁
Не, в данном случае не имеет. Это я про так приписал
Я серьёзно не въехал, слышал, что на бумаге приписки рекламные идут, подумал, что и здесь могут сильно разниться показатели.