Traxxas Summit 5610
Приемник держал но не долго. Минут 5. Перепаял чип один. Заработало, но на 6 вольтах. Не рискуй.
Приемник держал но не долго. Минут 5
Это пичаль. Придется выбирать между:
- 6в сервы, меньше усилие, но всё четко и красиво.
- 7.4в сервы. Мощь и дурь и куча соплей в проводке-разводке.
Кстати, отключить сам бэк в регуле никто не пробовал? Родной самитовский
А зачем? Развязка проводов не велика. -1 провод от второй серву. +1 провод от бека. Ты главное с приёмника белый провод оставь. Серый и красный от бека. Сложного нет. Да и серву 6вольт на 25кг вполне хватает
Да и серву 6вольт на 25кг вполне хватает
Да я уже нашел норм сервы под эти (6v) параметры.
Только для савокса нужен желательно бек. Жрут они много в пике. Да и лишним не будет.
Только для савокса нужен желательно бек
Так я тут про бэк то и спрашивал изначально. Есть два CC 10A и YPG 20A
Кастл сам пользую. 1.5 года полет нормальный. Залит чем то. Как камень теперь.
Всем привет. Хочу пребрести лебёдку.идея такова посадить её вместо одной блокировки дифов. Дифы через Y кабель на один канал. Лебедку на другой. Нокажется работать не будет я правильно понимаю. Идей других пока нет может кто подскажет как мне включать и выключать лебедку с пульта. Спасибо
Есть лебедки со своим пультом
Вроде rc4wd. Пульт по размерам как брелок от сигнализации.
Кстати, отключить сам бэк в регуле никто не пробовал? Родной самитовский
Что имеется ввиду? Если установка внешнего БЕКа, то многие делали, а отключается “родной” путём отрезания проводков нужных.
А если речь о “вырезании” БЕКа регулевского из самой платы, то не думаю, что это имеет смысл, он не рабочий становится при отключении проводов.
Или я не понял вопрос…
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
ну просто дизайн такой)
Всем привет. Подскажи есть ли польза от пластиковых накладок на родных колесах? Зачем они?
Это типа разборное колесо… для красоты просто, но вот при покатушках могут тереть и даже прорвать (пробить) покрышку.
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Господа. Читат тут ранее про подключение бэка к клемам ESC с биркой. Но при таком поключениее БЕК берет напругу с одного аккума, а не обоих. В результате у нас опять будет просаживаться один аккум быстрее, чем другой.
Не вернее ли использовать такую сему подключения? (вкратце: плюс берем с одной батарейки, минус с другой)
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
По моему, электрическая цепь так работать не сможет. Плюс и минус с разных батарей не дадут ток.
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
Как вариант да. Только я не знаю как там на стоке. Я на бк. Но запитан так же. + от одного. - от другого
Только наверно при этом и плюс одного акка соединён с минусом другого?
А теперь на секунду представьте, что другие плюс и минус - соеденены…
На схеме не вижу соединения пюса и минуса.
На схеме не вижу соединения пюса и минуса
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Ты суслика видишь? Нет? И я нет! А он - есть!
Это схема с стоковым регом. Там указано откуда берется напруга встроеного бека.
Откуда напруга на внутр БЕК допустим понятно, а какая схема должна-то быть? По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
По этой схеме внешний БЕК нерабочий выходит.
возьми в руки EVX-2. Потом задавай вопросы. Ну или поставь перемычку между двух верхних проводов на ESC