Traxxas Summit 5610
Акумы можно использовать только если они одинакового номинала, ёмкости и токоотдачи. Иначе вы рискуете угробить оба. Более слабый (25С) будет быстрее разряжаться и следовательно более сильный акум 45С будет его заряжать.
Так же стоит учесть что на китайских аккумуляторах таких так Turnigy, ZIPPY, Rhino, MultiStar стоят завышенные процентов на 10 показатели по ток отдаче, поэтому тут еще надо правильно подобрать аккумулятор чтобы не убить дорогой аккумулятор Traxxas.
Да уж…лучше купить просто два новых и одинаковых главное.А траксовский может тут кому на форуме понадобится)спасибо за помощь!
И еще…)кто нибудь ставил кузов апокалипсис?как он покрепче стокового,каркас на него без проблем встает?
следовательно более сильный акум 45С будет его заряжать.
не пугайте людей) при последовательном соединении взаимной зарядки к счастью не происходит. для примера возьмите просто обычный акк 2S. там 2 банки последовательно… бывает одна банка сдыхает, но вторая почему-то не приходит ей на помощь)). а вот при параллельном такой эффект есть.
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?или если не сложно подскажите серву полностью ватерпруф, проверенную)
Я тоже так думаю, начинка одна и та же вроде как, просто траксовский аккум стоит в два раза дороже)
начинка там скорее всего отличается и поэтому вероятность того что один из акков будет быстрей разряжаться существует.
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?или если не сложно подскажите серву полностью ватерпруф, проверенную)
на выходную шестерню ставят резиново-силиконовое кольцо типа того что в чашки карданов ставят и прижимают креплением тяги. плату изнутри мажут чем попало: лаком, кптд(получше), силиконовым герметиком нейтральным не кислым. тема rcopen.com/forum/f27/topic120367
Помучаю еще вопросами если вы не против) rc-go.ru/cat/m______ldt050150c/ такую серву хочу поставить вместо двух стоковых, но она не полностью ватерпруф, а только от брызг, следовательно если купать то ее хана будет,Снаружи покрашу лаком в 3-4 слоя, но чем залить потраха?чем обычно герметят? и еще смущает отверстие с шестерней на которую цепляется сервосейвер, туда вода может легко попасть…ее реально тоже загерметить?
Водозащита сервоприводов на примере Turnigy MG958 и HK15298B
Кузов Апокалипсис намного крепче стока. За год пара трещинок появилась и все. Единственное. После покраски надо отверстия сверлить с подгонкой. (Некоторые метки не совпадают)
Кузов Апокалипсис намного крепче стока. За год пара трещинок появилась и все. Единственное. После покраски надо отверстия сверлить с подгонкой. (Некоторые метки не совпадают)
А по чему не просверлить их перед покраской?
Потом замучаешься закрывать скотчем, чтобы не надуло…
Можно просверлить перед покраской. У меня не совпали пара отверстий на передних уширителях арок.
Потом замучаешься закрывать скотчем, чтобы не надуло…
Ну закрыть дырки гораздо проще, чем потом разметить отверстия, на прозрачном кузове оно проще.
На кузове выдавлены центры будущих отверстий.
Не совпадают 2 отверстия на передних крыльях. Советую при установке расширителей передних арок сначала просверлить отверстие в углу (Г), а потом разметить горизонтальные отверстия ближе к фаре. Если прикручивать на штатные размеченные (вдавленные) отверстия, то расширитель некрасиво стыкуется с кромкой капота. Нужно смещать отверстия на пару мм вниз.
Тут видно небольшое расхождение в центровке отверстия под дуги (заднее). Рекомендую сначала приложить собранный каркас и выровнять относительно кузова. Если крепить по штатным отверстиям каркас ведет дугой. Советую под болты крепления каркаса в районе переднего бампера подложить шайбочку. Иначе в будущем при крашах будет ломать отверстие.
А по-моему на фотке он очень зачетно смотрится!
Привет всем, подскажите , чем лучше и как убрать ржавчену с внутрянки двигателя?
Нетканой салфеткой, смоченной бензином калоша. Полностью не уберешь…
Привет всем, подскажите , чем лучше и как убрать ржавчену с внутрянки двигателя?
А мотор сами перематывали???
Нетканой салфеткой, смоченной бензином калоша. Полностью не уберешь…
ок понял, а пошкрябать ножеком нельзя?
А мотор сами перематывали???
нет, всё родное, toro 2650 6-полюсной
Нетканой салфеткой, смоченной бензином калоша. Полностью не уберешь…
Тер тер, галоша и трямка ржавчину не убирает
Помогла немного наждачка p800, , ржавые заусеницы снял но рыжить осталась
Я бы не стал наждачкой тереть. Теперь на роторе будет ежик из опилок:)
Я год назад свой разбирал. У меня глинистая жижа вылилась оттуда. Замучался отмывать. Пришлось зубную щетку угробить.
Не, я продул, потом тряпкой с калошей
Вроде норм
Привет всем, подскажите , чем лучше и как убрать ржавчену с внутрянки двигателя?
Я тру калошей,что не оттирается,прохожусь наждачкой,а потом проливаю спиртом.