Traxxas Summit 5610
Немного побесились…
блин не для этого машинка создана…
Что то вот такое?
Немного побесились…
Я думал вы там в парке трофи-рейд устроите,а тут такой экстрим))
На сколько хватает батарей на Саммите,и какой емкости?
А мы чередуем… Народу мало. На 10 километровый рейд народу не набралось.
Где все были ? 😃
На сколько хватает батарей на Саммите,и какой емкости?
Орионы 45С 5000mah в трофи режиме (скорость пешехода) с редкими безобразиями газвпол в прошлый раз выкатывал 2 часа. Таймер на аппе показывал 126 мин 49 сек. И это на мамбе.
А у меня их 3 комплекта.
Ясно.Мой саммит на ремонте,скоро регулятор приедети я тоже присоединюсь)
Фотки с трофи рейда есть?
Есть видео в теме ‘‘ВАО Москва’’.
Ну вот! Сбросил мамбу в настройки по умолчанию. Поставил punch control в 30% и пошел катать на новом спуре. И опять его расплавил 😦 Первые пол часа проверял сцепление рукой - холодное было. Потом успокоился. И как итог - дым и запах паленой пластмассы.
Скажите, а металлический спур исправит ситуацию? А то сцепление Robinson Racing больно дорого…
Учиться,учиться и учиться.В.И.Ленин
Так то перевод мануала, я и в оригинале его прочесть могу. И все таки торможение через реверс не настраивается. Или я то-то не догоняю под конец рабочего дня…
Скажите, а металлический спур исправит ситуацию? А то сцепление Robinson Racing больно дорого…
rcopen.com/forum/f27/topic117684/107 был ответ и как мне кажется отличный
Скажите, а металлический спур исправит ситуацию?
Не оплавится это точно… типа такого: www.xmodels.ru/catalog/229/256/
Подтверждаю. Плавится там нечему. Спур не убиваемый. Но я его убить умудрился…
Я тут обратил внимание, что спур сразу после демонтажа был покрыт чем-то. Сначала значения не придал. А сейчас вот думаю что при нагреве из подшипника смазка течёт, колодки начинают проскальзывать ну и греться сильнее. А далее по нарастающей.
был ответ
Я сразу про текстолит вспомнил, но живу в крае, и до ближайшего радиомага было не вырваться… Быстрее что-то по почте придёт.
Завтра заберу TRA5352R, посмотрим как дальше пойдет…
Спур не убиваемый. Но я его убить умудрился…
Так ты старался😈, а тут человек просто ездить хочет.😁
убить спур стальной можно или неправельным зазором или мотор гуляет, или пиньён стёртый, или глязью между зубей,
Так то перевод мануала, я и в оригинале его прочесть могу. И все таки торможение через реверс не настраивается. Или я то-то не догоняю под конец рабочего дня…[/QUOTE]
Так тоже не помогает?
Настройка 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
Автомодель при нейтральном положении газа движется почти без сопротивления со стороны мотора.
Танк…
😁Не, это родильное отделение терминаторовB-)
Народ! Приобрел Pro-Line Trencher, рад до жути 😃 Теперь хочу утащить колеса в командировку снега. И вот задумался что взять.
Или каньёны или тренчеры. Или каньёны в цепях?
Какой вариант предпочтительней?
В общем опять делюсь
Не прошло и 2-х неделю передний диф полетел ( заливал 100 000) скорее всего закрутил криво (сильно). но и гонял сильно.
И повторился у меня опять косяк, который только был менее года назад. Где защита сейвера (на фотке средняя запчасть www.*************/product/814011/ ) при выкручивании самого длинного болта срывается ключем паз под шестеренку.
Чтобы достать болт приходится пилить эту защиту и вынимать плоскогупцами болт.
Может быть заменить этот болт на тот который амортизаторы крепит к раме (вроде по длине должен подойти и он прочный)? или есть другие варианты?
Итого имеем с учетом того , что по любому собираюсь покупать заново этот компект, то из-за этого болта у меня будет лежать еще лишняя кучка пластмассы и кучка болтов ((( а может у кого то есть болт и нужная мне защита? (хотя завтра уже собираюсь заказывать )
Чтобы достать болт приходится пилить эту защиту и вынимать плоскогупцами болт.
Зачем пилить хорошую вещь? Сверлом высверливаете шляпку болта и когда снимете защиту выкручиваете плоскогубцами.😉
Какой вариант предпочтительней?
С цепями вариант вне конкуренции. (с любой резиной)